никто подобную тему не курил?
я пока подобное видел только у JAS на R3 машине.
			
			
									
									
						я пока подобное видел только у JAS на R3 машине.
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
зачем?
			
			
									
									продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
затем что штатная сгорела и это повод перейти на более правильное решение.dropdead писал(а):зачем?
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
			
			
									
									это прошлый век
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
что ж на NSX тогда электрорейку воткнули?pavlenty писал(а):расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
в медленные повороты заипешси поворачиватьFOX-93rus писал(а):Так поставь сухую рейку епта
- 
				FaG_TrolL
 - Сообщения: 2291
 - Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
 - Откуда: Иркутск
 - Контактная информация:
 
Ну если у тебя уровень команды мугена то обратись к ни тогда хулиpavlenty писал(а):расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.
я не в курсе спеков этой машины подготовленной к гонкам. а что там стоит с завода - неинтересно.dropdead писал(а):что ж на NSX тогда электрорейку воткнули?pavlenty писал(а):расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.
до недавнего времени все спортивные наработки можно было купить только через JAS, и иногда это занимало до 8 месяцев. с доставкой у них беда совсем, самый реальный путь - пересечься на wtcc в мск или на осенней гонке в италии. но дискретность этих событий - ровно пол года.FaG_TrolL писал(а):Ну если у тебя уровень команды мугена то обратись к ни тогда хулиpavlenty писал(а):расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.
с недавнего времени появилась возможность брать прямо у мугена, но ситуация по срокам не изменилась никак.
при чем тут уровень команды непонятно.
я задал элементарный вопрос, делал кто или нет. я так понял нет, и наработанных компонентов нет. да и нашли к тому же уже в европе.
- 
				MegaTaz
 - Мега Славик
 - Сообщения: 2746
 - Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
 - Откуда: Люберцы
 - Контактная информация:
 
думаю проще искать раллистов где нибудь в прибалтике,у них полно ясовских феновpavlenty писал(а): до недавнего времени все спортивные наработки можно было купить только через JAS, и иногда это занимало до 8 месяцев. с доставкой у них беда совсем, самый реальный путь - пересечься на wtcc в мск или на осенней гонке в италии. но дискретность этих событий - ровно пол года.
с недавнего времени появилась возможность брать прямо у мугена, но ситуация по срокам не изменилась никак.
при чем тут уровень команды непонятно.
я задал элементарный вопрос, делал кто или нет. я так понял нет, и наработанных компонентов нет. да и нашли к тому же уже в европе.
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
	
