
Настал тот день , когда я решился на продажу своей субару.
Машиной владею с 2011 года, всегда ее любил и не желел денег на нее.
Сейчас на машине стоит свеже собраный мотор проехал 12000 км
Китая и прочих соплей в этой машине нет, все делалоь для себя, на совесть и на долго.
продовать даже и не думал. Но такие вот обстоятельства.
сообственно спеки:
мотор EJ207
поршня Mahle 92.5
шатуны Manley
колено АА330 цветное самое новое
вкладыши ACL Race
межблочные болты APR
масляный насос 12мм
шпильки гбц cosworth
клапана Ferria 6000
направляющие клапанов бронза Ferria
клаппанные пружинки двойные cosworth с титановыми тарелками
валы kelford
грм усиленый cosworth
ролики все новые оригинал
выпускной коллектор kakumey 4-1 не равнодлинный обмотаный термолентой DEI titanium
турбина FP Green , только что с ребилда
даун пайп meganracing 3` также замотаный термолентой DEI Titaium
катбэк Blitz Nur Spec
топливные рейки PERRIN V2
топливные форсунки 550сс сток сти грб (синие)
топливный насос AEM 320л/ч
топливный регулятор Tomey
фронт куллер Blitz
радиатор blitz
впуск Apexi
индукционная труба (самка ) perrin
направляющая пластина Cusco
переднгяя распорка Cusco алюминевая
задняя распорка Cusco карбон
боковые нижние распорки Cusco
в багажнике между лонжеронами Cusco
передняя подвеска Tein Type Flex
задняя Cusco на толстых штоках обсалютно новая ( 2000 км пробег) есть еще tein type flex но их уже ребилдить надо
задний стабилизатор Cusco
втулки стабилизаторов PowerFlex
сайленблоки все заменены на полиуритан этим летом
задние косточки стабилизатора Perrin
колеса ENKEY RPF1 R19
обвес ChargeSpeed оригинал
передние элероны APR
По электрике:
бустконтролер Blitz SBCII
PowerMeter Blitz i-color flash ( игрушка которая показывает различные параметры и высчитывает примерную мощность машины в принципи достаточно похоже)
Defi D link полная грядка 7 приборов 60 мм + юнит
турбо таймер HKS
широкополосный лямбда зонд AEM ( новье почти 2 месяца назад ток купил новым)
много чего забыл наверно) всего просто не вспомнить) ну так вот основное
к машине отдам задний бампер новый и пороги тоже новые chargespeed
фары передние , летнию резину , ну и еще каких то штук наберу) комплект новых колодок .
теперь немного о не приятном.
на новый год один нехороший человек притер мне крыло переднее левое. там ничего катострофичного нет. сей ремонт под ключ стоит 20000. собственно больше с машиной делать ничего не надо.
сейчас она на гражданской конфигурации 347 сил 0.9 наддув ... 550 форсунки загружены на 96%. в боевом режиме на 1000 форсунках на 1.5 наддува 431 сила.
Масло она не жрет вообще, наваливай не наваливай... пофигу щуп всегда полный. сам в шоке ) ну факт есть факт)
пока писал вспомнил) жидкости все мотюль , масло в мотор 300v 10 40 зимой и 20 60 летом. в коробке мотюль 75 90 , в редукторе мотюль 75 140 в редукторе стоит какая то блокировка не жесткая, и меж осевая cusco. сцепление керамика.
масляный куллер Blitz самый толстый , проставка с термостатом GREX , шланги AN10
Машина декабрь 2002 года цена 700.000 без торга 89260796341 Павел











