koha писал(а):Вы мне по русски скажите, если моя слива конструктор , по докам мотор и кузов пуля в пулю, даже год, будут вопросы? Ну правда в ПТС 130 сил ибо было атмо, а щас ебаный пиздец
Если в птс отметки стоят о замене кузова , то его выкинь и новый в мрэо получи по паспорту и все нормально должно быть, там главный критерий замена кузова у ментов
Domen писал(а):Так так так, вызываю всех пиздунов, которые ставят за коньяк и 3р
На самом деле даже к нас конструктором не должно быть проблем, если он по докам лансер.
Чувак, по докам они1991 года выпуска, в 91 не было эво6, тока 4.
В 2013 году вышел приказ какой то ебучий. Машины с экспертизами и конструктор - лесом. ПТС не от 6. Он деланный. Где то может закроют глаза, но явно не у нас.
+100
По внутреннем приказу. Который я читал вместе с сотрудником прямо. Там указано-имеются следыи сварки, деформации, нехарактерные покрытия-отказ в проведении рег действий. Машину нетснимают с учета, а просто угорают с владельца, который попал. Кстати, по этому приказу сотрудник имеет право послать типично оторванный стакан на вазах восвояси. На деле у нас отказывают только с гнилыми рамами и просверленными винами (да, такое бывает). Статистика по результатам экспертиз показывает-владельцу отдают авто через полгода отстоя со справкой об отказе возбуждения угол дела, и разрешают двигаться в пределах области. Случаев, когда владелец видел свои докумегты после этого я не наблюдал в своей жизни и по рассказам сотрудников тоже. Такие беды были у Троих товарищей. Инфа 100%. Не шутите с номерными узлами
Чувак, по докам они1991 года выпуска, в 91 не было эво6, тока 4.
В 2013 году вышел приказ какой то ебучий. Машины с экспертизами и конструктор - лесом. ПТС не от 6. Он деланный. Где то может закроют глаза, но явно не у нас.
+100
По внутреннем приказу. Который я читал вместе с сотрудником прямо. Там указано-имеются следыи сварки, деформации, нехарактерные покрытия-отказ в проведении рег действий. Машину нетснимают с учета, а просто угорают с владельца, который попал. Кстати, по этому приказу сотрудник имеет право послать типично оторванный стакан на вазах восвояси. На деле у нас отказывают только с гнилыми рамами и просверленными винами (да, такое бывает). Статистика по результатам экспертиз показывает-владельцу отдают авто через полгода отстоя со справкой об отказе возбуждения угол дела, и разрешают двигаться в пределах области. Случаев, когда владелец видел свои докумегты после этого я не наблюдал в своей жизни и по рассказам сотрудников тоже. Такие беды были у Троих товарищей. Инфа 100%. Не шутите с номерными узлами
а где написано,что есть изменение номерного узла?
есть замена кузова полностью и есть регистрация этого в ГБДД, всё официально и авто стоит на учёте
До 2013 года я покупал машины со сгнившим номером рамы, делал экспертизу за пару дней, мне делали вклейку в ПТС, типа все ок, следов кустарных работ нет и машина ехала в гаи, но с 2013 года вышел этот ебучий приказ. И все). За раму 25₽ в гаи, за смену кузова 50₽.
По МСК такая же история, чуть мутность тачки в МРЭО видят, тут же аларм-аларм кричат... Вариантов тут не много ,или копам заносить бабоса, или ходить нахуй.
Из свежего - ставил субу свою когда купил, она сти в овоща 105 сильного вкинутая, продавану сразу сказал, на учет на меня не встанет - бабок не дам, он сам решал с гайцами, полагаю ,что не просто так, но по итогу все норм получилось, тут история может не получиться и с гайцами заряженными...
В январе 2016 продал свою сеялку адовый конструктор, машина 95 года, документы были от таеты вилл вс 5дверный хэтч 2002 года, в 2009 году на них была сделана замена кузова на St205 1995 года и двигатель 3S и мощность 130 вписали чел уехал на ней в Ульяновск, поставил там же в январе 2016 в Ульяновске без денег за 1.5 часа, без мозгоебли и прочего, до сих пор с ним общаемся, все норм