Chaser JZX81 дрифт корч
Добавлено: 08 мар 2015, Вс 13:46
Заебало ездить по городу на корче 
Продажа не спешная абсолютно, цена конь.
Уже в преддверии постов о том что можно взять за столько денег
Итак Toyota Chazer в 81 кузове. Изначально GX81 (мотор 1G-GE) со свапом на 1jz-gte vvti с тойоты краун маджесты 2001 года. Двигатель контрактный из Япии (есть сопроводительные документы о покупке). Пробег машины по приборке - 290000 тысяч. У мотора надо посмотреть писался ли он в доках. После сборки машина проехала не более 3000 км (за последние два года). Большинство времени стояла и выезжала только на дрифт.
Спеки:
- Двигатель 1jz-gte VVTi 2.5 турбо 280 сил
- Пайпинги 3 дюйма, здоровый кулек, блоуофф HKS
- Выхлоп прямоток на 76 трубе с глушителем HKS (сейчас тихий глушитель стоит другой)
- Коробка W58
- Редуктор заварка сток
- Передние тормоза от турбоча (1g-gte) из болтона на 15 диск это самое большое
- Стойки - винты (вроде HKS не лазил туда еще)
- Проставки на рулевой рейке для увеличения выворота
- Буст контроллер HKS
- Турбо таймер HKS
- Датчик наддува, давки масла, вольтметр DEPO 3 в 1
- Датчик температуры ОЖ noname
- Водительский ковш Recaro, ремни Sabelt
- Пассажирский ковш noname
- Вентиляторы радиатора от нивы гоночные
- Два комплекта американских дисков Diamond 15 диаметра
- Слики данлоп на перед
- Зима на перед контайр новая (500 км пробега)
- На зад еще штук 8 покрышек
- Гидроручник. Сделан из ключа FORCE на 18
Салон разобран, но сам по себе есть, лежит у прошлого владельца ждет когда я его заберу. Машина красилась два года назад есть сколы уже но в целом все устраивает. На лобовом продольная трещина снизу, впринципе не мешает ездить вобще. Резинки в подвесоне без нареканий, сзади только один сайлент поменять надо. Я бы подчистил и закордонил днище. Дыр в кузове нету все очень живое для тачки 90 года. Стеклоподъемники, центральный замок все работает. Фары тюнинг от оки. Стоковые тоже есть, но чтобы их поставить надо кулек ниже ставить (мешается пайпинг). В капоте для вентиляции дырка. Фендера и накладка на капот Clinced. У прошлого владельца провернуло вкладыш, сейчас все отремонтировано на оригинальных компонентах двигло на обкатке. Поршневая в очень хорошем состоянии все в номинале.









300 000 рублей
Могу рассмотреть обмен
Связь - личка или вконтакт (страница по ссылке в профиле)

Продажа не спешная абсолютно, цена конь.
Уже в преддверии постов о том что можно взять за столько денег
Итак Toyota Chazer в 81 кузове. Изначально GX81 (мотор 1G-GE) со свапом на 1jz-gte vvti с тойоты краун маджесты 2001 года. Двигатель контрактный из Япии (есть сопроводительные документы о покупке). Пробег машины по приборке - 290000 тысяч. У мотора надо посмотреть писался ли он в доках. После сборки машина проехала не более 3000 км (за последние два года). Большинство времени стояла и выезжала только на дрифт.
Спеки:
- Двигатель 1jz-gte VVTi 2.5 турбо 280 сил
- Пайпинги 3 дюйма, здоровый кулек, блоуофф HKS
- Выхлоп прямоток на 76 трубе с глушителем HKS (сейчас тихий глушитель стоит другой)
- Коробка W58
- Редуктор заварка сток
- Передние тормоза от турбоча (1g-gte) из болтона на 15 диск это самое большое
- Стойки - винты (вроде HKS не лазил туда еще)
- Проставки на рулевой рейке для увеличения выворота
- Буст контроллер HKS
- Турбо таймер HKS
- Датчик наддува, давки масла, вольтметр DEPO 3 в 1
- Датчик температуры ОЖ noname
- Водительский ковш Recaro, ремни Sabelt
- Пассажирский ковш noname
- Вентиляторы радиатора от нивы гоночные
- Два комплекта американских дисков Diamond 15 диаметра
- Слики данлоп на перед
- Зима на перед контайр новая (500 км пробега)
- На зад еще штук 8 покрышек
- Гидроручник. Сделан из ключа FORCE на 18
Салон разобран, но сам по себе есть, лежит у прошлого владельца ждет когда я его заберу. Машина красилась два года назад есть сколы уже но в целом все устраивает. На лобовом продольная трещина снизу, впринципе не мешает ездить вобще. Резинки в подвесоне без нареканий, сзади только один сайлент поменять надо. Я бы подчистил и закордонил днище. Дыр в кузове нету все очень живое для тачки 90 года. Стеклоподъемники, центральный замок все работает. Фары тюнинг от оки. Стоковые тоже есть, но чтобы их поставить надо кулек ниже ставить (мешается пайпинг). В капоте для вентиляции дырка. Фендера и накладка на капот Clinced. У прошлого владельца провернуло вкладыш, сейчас все отремонтировано на оригинальных компонентах двигло на обкатке. Поршневая в очень хорошем состоянии все в номинале.









300 000 рублей

Могу рассмотреть обмен
Связь - личка или вконтакт (страница по ссылке в профиле)