Модератор: OleGUN
- advan1
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Приветствую дорогой Быдлайнерс!!!
Предлагаю вашему внимаю мечту хондовода в кузове ек9 ег6, а именно Тойоту короллу, которая не гниет))) с верхом инженерии катушечным 3s gte от калдины, который в стоке выдает 260сил десятилетиями) на небольшом бустапе 1-1,2кг выдает 300-320сил, сам больше 0,9-1кг не дул.
Ограничения по скорости нет, разгонялся до 240-250кмч по словам машины едущей рядом)
Без торга!!
свап, swap, turbo, турбо, турбина. ABS!!!
Электро стеклоподъемники
двигатель 3s-gte gen4 Калдина 2литра, турбина сток(твинскролл) 300сил(1кг на 98-100бензе)
сток наддув 0.6кг на 95 около 260сил.
Замер в теплое время года не делал, но на хорошей трассе на летних полусликах должна ехать 5+ до ста и 13+++ квотр. на 1-1.2кг наддува.
На 0.9кг наддува С 300+- сильными тачками весом таким же едит +-ровно. С ходу +- как х5м е70.
КПП селика с блокировкой
тормоза дисковые в круг
цена на штампах r15 и зимней резине. 195/55/15
в птс 88л.с. и двигатель 1.4л(которого нету), как вы поставите на учёт это ваше дело!
состояние кузова для этого года шикарное.
+в комплекте интеркуллер с пайпингом, но с ним она едит хуже на пару корпусов.
(литые диски+полуслики тойо 195/55/15 состояние как новые и сига с автозапуском+буст контроллер гредди+30тр).
https://www.avito.ru/magnitogorsk/avtom ... 2073123801
Предлагаю вашему внимаю мечту хондовода в кузове ек9 ег6, а именно Тойоту короллу, которая не гниет))) с верхом инженерии катушечным 3s gte от калдины, который в стоке выдает 260сил десятилетиями) на небольшом бустапе 1-1,2кг выдает 300-320сил, сам больше 0,9-1кг не дул.
Ограничения по скорости нет, разгонялся до 240-250кмч по словам машины едущей рядом)
Без торга!!
свап, swap, turbo, турбо, турбина. ABS!!!
Электро стеклоподъемники
двигатель 3s-gte gen4 Калдина 2литра, турбина сток(твинскролл) 300сил(1кг на 98-100бензе)
сток наддув 0.6кг на 95 около 260сил.
Замер в теплое время года не делал, но на хорошей трассе на летних полусликах должна ехать 5+ до ста и 13+++ квотр. на 1-1.2кг наддува.
На 0.9кг наддува С 300+- сильными тачками весом таким же едит +-ровно. С ходу +- как х5м е70.
КПП селика с блокировкой
тормоза дисковые в круг
цена на штампах r15 и зимней резине. 195/55/15
в птс 88л.с. и двигатель 1.4л(которого нету), как вы поставите на учёт это ваше дело!
состояние кузова для этого года шикарное.
+в комплекте интеркуллер с пайпингом, но с ним она едит хуже на пару корпусов.
(литые диски+полуслики тойо 195/55/15 состояние как новые и сига с автозапуском+буст контроллер гредди+30тр).
https://www.avito.ru/magnitogorsk/avtom ... 2073123801
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
Пиздец она отвратительная, ещё и дилдо в салоне
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
-
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 17:36
- Машина: каждый день новая
- Откуда: столица гнилых арок
- Контактная информация:
Была бы ещё вэдовая тогда ладно
Картонка ахуительная на радиаторах
Картонка ахуительная на радиаторах
Найдём , пробьём, торганем ! Подбор, покупка, продажа, реализация , выкуп автомобилей
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши
- skzerocool
- Сообщения: 12385
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Если ты дунешь в сток калдомотор 1.2 и покатаешься приличное время то шатуны эти это первое что вылетит из блока
И у форсунок загрузка пиздец уже даже на 0.9 давлении...
Ну и конечно же никаких 300+ сил на стоковой этой пиздюшной калдино улитке там нету и в помине
И у форсунок загрузка пиздец уже даже на 0.9 давлении...
Ну и конечно же никаких 300+ сил на стоковой этой пиздюшной калдино улитке там нету и в помине
-
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, Пн 5:30
- Откуда: Im Siberian
- Контактная информация:
Мозг с калды автоматный?
Катался на похожем сетапе но в селике 230, по ощущениям это как ебать бабу и не кончать, нахуй нужно
посчитали бюджет на установку 4вд, и продал.
Колодки заебался менять, заправлять заебался, буксует как тварь, так что нахуй надо)
Катался на похожем сетапе но в селике 230, по ощущениям это как ебать бабу и не кончать, нахуй нужно
посчитали бюджет на установку 4вд, и продал.
Колодки заебался менять, заправлять заебался, буксует как тварь, так что нахуй надо)
- advan1
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
хз какой мозг.
Расход трасса 7-8л.
Чтобы не буксовала есть полуслики (но нужны в иделе новые 1-2года максимум, у меня свежие), на них букса практически нет!
Если есть, то помягче и пошире просто берем и сдуваем до 1-1,5, букс до 300сил если есть блокировка и температура выше +15 вообще бредовая проблема, которая решается покупкой двух свежих полусликов.
Букс заметный появился как после сликов одел липу и при той же температуре на той же дороге, где букса отродясь не было на сликах, на липе букс до конца 2ой до 110-120кмч, но опять же думаю и здесь можно решить частично проблему перейдя на 225мм ширины новую липу, у меня 195мм и уже не новая.
НО даже с таким буксом спокойно еду в районе 7секунд в минус по чистому и сухому асфальту, так что думаю 4вд даже в минус с аналогичной мощностью на квотр проеду, а уж ходом более тяжелые 4вд с большим расходом, большим весом и большими потерями на 4вд вообще потеряются....
И огромный плюс по сравнению с тюниными тачками, это сток, а значит надежнее и проще в обслуживание!
Последний раз редактировалось advan1 22 дек 2020, Вт 11:02, всего редактировалось 1 раз.
- advan1
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Для того чтобы не дриснуло как можно дольше есть буст контроллер, который за секунду может переключить наддув в сток и спокойно кататься не насилуя двигатель, когда же нужны будут эти 1,2 можно просто их включить, тогда ресурс можно будет максимально сберечь.skzerocool писал(а): ↑ Если ты дунешь в сток калдомотор 1.2 и покатаешься приличное время то шатуны эти это первое что вылетит из блока
И у форсунок загрузка пиздец уже даже на 0.9 давлении...
Ну и конечно же никаких 300+ сил на стоковой этой пиздюшной калдино улитке там нету и в помине
На эво3 на турбине поменьше и не на твинскрольной(тд05 ево2 1994-1995г) снимали на 1,2кг-1,3кг в районе 370сил и ехало это по пыльному асфальту 12,2(сам ехал).
Здесь сомнений нет, что можно снять 300+ на 1-1,2кг.
И на первом конфиге на эво на 550сс форсах я ехал 12,8 на наддуве чуть выше 1кг, а эво явно 320-340сил они прокормили, опять же 540сс форсы с 3сгте точно хватит на 300+сил.
- advan1
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
1-ездил при температурах ближе к 0, а там не успевает сильно так нагреть, ну и наддув мал для сильного нагрева
2-обычно у большинства в принципе как и у меня всасывает горячий воздух из подкапотки, а там у большинства температура ближе к 100гр, а у меня как заводишь машину сразу включаються два больших вентилятора на среднюю скорость и подкапотка продувается всегда, не замерял, но думаю там градусов 20-30 в прохладную температуру и когда ож по короткому контуру идет там наверное еще прохладнее, ну и двиг у меня больше 90 не видел чтобы темп поднимался.
3-в заездах делал трубу в передний бампер типа инерционного наддува, соответственно гч турбины меньше нагружалась да и хч турбины, тк на скорости воздух сам вталкивал себя в крыльчатку хч
4-все таки считаю, что каждый сантиметр, не метр а именно сантиметр в пути от хч турбины до ресивера важен и чем путь короче, тем и турбине нужно меньше усилий, чтобы надуть тот же 1кг и соответственно и греть она будет воздух меньше, ну а помимо расстояния при фронтальном кульке в несколько раз больше у нас препятствия появляются в виде углов и самого кулька, что так же ничего хорошего для кпд турбины.
5-тд05 не твин у меня при настройках что при 1,4кг, что при большем наддуве выдавала +- одну и ту же мощьность, а на 1,9кг она даже меньше выдавала, при фронтальнике, по этому думаю до 1,4 можно обойтись без него, если не брать горячий воздух из подкапотки, а учитывая, что на калдомоторе форсы должны закончиться ближе к 1,2, то и наддув такой смысла нет делать и соответвенно на моем конфиге надобность в кульке нулевая(имхо)
6-был у меня ниссан гтир так я там без кулька объезжал на 1,2кг марковник и с ходу и с места, который на кк ехал по отсечке 12,8, при этом врезал датчик температуры в рессивер и термоизолировал весь пайпинг+холодный впуск и в +20 25 у меня максимум во впуске было 40-45гр в конце заезда, но тогда капот был не поднят и вентиляторы не на постоянку(думаю можно было бы еще уменьшить темп) ну и турбос у гитира явно меньше эво2 тд05 и менше калдотурбины, у гитира в стоке же 230 сил...
7-без кулька низы намного лучше и раздув, соответственно надобность крутить двиг меньше, что опять же и для него полезней и для турбины, в общем без него только одни плюсы в моем случае, теоретически можно водянку от ст205 поставить(при чем она у меня есть) и темп даже в +25 можно будет уменьшить не удлиняя впуск, но опять же на сток форсах надобности в ней нет никакой и перегружать морду ради 5-10гр во впуске мне нафиг не надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей