Re: Продаю MB A180 Urban
Добавлено: 01 апр 2017, Сб 23:32
нет, свои все домаejislesa писал(а):Звучит как приглашение не свингер-пати...
нет, свои все домаejislesa писал(а):Звучит как приглашение не свингер-пати...
Прошей эту недогонкуFeenom писал(а):Каждый день гоняю на 45AMG по Москве, кайфую от этой машины, но штрафы приходят. )
За A180 внесен залог, думаю, что тему можно закрывать.
А схуяли хр можно, мне нетOleGUN писал(а):ни на одной из этих машин село не ездил ,зато теории на три брошюры![]()
![]()
![]()
![]()
ап
Старпёр!!!ejislesa писал(а):Зачем в мск такой авто? Тут на овоще чуть зазевался и получай штраф на 500 руб.
В городе Больше негде быстро ездить. Нулевые закончились. Камеры через каждый километр. Больше не вышивать в потоке, закусившись на светофоре с подогретой тачкой.
Да и к лучшему оно. Эти кошки-мышки тут я валю на все бабки, а вот тут камера поэтому +19кмч лично мне надоели. Повзрослел, видимо.
Ездить от души осталось только на трэке. Но подготовленный авто( хотя бы тормоза, резина и охлаждение) даст прикурить большинству стоковых перделок.
Только трэк по выходным. Но надо садить рассаду
Душит по бордюрам на красном прадоkirber писал(а):Старпёр!!!ejislesa писал(а):Зачем в мск такой авто? Тут на овоще чуть зазевался и получай штраф на 500 руб.
В городе Больше негде быстро ездить. Нулевые закончились. Камеры через каждый километр. Больше не вышивать в потоке, закусившись на светофоре с подогретой тачкой.
Да и к лучшему оно. Эти кошки-мышки тут я валю на все бабки, а вот тут камера поэтому +19кмч лично мне надоели. Повзрослел, видимо.
Ездить от души осталось только на трэке. Но подготовленный авто( хотя бы тормоза, резина и охлаждение) даст прикурить большинству стоковых перделок.
Только трэк по выходным. Но надо садить рассаду
как это не прискорбно , но в нулевых было збс. сейчас ппц. камеры заебали. но пересаживаться на жип нерулящееся - ну нахер. для борьбы с ямами катаюсь на 55 профиле (при 235 ширине) и тоже похуй. прадо не рулится нифига. это аксиома. а рулежка тебе нужна при перестроениях, поворотах итд. то что ты встречаешь в городе и на трассе. хотя конечно когда совсем похер на активную езду - прадо идеальный авто.ejislesa писал(а):я даже спорить не буду!
да, я старпёр! лучше потратить полтарашку на бутылочку гави и тошнить на круизе, чем бахнуть разок и оплатить через госуслуги.
прадо просто охуенен! на трассе (под Ростовом - папой) две машины передо мной влетели в яму. и я тоже влетел. у них по 2 пробитых колеса. а моему 65 профилю - хоть бы хны!
и отдельный привет ростовскому А5 на промежутке Адыгея - Сочи.
Чувак, если ты это читаешь, найми инструктора и научись ездить.
когда на серпантине ты не можешь уехать от груженого под 3тн прадо на зимней резине (при +15 за бортом) это дно! просто позор. открыться на прямой - много ума не надо.
всем привет из пост- олимпийского Сочи!
p.s. рибай по 3900 руб и 890 руб за 100г спаржи - это даже не за гранью зла. это лютый пздц! дерут в этом Сочи с трудящихся...
Пф, по несколько раз в год катаюсь на черноморское и балтийское побережья из мск на 245/40/18, ваще никогда никаких проблем не было, смысл крузака как авто никогда не понимал, только по гумну лазить и нужен.ejislesa писал(а):я даже спорить не буду!
да, я старпёр! лучше потратить полтарашку на бутылочку гави и тошнить на круизе, чем бахнуть разок и оплатить через госуслуги.
прадо просто охуенен! на трассе (под Ростовом - папой) две машины передо мной влетели в яму. и я тоже влетел. у них по 2 пробитых колеса. а моему 65 профилю - хоть бы хны!
и отдельный привет ростовскому А5 на промежутке Адыгея - Сочи.
Чувак, если ты это читаешь, найми инструктора и научись ездить.
когда на серпантине ты не можешь уехать от груженого под 3тн прадо на зимней резине (при +15 за бортом) это дно! просто позор. открыться на прямой - много ума не надо.
всем привет из пост- олимпийского Сочи!
p.s. рибай по 3900 руб и 890 руб за 100г спаржи - это даже не за гранью зла. это лютый пздц! дерут в этом Сочи с трудящихся...
рулежка при перестроениях и поворотах не нужна.Красный писал(а):как это не прискорбно , но в нулевых было збс. сейчас ппц. камеры заебали. но пересаживаться на жип нерулящееся - ну нахер. для борьбы с ямами катаюсь на 55 профиле (при 235 ширине) и тоже похуй. прадо не рулится нифига. это аксиома. а рулежка тебе нужна при перестроениях, поворотах итд. то что ты встречаешь в городе и на трассе. хотя конечно когда совсем похер на активную езду - прадо идеальный авто.ejislesa писал(а):я даже спорить не буду!
да, я старпёр! лучше потратить полтарашку на бутылочку гави и тошнить на круизе, чем бахнуть разок и оплатить через госуслуги.
прадо просто охуенен! на трассе (под Ростовом - папой) две машины передо мной влетели в яму. и я тоже влетел. у них по 2 пробитых колеса. а моему 65 профилю - хоть бы хны!
и отдельный привет ростовскому А5 на промежутке Адыгея - Сочи.
Чувак, если ты это читаешь, найми инструктора и научись ездить.
когда на серпантине ты не можешь уехать от груженого под 3тн прадо на зимней резине (при +15 за бортом) это дно! просто позор. открыться на прямой - много ума не надо.
всем привет из пост- олимпийского Сочи!
p.s. рибай по 3900 руб и 890 руб за 100г спаржи - это даже не за гранью зла. это лютый пздц! дерут в этом Сочи с трудящихся...
про сочи - пиздец, согласен.
его пропускают (новый gs 350 f sport все принимают за камри и хуй кто пустит)vad89 писал(а):нахуя в Москве прадо - хз, вот в Самаре лучше машины нет
извини, не сдержался))ejislesa писал(а):его пропускают (новый gs 350 f sport все принимают за камри и хуй кто пустит)vad89 писал(а):нахуя в Москве прадо - хз, вот в Самаре лучше машины нет
в него помещается все и всё
в этом году в мск тоже смыло асфальт после зимы
оч комфортный авто. во всех смыслах. от проглатывания ям и лежачих до климата и шума.
содержание уже недорогое.
он едет всегда и везде. от снежной бури до тропического ливня. с разницей в 20 часов есичо.
я катал много тлк 200 и лх570, коих много в каждом городе страны. не то! тлк 200 - вообще санки. комфорта в сравнении с лексусом вообще нет. а лексус сильно тяжелее и значительно прожорливее. но там статус и другая цена.
прадик можно сравнить с ак47 в 7.62
если надо, он будет стрелять даже с мочой вместо масла в моторе.настолько долго, что вывезет в цивилизацию. любой кузьмич его починит.запчастей - вагон. бу и новых.
если важна точность стрельбы, а не селфи в инстаграмме с колиматором, оптикой, телескопическим прицелом бункером на 100 патронов, лцу и тактической ручкой, то - это отличный выбор. если нужен модный 338 LM болтовик, то купи range rover. Будешь раз в год его из сейфа доставать. и трястись за каждую царапину.
прадо - это дачный топор-колун, которым каждый день рубят дрова. при должном уходе служит верой и правдой. но ложась спать ты думаешь как бы не спиздили самый угоняемый авто в рф.
Это пройдет. Начнешь пропускать машины и с включенным поворотником и без.kirber писал(а):Про то что все и везде пропускают улыбнуло, я клоунов на жипах никогда не пропускаю если у меня главная, просто нравится наблюдать за их реакцией:), а вот гнилые хонды у меня всегда в почете, всегда уступаю.
Про 20 часов чета не понял ни хрена.
Ты видимо давно катался на нормальной палящей хонде, что так пишешь унылоejislesa писал(а):Это пройдет. Начнешь пропускать машины и с включенным поворотником и без.kirber писал(а):Про то что все и везде пропускают улыбнуло, я клоунов на жипах никогда не пропускаю если у меня главная, просто нравится наблюдать за их реакцией:), а вот гнилые хонды у меня всегда в почете, всегда уступаю.
Про 20 часов чета не понял ни хрена.
Езда перестанет быть соревнованием или доказыванием самому себе собственной #какчелентано. И реакция клоунов перестанет забавлять. Их слишком много. И вне дорог, к сожалению, тоже. Чем меньше с ними соприкасаться, тем комфортнее.
Можно обезьяне, мечащейся из ряда в ряд, сказать, что она обезьяна со всем сопутствующим, а можно чуть притормозить и никогда в жизни больше о ней не вспоминать.