Приходится расставаться с любимой импрезой. Машина конца 2004 года, в моей семье с 2008 г. В машину вложено много денег и сил. В этом году потрачено более 150.000 руб. На пробеге 163.000 км сделано:
1. Капитальный ремонт двигателя. Мотор собран на ковке. Шатуны и поршни от Spec-C, вкладыши и кольца Cosworth, всё остальное оригинал субару.
2. Заменён комплект сцепления на EXEDY.
3. Заменён комплект ГРМ на оригинал субару.
4. Новые тормозные диски покругу FEBI BILSTEIN + колодки Textar.
Все работы делали мои знакомые механики раллийной команды Iva rally г.Подольск.
В планах была установка турбины, мотор по железу выдержит.
После обкатки установлена прямоточная выхлопная система 2,5 дюйма: переварен коллектор от турбо и обмотан термолентой, вырезаны каты, катбек TRUST Silent force. Звук как у WRX негромкий. Всё сделано в Subaru Service "Masterskaya" (есть фотоотчёт).
На пробеге 143.000 км сделан ремонт подвески: заменены задние стойки и всё что нужно было по передку. Делал в ТЦ "Плеяда".
Также установлен цельноалюминевый радиатор.
Последнее ТО делал на 165.000 км: заменены жидкости в моторе, заднем редукторе, тормозная, гидроуселителя. Всё MOTUL. ТО делаю каждые 7-8 тыс.км В следующий раз нужно будет поменять масло в коробке.
Машина не отжатая, в сильных ДТП никогда не участвовала. Немного притёрты оба бампера ну и естественно присутствуют сколы ЛКП (машине 8 лет как ни как). Салон чистый, я не курю и никому не разрешаю.
Продаю с 2-мя комплектами колёс: лето R17, зима R15 (липучка).
НИ ЗА ЧТО бы не продал её, но меня лишили прав, а жена на механике ездить не может. От машины не избавляюсь, а отдаю со слезами на глазах. За 3 копейки не отдам, машина мне очень дорога, много вложено в неё сил и денег.
Цена 360 без торга, Осмотр Видное/Домодедово, +7 92б 571 23 03 Руслан




