Страница 2 из 5

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 08 дек 2015, Вт 23:17
hondaracer
350 сил с мотора можно получить на 22, на 48 с грб 400 на нормальном моторе давят. 340-350-это ждм 207 прошитые на выпуске.

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 09 дек 2015, Ср 1:05
Mitrich
hondaracer писал(а):48 с грб 400 на нормальном моторе давят.
%) графиком не поделишься для примера? У меня была 48, 340 выдавала на строкере без фаз, ну с фазами пусть будет 350, дальше если в сопли отжимать ещё пара сил прилипнет, не более

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 09 дек 2015, Ср 1:25
Mappo
G@TO писал(а):
Mappo писал(а):С виду усосок 8)
По себе машин/людей не судят!
:lol:
Судил по фото этой твари

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 09 дек 2015, Ср 12:05
-K-
А где тут tuned by STI? Это даже не spec B, а обычный GT с набором ништяков, от которых она не станет tuned by STI. :facepalm2:

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 09 дек 2015, Ср 14:44
hondaracer
Tuned by sti это спецверсия с другой подвеской, растяжки, бампер другой и брембо голд, так что при всей ушатанности машины, комент неуместный.
Mitrich писал(а):
hondaracer писал(а):48 с грб 400 на нормальном моторе давят.
%) графиком не поделишься для примера? У меня была 48, 340 выдавала на строкере без фаз, ну с фазами пусть будет 350, дальше если в сопли отжимать ещё пара сил прилипнет, не более
У меня графиков нет, искать, если честно в лом.
340 сил на 43 турбине давят. На строкере 340? У меня строкере 2.2 на родных валах было 340 на 22 на 550 форсах, поставили 48, потенциал явно есть, но форсов не хватает на большее. На вф22 давят 400-420 сил, но она конечно очень долго раздувается и дует 1.75 аж. 340 сил, про которые ты пишешь, это на 48 с выпуском на сток форсах. Та же машина на 750 форсах, на фронтале с развёрнутым коллектором удалёнными биноклями на валах с жирным даунпайпом выдаёт 400 сил. Графики мне искать в лом, в теме про 400 сил на каждый день все это есть на сти клубе.

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 09 дек 2015, Ср 17:49
Mitrich
hondaracer писал(а):Tuned by sti это спецверсия с другой подвеской, растяжки, бампер другой и брембо голд, так что при всей ушатанности машины, комент неуместный.
Mitrich писал(а):
hondaracer писал(а):48 с грб 400 на нормальном моторе давят.
%) графиком не поделишься для примера? У меня была 48, 340 выдавала на строкере без фаз, ну с фазами пусть будет 350, дальше если в сопли отжимать ещё пара сил прилипнет, не более
У меня графиков нет, искать, если честно в лом.
340 сил на 43 турбине давят. На строкере 340? У меня строкере 2.2 на родных валах было 340 на 22 на 550 форсах, поставили 48, потенциал явно есть, но форсов не хватает на большее. На вф22 давят 400-420 сил, но она конечно очень долго раздувается и дует 1.75 аж. 340 сил, про которые ты пишешь, это на 48 с выпуском на сток форсах. Та же машина на 750 форсах, на фронтале с развёрнутым коллектором удалёнными биноклями на валах с жирным даунпайпом выдаёт 400 сил. Графики мне искать в лом, в теме про 400 сил на каждый день все это есть на сти клубе.
Да там тоже такие спецы сидят, я себе комплект твинскролла со спек си взял vf53, хотел 320-350 сил городских на 2,5 блоке настроить, так мне сказали что всё гавно, лучше бы кунигаву тд05-20 на биллете взял

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 09 дек 2015, Ср 22:25
A.k.Ej
по внешке ушатыш, цена конь, руль правый, субару. :trollface:

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 09 дек 2015, Ср 23:27
hondaracer
Mitrich писал(а): У меня графиков нет, искать, если честно в лом.
340 сил на 43 турбине давят. На строкере 340? У меня строкере 2.2 на родных валах было 340 на 22 на 550 форсах, поставили 48, потенциал явно есть, но форсов не хватает на большее. На вф22 давят 400-420 сил, но она конечно очень долго раздувается и дует 1.75 аж. 340 сил, про которые ты пишешь, это на 48 с выпуском на сток форсах. Та же машина на 750 форсах, на фронтале с развёрнутым коллектором удалёнными биноклями на валах с жирным даунпайпом выдаёт 400 сил. Графики мне искать в лом, в теме про 400 сил на каждый день все это есть на сти клубе.
Да там тоже такие спецы сидят, я себе комплект твинскролла со спек си взял vf53, хотел 320-350 сил городских на 2,5 блоке настроить, так мне сказали что всё гавно, лучше бы кунигаву тд05-20 на биллете взял[/quote]
Кинугаву если только на антилаге, что б не жалко расплавить было :lol: Вопрос не только в максимальной мощности, так-то я уже писал, что с vf22 давят 400+, только раздувается она, как на старых турбо пятёрках от ауди, а твинскрол спековский даёт куда более интересный график, пускай и с меньше максимальной мощностью. Ну вообще правильно тебе сказали, ради 320 сил ебаться с твинскролом. 320-это её стоковая мощность, на 257 всяко не меньше.
Вообще всё хуйня, хочу сивик на дудках. Только если брать сейчас, то заёбет до сухой погоды, а если к весне, то опять не ездить буду, а хуйню какую-то вечно делать, с этой хондой всегда что-то не так :D

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 09 дек 2015, Ср 23:57
Mappo
A.k.Ej писал(а):по внешке ушатыш, цена конь, руль правый, субару. :trollface:
я о том же

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 10 дек 2015, Чт 1:03
G@TO
Mappo писал(а):
A.k.Ej писал(а):по внешке ушатыш, цена конь, руль правый, субару. :trollface:
я о том же
И? Пруль в Субару - это надежность и крепость кузова! А вы можете даже за гнилые пороги 7го сивика обсуждать.

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 10 дек 2015, Чт 7:26
hondaracer
Что же там надёжный и крепче, если из одних запчастей одними роботами гайки крутят?)) ладно, ещё дрочеры местные до сих пор считают, что на косоруком сивике металл другой, но это ж блять зубару! Моторный щит зеркальный! кузов сделали, а потом куда хочешь, туда и ставь руль, это ж не Хонда.

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 10 дек 2015, Чт 10:15
A.k.Ej
у любого пр-ля есть зеркальные кузова и в хондах тоже.

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 10 дек 2015, Чт 12:34
purple
Металл может и тотже, обработка другая.

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 10 дек 2015, Чт 13:13
hondaracer
A.k.Ej писал(а):у любого пр-ля есть зеркальные кузова и в хондах тоже.
В хондах моторный щит разный блять, посему рули на туперах не перекидыаают :lol:
purple писал(а):Металл может и тотже, обработка другая.
Да хватит сказки рассказывать. Половина гц в России ввозились Успенским с правым рулем, тут уже перекидывали. Разницы с теми, что пришли из Европы изначально с левым рулём нет!!!! Ни-ка-кой!

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 10 дек 2015, Чт 13:38
KOSTIX
A.k.Ej писал(а):у любого пр-ля есть зеркальные кузова и в хондах тоже.
не у любого, есть исключения

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 10 дек 2015, Чт 14:15
purple
hondaracer писал(а):
A.k.Ej писал(а):у любого пр-ля есть зеркальные кузова и в хондах тоже.
В хондах моторный щит разный блять, посему рули на туперах не перекидыаают :lol:
purple писал(а):Металл может и тотже, обработка другая.
Да хватит сказки рассказывать. Половина гц в России ввозились Успенским с правым рулем, тут уже перекидывали. Разницы с теми, что пришли из Европы изначально с левым рулём нет!!!! Ни-ка-кой!
Я не знаю чья там половина чего. Разницу увидешь лишь сам став владельцем...
Говорю за то чем сам владел. И за те машины которые были в семье. Из из 2 праворульных. С моими - 4.
Пока все мои тогддашние одноклубники покупали ремкомлекты арок задних. Я горя не знл вообще с кузовом, 99-го года...

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 10 дек 2015, Чт 15:27
Nesmeyan
hondaracer писал(а): Да хватит сказки рассказывать. Половина гц в России ввозились Успенским с правым рулем, тут уже перекидывали. Разницы с теми, что пришли из Европы изначально с левым рулём нет!!!! Ни-ка-кой!
шта? Ты про какие гц говоришь? Какие гц ввозил Успенский? гражданские на продажу? :lol:

С правым рулем въезжали только спек ц разных годов выпусков под переделку в ралли. Началось это все с глазастых кузовов.
ГЦ под клиентов не делали. Гц времена - это когда Успенский еще сам гонял. Все боевые ГЦ приезжали уже подготовленными и с левым рулем.

У меня отец у Успенского работал с момента появления Усервис+ до момента, когда начали ввозить праворукий спек-ц коньюктевид под переделку. Разница огромная. Как минимум спек-ц в европе не было :trollface: Смысла брать врх и заниматься им - не было смысла.

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 10 дек 2015, Чт 18:50
hondaracer
Ну раз работал, то должен знать, что первые гц обычные, гражданские ввозились праворукими и перекидывались в усере.
Большая часть гц, которые и по сей день гоняют в ралях это НЕ спек ц никакие.

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 10 дек 2015, Чт 19:09
Nesmeyan
Рейсер, ты говоришь чушь. Никакие гц не переделывались. Было ввезено куча спек ц глазастых, конью и хетчей. Некоторые можно было даже выкупить после переделки в левый руль. Но почти все ушли в ралли. Хз кем надо быть, чтобы пиздить, верить в это и убеждать всех в своей правоте. Ты врун.

Re: Subaru Legacy 2003 tuned by sti

Добавлено: 10 дек 2015, Чт 19:15
Nesmeyan
И читать как всегда не умеешь. Спек ц начиная от глазастых. Спек с Гц не бывает даже