Re: Идеальная BMW 645. Родной пробег 118 т.км.
Добавлено: 23 окт 2016, Вс 18:04
У вискаря нет просто проблем с бмв, эта аномалия перешла и к его друзьям. Я думаю У меня не ломается бмв, так как я состою на одном форуме с ним.
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
Ок.Vsky писал(а):Это не аномалия, все гораздо прозаичнее- если хозяин не конченый мудак и следит за авто, все у него нормально.
Давай примеры, хотя бы 2-3. А не пустые слова. Только не машины, которых на рынке несколько штук.Vsky писал(а):Могу, легко. Это рынок и нишевая машина. Есть менее надежные и ремонтнопригодные авто, а обесцениваются они меньше. И есть более надежные авто, а обесцениваются пиздец как. Я думал, это очевидно. Но ты очередной раз удивил меня не в лучшую сторону, решив что тачки дешевеют только исходя из стоимости их ремонта и ремонтопригодностью.
Где я написал что только из-за этого? В данном случае это является основной причиной.Vsky писал(а):Могу, легко. Это рынок и нишевая машина. Есть менее надежные и ремонтнопригодные авто, а обесцениваются они меньше.И есть более надежные авто, а обесцениваются пиздец как. Я думал, это очевидно. Но ты очередной раз удивил меня не в лучшую сторону, решив что тачки дешевеют только исходя из стоимости их ремонта и ремонтопригодностью.
Потому, что люди, которые берут такие машины, не стеснены в вопросах финансовых. У с типов, с которыми батя работает, охуеваю иногда. Один взял себе кайен турбо с и продал через полгода меньше, чем за полцены. Значешь, что у него сломалось? Ничего блять! Нулячая почти машина с пробегом до 20, вообще не отжатая. Ему похуй, он считает, что высирать каждую сотку с продажи тачки-это нищебродская позиция и просто моветон в его кругах.Flash2804 писал(а):Ок.Vsky писал(а):Это не аномалия, все гораздо прозаичнее- если хозяин не конченый мудак и следит за авто, все у него нормально.
Может объяснишь тогда. Почему новая 6-ка стоит 6+ млн. 3-х летняя уже 3 млн. А 10-летняя 800 т.р.?
Машина обесценивается в 8 раз. Раз она такая нормальная как ты пишешь, то почему так? Не по причине того, что обслуживание этих ведер становится проблемным для владельцев?
Ты чё про сида в продаже не читал с их охуительной каталитической системой?Flash2804 писал(а):Давай примеры, хотя бы 2-3. А не пустые слова. Только не машины, которых на рынке несколько штук.Vsky писал(а):Могу, легко. Это рынок и нишевая машина. Есть менее надежные и ремонтнопригодные авто, а обесцениваются они меньше. И есть более надежные авто, а обесцениваются пиздец как. Я думал, это очевидно. Но ты очередной раз удивил меня не в лучшую сторону, решив что тачки дешевеют только исходя из стоимости их ремонта и ремонтопригодностью.
hondaracer писал(а): Потому, что люди, которые берут такие машины, не стеснены в вопросах финансовых. У с типов, с которыми батя работает, охуеваю иногда. Один взял себе кайен турбо с и продал через полгода меньше, чем за полцены. Значешь, что у него сломалось? Ничего блять! Нулячая почти машина с пробегом до 20, вообще не отжатая. Ему похуй, он считает, что высирать каждую сотку с продажи тачки-это нищебродская позиция и просто моветон в его кругах.
Та же история, что и с эво. Это как раз таки нишевая машина. И покупают её в определенных кругах, часто под гонки, обычному автомобилисту такое нахуй не нужно. Речь идёт о мощных версиях самособой. Обычные овощные субару продаются и покупаются, как и большинство аналогов. Субару у меня не было. Но предполагаю, что эмоций и ощущений эти машины дают больше, чем требуют внимания.hondaracer писал(а): Ну и встречный вопрос: по твоей логике, субару, чью ненадежность так прославили в интернете всякие стеклорезы и прочие личности, у которых никогда не было субару, что они вообще ничего не должны стоить, почему они дорожают только?
Честно, про их каталитическую систему увидел здесь на форуме первый раз. На глазах есть несколько сидов в пользовании, с пробегами от 100, ничего подобного не попадалось. Так что о действительности этой проблемы узнавать нужно, но мне лень.hondaracer писал(а):Ты чё про сида в продаже не читал с их охуительной каталитической системой?Flash2804 писал(а):Давай примеры, хотя бы 2-3. А не пустые слова. Только не машины, которых на рынке несколько штук.Vsky писал(а):Могу, легко. Это рынок и нишевая машина. Есть менее надежные и ремонтнопригодные авто, а обесцениваются они меньше. И есть более надежные авто, а обесцениваются пиздец как. Я думал, это очевидно. Но ты очередной раз удивил меня не в лучшую сторону, решив что тачки дешевеют только исходя из стоимости их ремонта и ремонтопригодностью.
Vsky писал(а):Ну нахуй, мне лень искать писать примеры.
Ты либо сам ищи инфу, либо оставайся со своим мегпупоротым и плоским мнением.
какая нахуй проволчка?! ты совсем обезумел? Тебе наконечники проводов свечных нахуя даны? Проволочкой свечи вытаскивать... я ебаю)hondaracer писал(а):поменять самому можно, не сложнее, чем свечки на б моторе, когда у тебя резинки в свечнике нет, или хотя бы проволочки, что б их ухватить в колодце.
Vsky писал(а):Мне похуй, как и прежде, на твое и мнение многих неадекватов тут, тут есть люди, мнение которых мне интересно, но большенство из них я знаю в реале.
Ну есть еще адекватные в реале, но на форуме почему то не очень.
Flash2804 писал(а):
Ничего другого, как слива и тут от тебя не ожидал. Оправдываешь общественное мнение о тебе на форуме все больше и больше.
Во-первых мальчик-это ты, а не пятидесятилетние мужики. Во-вторых, назови машины, схожие по цене, которые теряют меньше? Или все такчки хуевые, кроме гелика?Flash2804 писал(а): Ну да, например на лексусах одни нищеброды ездят и торгуются за каждую 10-ку)) Так что пример про богатых мальчиков - бред. Кайен этот дешевеет по той же причине, что и 6-ка.
Хуй знает, у меня их в вывернутом состоянии перекашивало и они не попадали, а вот взяв проволочку из меди и потратив 10 секунд на то, что бы ее согнуть, достал все с первого разаMuLLlka писал(а):какая нахуй проволчка?! ты совсем обезумел? Тебе наконечники проводов свечных нахуя даны? Проволочкой свечи вытаскивать... я ебаю)hondaracer писал(а):поменять самому можно, не сложнее, чем свечки на б моторе, когда у тебя резинки в свечнике нет, или хотя бы проволочки, что б их ухватить в колодце.
Во-первых, переходить на личности - это от бессилия, это крайняя мера и означает что ты теряешь позиции в дискуссии. Это на заметку тебе. Я думал речь про сыночков богатых папаш идет.hondaracer писал(а):Во-первых мальчик-это ты, а не пятидесятилетние мужики. Во-вторых, назови машины, схожие по цене, которые теряют меньше? Или все такчки хуевые, кроме гелика?Flash2804 писал(а): Ну да, например на лексусах одни нищеброды ездят и торгуются за каждую 10-ку)) Так что пример про богатых мальчиков - бред. Кайен этот дешевеет по той же причине, что и 6-ка.