https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/r ... =price-asc
огонь
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
Модератор: OleGUN
да не за полляма же!!!vladvitt писал(а):такой вариант уже есть в продаже
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/r ... =price-asc
огонь
Рублей за 300 вообще хорошо было быSBC писал(а):да не за полляма же!!!vladvitt писал(а):такой вариант уже есть в продаже
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/r ... =price-asc
огонь
это же Сочи братSBC писал(а):да не за полляма же!!!vladvitt писал(а):такой вариант уже есть в продаже
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/r ... =price-asc
огонь
только кажется, я в шоке был от управляемости и прыти малыша и на 140-160 на трассе было достаточно комфортно, машина машине рознь, гнилая разьебайка без точек сходразвала, конечно не покажет нормальной управляемости, но эта машина, свела меня с ума, жаль было расставаться......skzerocool писал(а):Чет мне кажется с такой короткой базой она страшный волчок даже без 3сгте
А я почему то думал, что у дизеляки именно такаяskzerocool писал(а):Чет мне кажется с такой короткой базой она страшный волчок даже без 3сгте
А разве нет?koha писал(а):А я почему то думал, что у дизеляки именно такаяskzerocool писал(а):Чет мне кажется с такой короткой базой она страшный волчок даже без 3сгте
Тачку я забралDie$eL писал(а):да, у меня рестайлинг
машина ахуенная на эвридэй жопу возить, надёжность невероятная, но не удобная в обслуге т.к. морда маленькая и мало места под капотом, замена сцепы, грм и т.п. это каторга. Благо это все можно вообще не менять и лить что угодно вместо масла и ссать в бак или просто лить любой 92й и класть хуй на качество дорожного полотна, без опаски за подвеску.
по поводу курсовой устойчивости, там 4ре везде с блокировкой межосевого с кнопки для лазания по говнам, постоянно на блокировке нельзя да и не надо. В общем 50х50, момент съебывает на то колесо которое первое сорвалось в пробуксовку. по ситуации. Можно выставить ровно боком (сложно), можно уехать мордой наружу как на пп (редко), можно крутануться волчком как на зп (очень редко и надо быть реально ебланом). Случайно такое почти никогда не происходит. Она всегда просто едет туда куда тащит её инерция. Чаще недостаточная поворачиваемость которую сложно преодолеть, но если всё же жопу сорвало, а это как я уже говорил надо постараться, мгновенный разворот на 180 градусов буквально на месте, как на ЗП.
Очень хорошая машина. Занимает мало места, нигде не застревает, ни чем ни чиркает, длинный ход подвески, большие лежаки ходом не замечая и т.п. убертёлкомобиль т.к. можно езить и о многом не думать. Зимой по любому покрытию стартует как о сухому, кроме абсолютно голого льда. Есть очень редкие версии с самоблоком в заднем редукторе.
Ты прям моего Хорька описал, ток ещё места до хуя, збс шумка и комфортная вполне на аутомате))) хотя там все одинаково по технике по сути тоDie$eL писал(а):да, у меня рестайлинг
машина ахуенная на эвридэй жопу возить, надёжность невероятная, но не удобная в обслуге т.к. морда маленькая и мало места под капотом, замена сцепы, грм и т.п. это каторга. Благо это все можно вообще не менять и лить что угодно вместо масла и ссать в бак или просто лить любой 92й и класть хуй на качество дорожного полотна, без опаски за подвеску.
по поводу курсовой устойчивости, там 4ре везде с блокировкой межосевого с кнопки для лазания по говнам, постоянно на блокировке нельзя да и не надо. В общем 50х50, момент съебывает на то колесо которое первое сорвалось в пробуксовку. по ситуации. Можно выставить ровно боком (сложно), можно уехать мордой наружу как на пп (редко), можно крутануться волчком как на зп (очень редко и надо быть реально ебланом). Случайно такое почти никогда не происходит. Она всегда просто едет туда куда тащит её инерция. Чаще недостаточная поворачиваемость которую сложно преодолеть, но если всё же жопу сорвало, а это как я уже говорил надо постараться, мгновенный разворот на 180 градусов буквально на месте, как на ЗП.
Очень хорошая машина. Занимает мало места, нигде не застревает, ни чем ни чиркает, длинный ход подвески, большие лежаки ходом не замечая и т.п. убертёлкомобиль т.к. можно езить и о многом не думать. Зимой по любому покрытию стартует как о сухому, кроме абсолютно голого льда. Есть очень редкие версии с самоблоком в заднем редукторе.
220 это самая минималкаmagzon писал(а):может 200 для иногородних?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей