Продаётся первый в России турбо-аутлендер (2.0т, mt, 2004г)
Добавлено: 17 сен 2014, Ср 11:46
К сожалению, пришло время расстаться с любимым Outlander Turbo. Подбирал в свое время его более полугода!
Первый в России турбированный Аут, "фотомодель" и герой обзоров. Самая полная комплектация - кожа, два люка и т.д.
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40384
http://www.drive-portal.ru/forum/showthread.php?p=33880
http://automobiler.msk.ru/content/999/
Производство: ноябрь 2004
Ввезен Рольфом: январь 2005
Эксплуатация: с 2006
У меня - с февраля 2011
Всю жизнь автомобиль провел в клубе. Мне машина перешла из рук Юли "По-По" и Володи "BEN IZ CHICAGO"
Пробег на данный момент 168ткм.
Обслуживался своевременно, всегда все делалось для себя и с душой.
Мотор 4G63T, упрощенная версия легендарного EVO мотора, хотя очень многое пересекается в конструкции (и по запчастям) мотора и кпп с EVO VIII. Простой и "честный" постоянный полный привод.
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Кондиционер (климат 1-зонный)
Легкосплавные диски
Люк
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Салон (кожа)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электростеклоподъемники (все)
Настройки:
Прошивка от "Ежика Пыха"
Launch - 6000
Boost - две "настройки": сток и 1.3 в пике
В ПТС 201 л.с., по факту - побольше, конечно, но на стенд не ездил
Впуск и зажигание:
Байпас железный EVO RS
Свежие ВВ провода и свечи NGK иридий 7ки
Выпуск
сток с удаленными катализаторами (живой катализатор прилагается бонусом, если надо)
есть 2,5" даунпайп HKS и катбек 5Zigen, за отдельную плату )
Трансмиссия и подвеска:
Сцепление (корзина, диск, выжимной) оригинал EVO IX
Подушки редуктора полиуретан
Передняя и задняя опоры ДВС - EVO
Колеса:
Диски колесные ковка Prodrive GC-06H (RAYS) 17 x 7,5" ET44, вес 7,5кг!
Резина лето Nokian Hakka Z 215/55R17, пробег один сезон
Тормозная система:
Перед:
4-х поршневые cуппорта "Proma"
роторы 334x32 составные
колодки HAWK HPS
армированные шланги HEL
Зад:
2-х поршневые Brembo EVO 7-9
роторы 300x22 оригинал
колодки Brembo сток (FERODO DS2500)
армированные шланги HEL прилагаются
Возможна комплектация штатными тормозами, цена тогда снизится рублей на 20
Дополнительное оборудование:
Индикатор наддува в штатом месте часов на торпедо
Легендарная магнитола (для своих времен) Pioneer DEH-77MP
USB адаптер (через интерфейс для чейнджеров) Pioneer CD-UB100
Хорошая диалоговая сигнализация, иммобилайзер, автономная сирена и электромеханический замок капота
Защита картера
ПТФ H7 PIAA Plazma ion Yellow (2500K)
выведено питание от плафона для видеорегистратора
родные мицу допы - накладки на пороги Турбо под карбон, очечник, корыто, ну и т.п.
куча всякой всячины бонусом
У машины есть незначительные дефекты по кузову, что для своего возраста вполне понятно.
Все щитки, брызговики и прочие мелочи - на месте, в отличие от 99% "других автомобилей". Сам не курю и другим в салоне курить не давал.










Перекупщикам и разгильдяям, да и всяким салонам - мимо.
Телефон +7(917)595-0837 Дмитрий
Цена как есть - 510тысяч рублей
Цена на штатных тормозах - 490 тысяч рублей
Первый в России турбированный Аут, "фотомодель" и герой обзоров. Самая полная комплектация - кожа, два люка и т.д.
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40384
http://www.drive-portal.ru/forum/showthread.php?p=33880
http://automobiler.msk.ru/content/999/
Производство: ноябрь 2004
Ввезен Рольфом: январь 2005
Эксплуатация: с 2006
У меня - с февраля 2011
Всю жизнь автомобиль провел в клубе. Мне машина перешла из рук Юли "По-По" и Володи "BEN IZ CHICAGO"
Пробег на данный момент 168ткм.
Обслуживался своевременно, всегда все делалось для себя и с душой.
Мотор 4G63T, упрощенная версия легендарного EVO мотора, хотя очень многое пересекается в конструкции (и по запчастям) мотора и кпп с EVO VIII. Простой и "честный" постоянный полный привод.
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Кондиционер (климат 1-зонный)
Легкосплавные диски
Люк
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Салон (кожа)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электростеклоподъемники (все)
Настройки:
Прошивка от "Ежика Пыха"
Launch - 6000
Boost - две "настройки": сток и 1.3 в пике
В ПТС 201 л.с., по факту - побольше, конечно, но на стенд не ездил
Впуск и зажигание:
Байпас железный EVO RS
Свежие ВВ провода и свечи NGK иридий 7ки
Выпуск
сток с удаленными катализаторами (живой катализатор прилагается бонусом, если надо)
есть 2,5" даунпайп HKS и катбек 5Zigen, за отдельную плату )
Трансмиссия и подвеска:
Сцепление (корзина, диск, выжимной) оригинал EVO IX
Подушки редуктора полиуретан
Передняя и задняя опоры ДВС - EVO
Колеса:
Диски колесные ковка Prodrive GC-06H (RAYS) 17 x 7,5" ET44, вес 7,5кг!
Резина лето Nokian Hakka Z 215/55R17, пробег один сезон
Тормозная система:
Перед:
4-х поршневые cуппорта "Proma"
роторы 334x32 составные
колодки HAWK HPS
армированные шланги HEL
Зад:
2-х поршневые Brembo EVO 7-9
роторы 300x22 оригинал
колодки Brembo сток (FERODO DS2500)
армированные шланги HEL прилагаются
Возможна комплектация штатными тормозами, цена тогда снизится рублей на 20
Дополнительное оборудование:
Индикатор наддува в штатом месте часов на торпедо
Легендарная магнитола (для своих времен) Pioneer DEH-77MP
USB адаптер (через интерфейс для чейнджеров) Pioneer CD-UB100
Хорошая диалоговая сигнализация, иммобилайзер, автономная сирена и электромеханический замок капота
Защита картера
ПТФ H7 PIAA Plazma ion Yellow (2500K)
выведено питание от плафона для видеорегистратора
родные мицу допы - накладки на пороги Турбо под карбон, очечник, корыто, ну и т.п.
куча всякой всячины бонусом
У машины есть незначительные дефекты по кузову, что для своего возраста вполне понятно.
Все щитки, брызговики и прочие мелочи - на месте, в отличие от 99% "других автомобилей". Сам не курю и другим в салоне курить не давал.










Перекупщикам и разгильдяям, да и всяким салонам - мимо.
Телефон +7(917)595-0837 Дмитрий
Цена как есть - 510тысяч рублей
Цена на штатных тормозах - 490 тысяч рублей