Сообщение
15 июл 2010, Чт 6:59
The Lancer Evolution VIII MR uses slick-response Bilstein shocks for improved handling. The aluminium roof panel and other reductions in body weight have lowered the centre of gravity to produce more natural roll characteristics. Detail improvements have also been made to Mitsubishi’s own electronic all-wheel drive, to the ACD 5 + Super AYC 6 traction control, and to the Sports ABS systems. The Lancer Evolution VIII displayed at the 2003 Tokyo Motor Show took the MR designation traditionally reserved for Mitsubishi Motors high-performance models (first used for the Galant GTO). Other parts on the MR include BBS alloy wheels, the aforementioned Bilstein shocks, and an aluminium roof.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII версии MR выпущен только для Японии и Великобритании. MR (сокращение от Mitsubishi Racing) – типичный limited edition. Тираж настолько невелик, что серию можно назвать заводским тюнингом.
MR отличается от стандартного Evo типично тюнинговыми решениями: облегченными элементами кузова, колесами, сниженным центром тяжести, измененной подвеской, перенастроенной системой управления… Да и основные тесты машины проводили на Северной Петле Нюрбургринга – традиционном месте ходовых испытаний лучших тюнинг-каров Европы.
Первый автомобиль, на котором красовался шильдик MR, появился в 1970 году. Это была ограниченная серия Mitsubishi Galant GTO с верхневальным двигателем мощностью 125 л.с. С тех пор специальные версии постоянно присутствуют в модельном ряду компании.
Исторически сложилось, что особые Mitsu продают только в двух странах мира – Японии и Великобритании. Леворульных не делают. Казалось бы, английская и японская машины должны быть совершенно одинаковыми, но различия все же есть.
Главное – мощность двигателя. В Японии она законодательно ограничена 280 силами. Компания декларирует, что максимальная мощность стандартного MR – точно 280, не больше и не меньше. Но на самом деле она чуть выше – около 285 л.с. В Великобритании тот же 2-литровый 4G63 со снятым ограничителем развивает 300 л.с. Крутящий момент остается неизменным – 387,76 Н*м при 3500 об/мин.
Для снижения массы стальная крыша авто заменена на алюминиевую (новшество для японской модели). На безопасности это не сказывается по двум причинам: жесткость алюминиевой крыши не уступает стальной, большинство покупателей Evo MR оборудуют автомобиль каркасом безопасности. Снаряженная масса автомобиля – 1490 килограммов.
Штатные амортизаторы автомобиля уступили место немецким, марки Bilstein, более жестким и корткоходным. Колесные диски тоже германские, марки BBS.
Шестиступенчатая трансмиссия делает автомобиль более динамичным. А благодаря центральному дифференциалу, в сочетании с передним, комбинированным со спортивной ABS, управление становится более точным.
До 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд (быстрее обычной на 0,6). Максимальная скорость – 249,4 км/ч. Четверть мили проходит за 13,3 секунды.
Салон версии MR отличается от других «восьмерок» алюминиевым рычагом коробки передач, ручкой стояночного тормоза с комбинированной отделкой из алюминия и карбона и накладками педалей. Некоторые покупатели, приобретающие автомобили для спортивных трасс, предпочитают брать их с оголенными алюминиевыми крышами.
На всех MR стоят дополнительные приборы, встроенные в центральную консоль. Они показывают давление наддува, давление масла и напряжение. Такие же манометры и вольтметр можно встретить на множестве тюнинговых Evo. Уникальная деталь отделки MR – фрезерованная пластина из нержавеющей стали с названием модели на крышке багажника.
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!