да, кстати.Жан Агузаров писал(а):300 тыщ не покроют даже разницу от повышения курса бакса до весны
сейчас подорожают новые машины, а за ними в след и бу... реально сейчас ЛУЧШЕЕ время для покупки.
Модератор: OleGUN
да, кстати.Жан Агузаров писал(а):300 тыщ не покроют даже разницу от повышения курса бакса до весны
Я бы трактовал это не совсем так, но теме АП однозначно8300rpm писал(а):да, кстати.Жан Агузаров писал(а):300 тыщ не покроют даже разницу от повышения курса бакса до весны
сейчас подорожают новые машины, а за ними в след и бу... реально сейчас ЛУЧШЕЕ время для покупки.
если сейчас продам, то xj или x6м дизелные. Если весной и цену на новый nsx не загнут за космические дали, то можно и туда посмотреть. Особо даже и не думаю об этом... Просто гтр, по сути, уже больше года используется как овощная повозка наработу и в спортзал, мне он посто не нуженDimzone писал(а):Иван, если не секрет в какую сторону после ниссана поглядываешь?
8300rpm писал(а):если сейчас продам, то xj или x6м дизелные. Если весной и цену на новый nsx не загнут за космические дали, то можно и туда посмотреть. Особо даже и не думаю об этом... Просто гтр, по сути, уже больше года используется как овощная повозка наработу и в спортзал, мне он посто не нуженDimzone писал(а):Иван, если не секрет в какую сторону после ниссана поглядываешь?
У него хоть хонды были? А то создаётся впечатление, что просто не с чем сравнивать...hondaracer писал(а):Хз че там у кого не едет и не впечатляет, но общался летом с мужиком, у которого последние машины-это 996 турба, галарда (правда старая), 997 турба, gtr, 458 Италия. Сказал, что порш отдельная тема, которую не всем дано понять, а gtr просто дикий, дарит ощущений больше, чем остальные вместе взятые. Остальные не зацепили говорит..
в августе была речь о 6-7млн.8300rpm писал(а):если сейчас продам, то xj или x6м дизелные. Если весной и цену на новый nsx не загнут за космические дали, то можно и туда посмотреть. Особо даже и не думаю об этом... Просто гтр, по сути, уже больше года используется как овощная повозка наработу и в спортзал, мне он посто не нуженDimzone писал(а):Иван, если не секрет в какую сторону после ниссана поглядываешь?
я писал и в Хонда мотор рус и в штаты. Американцы ответили: ждите первое января, наши вообще ничего не ответили (в приницпе, не удивительно).MegaTaz писал(а):в августе была речь о 6-7млн.8300rpm писал(а):если сейчас продам, то xj или x6м дизелные. Если весной и цену на новый nsx не загнут за космические дали, то можно и туда посмотреть. Особо даже и не думаю об этом... Просто гтр, по сути, уже больше года используется как овощная повозка наработу и в спортзал, мне он посто не нуженDimzone писал(а):Иван, если не секрет в какую сторону после ниссана поглядываешь?
Он был обоими. Его посчитали и америкосы и российский офисhondaracer писал(а): Это не ты был одним из двух мифических людей, которые пожелали приобрести мифический нсх за пока ещё мифическую сумму?
работаю в акуре,общался с Михаилом Плотниковым директор по маркетингу,NSX будет у нас по сути для галочки,никто в ХМР не возлагает надежд на большие продажи.5 машин в год продадут,уже счастье.8300rpm писал(а):я писал и в Хонда мотор рус и в штаты. Американцы ответили: ждите первое января, наши вообще ничего не ответили (в приницпе, не удивительно).
6млн в ритейле, еще как-тотможно рассматривать, за 7 все купят порш...и буду правы.
А кто в августе об этом Говорил?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость