Модератор: OleGUN
- hammerfx
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, Пт 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Привет всем, изучаю спрос на интересную ЖДМ тачку- Mazda familia GTX, СТОК.
------
Полноприводная, межосевой- вискомуфта, сзади редуктор с блокой, перед свободный.
По подвеске- спереди макферсон- сзади многорычажка. Дисковые тормаза в круг без абс.
По дтп- крупного ниодного- все лонжероны крепкие ровные и на месте,стекла родные(Дада даже лобаш родной и еще в живом состоянии ), по косметеке конечно притензии есть- но не критичные, всетаки тачке 30 лет уже. Гнили нет. Возможно нужно скоро уделить внимание задним аркам.
По технике- она у меня 4 года, критичное все сделал, можно подкинуть ремкомплект на рейку(подтекает, но работает без люфтов), пару сальников, а так все ок. Двиг сток, турба родная японка IHI, интеркуллер родной, распорка перед сток, стабы жирненькие перед+зад, дует исправно 0.6 заводских, никаких блуофоф, нулевиков и прочего говна нет, все сток. 0-100 7 сек.
По салону- повезло- без калхоза, все сток, но уже салончик подушатан(дверные карты восновном, в остальном терпима, опять же возраст). Сидухи типо рекаровских- с боковой поддержкой, удобные красивые. Уши складываются и регулируются с кнопки, есть кондюк- но нужно резинки поменять и заправить. Эл. Стеклоподьемники. Доп датчики родные (надув, температура масла, вольтаж, вакум)
----
Двиг BPT 1.839 турбо, СЖ 8.2, кулек вдоль лонжерона на родном месте, коробка ручная коротенькая- со светофоров прыгает очень резво, 1я 45, 2я 95, 3я около 120. Дисульки подкинул в стиль к ней Mim 1900?полирнуть будет секас. 0-100 около 7сек, едет бодро. Бенз 95, масло 5W50. Все жижи поменяны, тачку люблю и ухаживаю- но нужен семейный авто...
ах да год выпуска 1989г , в ПТС 137 сил по факту 185 лосей и 240 момента.
бортовик вот https://www.drive2.ru/r/mazda/1318834/
Териториально Краснодар
По цене 180 т.р., или меняю на чтото четырехдверное, семейное, желательно сарай с доплатой в обе стороны
------
Полноприводная, межосевой- вискомуфта, сзади редуктор с блокой, перед свободный.
По подвеске- спереди макферсон- сзади многорычажка. Дисковые тормаза в круг без абс.
По дтп- крупного ниодного- все лонжероны крепкие ровные и на месте,стекла родные(Дада даже лобаш родной и еще в живом состоянии ), по косметеке конечно притензии есть- но не критичные, всетаки тачке 30 лет уже. Гнили нет. Возможно нужно скоро уделить внимание задним аркам.
По технике- она у меня 4 года, критичное все сделал, можно подкинуть ремкомплект на рейку(подтекает, но работает без люфтов), пару сальников, а так все ок. Двиг сток, турба родная японка IHI, интеркуллер родной, распорка перед сток, стабы жирненькие перед+зад, дует исправно 0.6 заводских, никаких блуофоф, нулевиков и прочего говна нет, все сток. 0-100 7 сек.
По салону- повезло- без калхоза, все сток, но уже салончик подушатан(дверные карты восновном, в остальном терпима, опять же возраст). Сидухи типо рекаровских- с боковой поддержкой, удобные красивые. Уши складываются и регулируются с кнопки, есть кондюк- но нужно резинки поменять и заправить. Эл. Стеклоподьемники. Доп датчики родные (надув, температура масла, вольтаж, вакум)
----
Двиг BPT 1.839 турбо, СЖ 8.2, кулек вдоль лонжерона на родном месте, коробка ручная коротенькая- со светофоров прыгает очень резво, 1я 45, 2я 95, 3я около 120. Дисульки подкинул в стиль к ней Mim 1900?полирнуть будет секас. 0-100 около 7сек, едет бодро. Бенз 95, масло 5W50. Все жижи поменяны, тачку люблю и ухаживаю- но нужен семейный авто...
ах да год выпуска 1989г , в ПТС 137 сил по факту 185 лосей и 240 момента.
бортовик вот https://www.drive2.ru/r/mazda/1318834/
Териториально Краснодар
По цене 180 т.р., или меняю на чтото четырехдверное, семейное, желательно сарай с доплатой в обе стороны
Последний раз редактировалось hammerfx 30 авг 2018, Чт 10:11, всего редактировалось 7 раз.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А чо за модная расширительная бутылка в радике? Гонка? На воде ездит - уроуэнь
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
Игорь, ну Чо за на) мы ж даже ещё не заехали)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Очень прикольный раритет
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- hammerfx
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, Пт 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Немного интересных исторических фактов
Есть такая штука как Чемпионат мира по ралли в классе Production.
Выступают полностью стоковые тачки, только каркашенные, даже задний диван оставляют ))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... Production
Мазда с начале 90х офигенно там дубасила- чемпионы в 1988году(323 в будке до моей- более квадратная)
Затем именно GTX занял первое в 1991 (двиг BPT 185 лосей).
Пульсар выиграл в 1992(если не изменяет память в пульсаре овер230 лосей)
потом маздавцы поставили на GTX ковку и дунули посильней (получилась версия GTR- совсем редкая, всего выпущено 2200шт ,по разным источниках сил 209-220 ), и он оттянул более мощьного и тяжелого пульсара в 1993. Ну затем пришли эвики+сюбы- а дальше сами знаете что было ))
---
Есть такая штука как Чемпионат мира по ралли в классе Production.
Выступают полностью стоковые тачки, только каркашенные, даже задний диван оставляют ))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... Production
Мазда с начале 90х офигенно там дубасила- чемпионы в 1988году(323 в будке до моей- более квадратная)
Затем именно GTX занял первое в 1991 (двиг BPT 185 лосей).
Пульсар выиграл в 1992(если не изменяет память в пульсаре овер230 лосей)
потом маздавцы поставили на GTX ковку и дунули посильней (получилась версия GTR- совсем редкая, всего выпущено 2200шт ,по разным источниках сил 209-220 ), и он оттянул более мощьного и тяжелого пульсара в 1993. Ну затем пришли эвики+сюбы- а дальше сами знаете что было ))
---
Последний раз редактировалось hammerfx 03 авг 2018, Пт 15:09, всего редактировалось 1 раз.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Чего? Как они в 88 году могли победить в чемпе, который появился лет через 15 после этого? продакшн кар-это тупо бывшая группа n почти с тем же регламентом. Это тупо гонка сопровождение к wrc, едут они вместе, только на детских машинах.И машины там конечно не совсем стоковые. Продакшн кар это считай те же тачки, что ездят в нашем чемпе, да и в большинстве стран мира регламент тот же.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hammerfx
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, Пт 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Все верно, может написал немного не очевидно- сейчас это серия продакшн, раньше Серия N. Немного про регламент группу N можно глянуть тут http://www.carracer.ru/rally/1993/july/ ... ovom_rallihondaracer писал(а):Чего? Как они в 88 году могли победить в чемпе, который появился лет через 15 после этого? продакшн кар-это тупо бывшая группа n почти с тем же регламентом. Это тупо гонка сопровождение к wrc, едут они вместе, только на детских машинах.И машины там конечно не совсем стоковые. Продакшн кар это считай те же тачки, что ездят в нашем чемпе, да и в большинстве стран мира регламент тот же.
Кратко по всей классификации https://www.avtosport.ru/rally_class/
Машинки и вправду детские околостоковые, но это именно те ведра на которых ездил обычный человек, ведь понятно что WRC сюбы и эвики мало чего общего имеют с тем что продают в салонах (верней уже перестали продавать)) )
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
hammerfx писал(а):У нас есть еще в запасе немного времени))gtbikes писал(а):Игорь, ну Чо за на) мы ж даже ещё не заехали)
Только сегодня выгнал лупоглазое уебище со зимовки)) поехали завтра на ночную лигу папасанске с телеметрией вжахнем)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
- Xander-1
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
- Машина: VAG 2шт.
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ну считай внатуре, легендарная тачка!hammerfx писал(а):Немного интересных исторических фактов
Есть такая штука как Чемпионат мира по ралли в классе Production.
Выступают полностью стоковые тачки, только каркашенные, даже задний диван оставляют ))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... Production
Мазда с начале 90х офигенно там дубасила- чемпионы в 1988году(323 в будке до моей- более квадратная)
Затем именно GTX занял первое в 1991 (двиг BPT 185 лосей).
Пульсар выиграл в 1992(если не изменяет память в пульсаре овер230 лосей)
потом маздавцы поставили на GTX ковку и дунули посильней (получилась версия GTR- совсем редкая, всего выпущено 2200шт ,по разным источниках сил 209-220 ), и он оттянул более мощьного и тяжелого пульсара в 1993. Ну затем пришли эвики+сюбы- а дальше сами знаете что было ))
---
Make plove not war!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей