ЛЕГЕНДАРНАЯ E30 325e лайткорч
Добавлено: 16 окт 2015, Пт 13:35
Увы, но в связи с пополнение в семействе, совсем не хватает времени на все машины. Поэтому одну нужно продать.
Покупалась на Е30 форуме.
Для 1985 состояние хорошее. Кузов не кривой. Если и бился, то не сильно. Пороги ржавенькие, но целые. Сквозных дыр на кузове нет.
Двигатель.
М20Б27. Сток. 129лс, 250Нм. Масло не ест. Едет бодро. Поменяли бензонасос и, видимо, нужно почистить сеточку заборника. Так как сейчас немного потряхивает на низких оборотах.
Коробка.
Сток. Поменяны резинки кулисы. Кулиса короткая.
Подвеска.
Койловеры XYZ.
Тормоза.
Новые диски. Один суппорт поменяли ибо прошлый хозяин ездил с закисшим.
Салон.
Стоят два ковша и 4х точечные ремни на месте водителя. Сток сидений нет. Руль м тех какой-то.
Кузов.
В бодром состоянии для такого возраста.
Колеса.
Стоят диски енкей и резина федерал фз201 (полуслик).
Проблемы.
Не работает ручник.
Не работает вентилятор печки. Печка работает.
Надо почистить сетку заборника.
Машина использовалась в Мячково как тренировочная. Ни разу не подводила. Только один раз пробило патрубок радиатора, но в тот момент мотор был холодный и проблема замечена сразу после возникновения.
Цена-конь: 200к. Торг, конечно же, есть.




Покупалась на Е30 форуме.
Для 1985 состояние хорошее. Кузов не кривой. Если и бился, то не сильно. Пороги ржавенькие, но целые. Сквозных дыр на кузове нет.
Двигатель.
М20Б27. Сток. 129лс, 250Нм. Масло не ест. Едет бодро. Поменяли бензонасос и, видимо, нужно почистить сеточку заборника. Так как сейчас немного потряхивает на низких оборотах.
Коробка.
Сток. Поменяны резинки кулисы. Кулиса короткая.
Подвеска.
Койловеры XYZ.
Тормоза.
Новые диски. Один суппорт поменяли ибо прошлый хозяин ездил с закисшим.
Салон.
Стоят два ковша и 4х точечные ремни на месте водителя. Сток сидений нет. Руль м тех какой-то.
Кузов.
В бодром состоянии для такого возраста.
Колеса.
Стоят диски енкей и резина федерал фз201 (полуслик).
Проблемы.
Не работает ручник.
Не работает вентилятор печки. Печка работает.
Надо почистить сетку заборника.
Машина использовалась в Мячково как тренировочная. Ни разу не подводила. Только один раз пробило патрубок радиатора, но в тот момент мотор был холодный и проблема замечена сразу после возникновения.
Цена-конь: 200к. Торг, конечно же, есть.