Страница 1 из 4

BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 16 сен 2015, Ср 19:53
dok
http://novorossiysk.drom.ru/bmw/x6/19562907.html

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение
BMW X6, 2010 год
1 790 000 руб.
Двигатель: бензин, 4.4 л.
Мощность: 408 л.с.408 л.с.
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: заполните поле
Пробег по России: есть
Пробег, км: 88000
Руль: левый
Двигатель: бензин, 4.4 л.
Мощность: 408 л.с.408 л.с.
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: заполните поле
Пробег по России: есть
Пробег, км: 88000
Руль: левый

Дополнительно: Полностью обслуженый.
Основные болезни этого мотора вылечены: заменил все форсунки на новые и обе турбины.
За маслом следил, менял каждые 5 тысяч.
Колёса оставлю на выбор покупателя - чёрные 22" или снежинки 20". Сейчас машина на 20" снежинках.
Машина дилерская, по ПТС 2010год, ПТС оригинал, два ключа, все книжки.
Торг, возможен обмен.

Обмен возможен, желательно на что-то 7-местное типа Эскалейда, Патрола, GL и тп, но рассмотрю все варианты кроме стройматериалов и спецтехники.

Город: Новороссийск, Краснодарский край
Телефон: 89182782865

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 16 сен 2015, Ср 19:56
Alex a.m.
Да тут не купят ..

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 16 сен 2015, Ср 20:00
Vsky
Мне нравится когда пишут машина дилерская, менял масло каждые 5к, вылечил болячки, поменял турбины)

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 16 сен 2015, Ср 20:04
dok
Vsky писал(а):Мне нравится когда пишут машина дилерская, менял масло каждые 5к, вылечил болячки, поменял турбины)
а че писать, если так и есть? бывшая машина друга, он в нее вложил достаточно денег. это точно также как покупать STI лучше со стрельнутым мотором за копейки или уже на ковке после нормальных мастеров.

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 16 сен 2015, Ср 20:05
dok
Alex a.m. писал(а):Да тут не купят ..
тут не угадаешь где купят. порой покупают авто, на совсем не связанных форумах с этой машиной.

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 16 сен 2015, Ср 20:08
Vsky
Что за болячки на ххх 10 года? турбины сдохли на 80к пробега? Зачем менять масло каждые 5к? Зачем писать, что она дилерская?

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 16 сен 2015, Ср 20:51
Sokol_Vti
4.4 это же ебанный пиздец а не мотор

упд И почему за 88к на Х6 фары мутные как на хонде 25летней
упд. Глянул на водительское сиденье, боковина в труху. Какие 88ткм? :facepalm:

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 16 сен 2015, Ср 21:42
A.k.Ej

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 16 сен 2015, Ср 21:44
Mappo
Цена йобаные кони :trollface:

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 16 сен 2015, Ср 22:00
Sokol_Vti
че у них сука с кожей происходит в такие пробеги? это же гон полный.

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 16 сен 2015, Ср 22:32
Красный
Vsky писал(а):Что за болячки на ххх 10 года? турбины сдохли на 80к пробега? Зачем менять масло каждые 5к? Зачем писать, что она дилерская?
+1 к соколу . Мотор геморойный пиздец
А кожа должна быть поживее...
Хотя, на бардовой по другому дефекты смотрятся недели чем на черной.

Ах да , забыл - Вагина негритянки :trollface:

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 16 сен 2015, Ср 22:58
Alex a.m.
Sokol_Vti писал(а):
че у них сука с кожей происходит в такие пробеги? это же гон полный.
Если кожа сенсатек, то это для нее адекватное состояние ..

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 17 сен 2015, Чт 6:55
skzerocool
А форсунки с фрезеровкой посадочных мест меняли как и положено на ххх? :o :lol:

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 17 сен 2015, Чт 8:49
$@$H@
состояние вполне соответствует 5-ти летней ххх :trollface:

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 17 сен 2015, Чт 9:58
gral
А толку что поменяли турбины? Они расположены в таком месте что постоянно перегреваются, в трубках слива масла масло перегревается и закоксовывается. Турбина и умирает. Это ж надо было догадаться - запихнуть две турбины в развал между голов :? Этот двигатель конструктивно - полное говно по надежности.

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 17 сен 2015, Чт 12:28
skzerocool
А эт кстати на этом же моторе цепь находится со стороны моторного отсека или нет?

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 17 сен 2015, Чт 14:41
gral
skzerocool писал(а):А эт кстати на этом же моторе цепь находится со стороны моторного отсека или нет?
На сериях вага ВР6 и 3.2 у туарега - точно сзади мотора цепи.

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 17 сен 2015, Чт 19:28
dok
[quote="Sokol_Vti"
упд. Глянул на водительское сиденье, боковина в труху. Какие 88ткм? :facepalm:[/quote]

специально для комнатных экспертов. где оно в труху?

Изображение

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 17 сен 2015, Чт 22:55
Nazyaniv
Уже писал кто нибудь что она какая то армянская с этими крашеными дисками и тонироваными фонарями? :trollface:

Re: BMW X6, 2010 год, 4,4л.

Добавлено: 18 сен 2015, Пт 2:08
Красный
Nazyaniv писал(а):Уже писал кто нибудь что она какая то армянская с этими крашеными дисками и тонироваными фонарями? :trollface:
У людей с этого региона видимо мания на ч0рные диски и тонированные фонари)
вспоминается сразу М-ка друга которую пригонял с тех же краев)))