Страница 1 из 1

ГУР на FN2

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 9:35
pavlenty
никто подобную тему не курил?
я пока подобное видел только у JAS на R3 машине.

Re: ГУР на FN2

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 10:03
dropdead
зачем?

Re: ГУР на FN2

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 11:14
pavlenty
dropdead писал(а):зачем?
затем что штатная сгорела и это повод перейти на более правильное решение.

Re: ГУР на FN2

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 11:32
dropdead
с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век

Re: ГУР на FN2

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 11:47
pavlenty
dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.

Re: ГУР на FN2

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 12:02
FOX-93rus
Так поставь сухую рейку епта :D

Re: ГУР на FN2

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 12:39
dropdead
pavlenty писал(а):
dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.
что ж на NSX тогда электрорейку воткнули?

Re: ГУР на FN2

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 12:41
pavlenty
FOX-93rus писал(а):Так поставь сухую рейку епта :D
в медленные повороты заипешси поворачивать :)

Re: ГУР на FN2

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 14:57
Sokol_Vti
гур в плане обслуги гомно, в остальном минусов не вижу. но кмк этот минус перевешивает все плюсы :)

Re: ГУР на FN2

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 15:09
FaG_TrolL
pavlenty писал(а):
dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.
Ну если у тебя уровень команды мугена то обратись к ни тогда хули

Re: ГУР на FN2

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 17:28
pavlenty
dropdead писал(а):
pavlenty писал(а):
dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.
что ж на NSX тогда электрорейку воткнули?
я не в курсе спеков этой машины подготовленной к гонкам. а что там стоит с завода - неинтересно.

Re: ГУР на FN2

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 17:34
pavlenty
FaG_TrolL писал(а):
pavlenty писал(а):
dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.
Ну если у тебя уровень команды мугена то обратись к ни тогда хули
до недавнего времени все спортивные наработки можно было купить только через JAS, и иногда это занимало до 8 месяцев. с доставкой у них беда совсем, самый реальный путь - пересечься на wtcc в мск или на осенней гонке в италии. но дискретность этих событий - ровно пол года.
с недавнего времени появилась возможность брать прямо у мугена, но ситуация по срокам не изменилась никак.
при чем тут уровень команды непонятно.

я задал элементарный вопрос, делал кто или нет. я так понял нет, и наработанных компонентов нет. да и нашли к тому же уже в европе.

Re: ГУР на FN2

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 18:30
MegaTaz
pavlenty писал(а): до недавнего времени все спортивные наработки можно было купить только через JAS, и иногда это занимало до 8 месяцев. с доставкой у них беда совсем, самый реальный путь - пересечься на wtcc в мск или на осенней гонке в италии. но дискретность этих событий - ровно пол года.
с недавнего времени появилась возможность брать прямо у мугена, но ситуация по срокам не изменилась никак.
при чем тут уровень команды непонятно.

я задал элементарный вопрос, делал кто или нет. я так понял нет, и наработанных компонентов нет. да и нашли к тому же уже в европе.
думаю проще искать раллистов где нибудь в прибалтике,у них полно ясовских фенов