Страница 1 из 3
TR/DR Integra DC5 completed!
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 20:31
duke
Сегодня завели и провели дорожные испытания автмобиля со следующим спецификациями:
Автомобиль - Itegra DC5 JDM K20A
Toda 2107cc strocker kit
Toda A3 VTC camshafts
Toda valve springs
Toda tensioner (натяжитель цепи)
Toda 4-2-1 ehast manifold
Toda exhaust muffler
Toda Hondata K100 ECU прошитый в Японии под спеки
Toda Super Single clutch
Мощность - около 270л.с.
Автомобиль поступил к нам в распоряжение со стуканувшим двигателем.
Начало истории тут -
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=8216
Цель проекта - сделать быструю, но надежную машину на каждый день, но с достойным перформансом.
Мы себе поставили еще одну цель - закончить проект до того как выпадет снег. И так за последнее время недвижимости подсобралось на стоянке. Получилось выполнить проект в срок чуть больше месяца. Это с привозом запчастей, прошивкой компьютера и установкой деталей.
Пользуясь случаем благдарю владельца автмобиля Дениса (aka md013) за предоставленную возможность сделать то, что мы сделали. Надеюсь что полученный результат будет соотвествовать твоим ожиданиям.
Мои ожидания машина превзошла. Сегодня имел честь протестировать.
Хочу заметить что это совсем не корчь и колхоза тут тоже нет никакого. Визуального тюнинга на машине минимум - только неочень громкий приятный басовитый выпуск с шильдиком Toda выдает присутвие дополнительных скрытых лошадей, которые как оказалось образуют стадо. В остальном с виду автомобиль абсолютно стандартный.
Но зато находу машина обезоруживает. Я не знаю может сегодня было холдно в Новосибирске, но на самом деле светило солнце и было где-то плюс 10-15, может колеса не досточно хороши, однко обратил на себя внимание такой момент. На третей передаче после того как достигатеся приблизительно 5000 оборотов - то есть начало зоны втек - передние колеса начинают пробуксовывать. Очень интресный автомобиль с интересным двигателем. В купе с короткой коробкой достсточно легко, практически незаметно, набирает скрость в 150кмч. Причем происходит это достсточно плавно. Вобщем мне субъективно очень понравилось. Хотя я лицо заинтересованное.
Подождем что скажет хозяин автомобиля. Надеюсь это произойдет очень скоро.
Галерея опроцессе создания находится тут -
http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=38
Красивые фоты будут чуть позже.
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 20:41
Den-R
а бюджет - с работой и зч .. секрет?

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 20:47
bakzz
Молодцы! офигенный проэкт!
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 20:55
duke
Да про бюджет я забыл сказать. Говорю: "Бюджет совсем не маленький!" Все цены на продукцию Тода есть на сайте
www.toda-racing.ru. быть может за исключением компа. При наличии калькулятора можно приблизительно посчитать.
Но если хочется повторить или сделать лучше - пишите вличку - договоримся и о цене и обовсем остальном. Если просто праздный интерс - то давайте в этой теме данный вопрос не будем обсуждать.
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 21:07
evil_curier
Я как понимаю что впускной коллектор стандартный ..!?
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 21:18
duke
evil_curier писал(а):Я как понимаю что впускной коллектор стандартный ..!?
Да стандартный, 4-х дроссельный впуск очень жестко.
Была идея поставить дроссель увеличеннного сечения, но я как чувсвтвал - что сцеплению родному кирдык пришел. Изначально планировалось родное оставить.
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 21:38
Vinyard
Итог - турбо рулит

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 21:47
salim
Саш,графики покажи пожалста...интересно со своими сравнить...
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 21:54
duke
salim писал(а):Саш,графики покажи пожалста...интересно со своими сравнить...
Еще пока не нарисовал. Но обязательно нарисую. Шутка. А если серьезно, то если бы было чем настраивать, спек бы был наверно чуть-чуть другой.
График на этот комплект есть только в ПДФе схематичный - присланный из Японии. Современем будети у нас свой график.
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 22:00
duke
Den-R писал(а):а бюджет - с работой и зч .. секрет?

Турбо рулит, но не в турбе счастье.
TR/DR XXXXX turbo скоро будет. Всему свое время. Думаю уже немного осталось ждать. Анонс

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 22:03
evil_curier
salim писал(а):Саш,графики покажи пожалста...интересно со своими сравнить...
я думаю что моменд та красивый...
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 23:14
Honda-Racing
na moi vzgljad 4to u Toda Racing o4en doroga idet etot stroker kit v kotorom standartnie shatuni i standartni kolenval prosta otbalansirovani. leg4e bilo kupit K24 i bilob bolshe rezultata i deshevle
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 23:23
Bladerunner
Honda-Racing писал(а):na moi vzgljad 4to u Toda Racing o4en doroga idet etot stroker kit v kotorom standartnie shatuni i standartni kolenval prosta otbalansirovani. leg4e bilo kupit K24 i bilob bolshe rezultata i deshevle
Это как так - увеличение рабочего объёма при стандартном колене?
За счёт чего - увеличения диаметра цилиндров что ли только ?
Какой же это тогда строкер ?
Хонда-рэйсинг, имхо ты ошибаешься, параметры ШПГ в этом строкере:
86.00x90.7мм, те диаметр цилиндра стандартный, а ход поршня увеличенный, те колено несток полюбому.
Речь же шла про этот кит ? :
http://www.toda-racing.ru./products/cyl ... t-k20a.php
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 23:37
Honda-Racing
Bladerunner писал(а):Honda-Racing писал(а):na moi vzgljad 4to u Toda Racing o4en doroga idet etot stroker kit v kotorom standartnie shatuni i standartni kolenval prosta otbalansirovani. leg4e bilo kupit K24 i bilob bolshe rezultata i deshevle
Это как так - увеличение рабочего объёма при стандартном колене?
За счёт чего - увеличения диаметра цилиндров что ли только ?
Какой же это тогда строкер ?
Хонда-рэйсинг, имхо ты ошибаешься, параметры ШПГ в этом строкере:
86.00x90.7мм, те диаметр цилиндра стандартный, а ход поршня увеличенный, те колено несток полюбому.
Речь же шла про этот кит ? :
http://www.toda-racing.ru./products/cyl ... t-k20a.php
ne4ego udevitelnogo, Kolenval ot S2000, shatuni standartnie, porshnja kovka spesialno razrabotani pod takoi hot porshnja. Kstate o4en horoshi na takoi osnove delaet IPS berut koleno ot S2000 obleg4ajut davolno silno, stavjat kovanie shatuni i spesilno razrabotanie porshnja s dimatrom 88mm pomoemu, no pritom nado vse eto delo gilozvat togda mozna dobitsa 2.2 litra
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 23:49
Bladerunner
Honda-Racing писал(а): Kolenval ot S2000, shatuni standartnie, porshnja kovka spesialno razrabotani pod takoi hot porshnja. Kstate o4en horoshi na takoi osnove delaet IPS berut koleno ot S2000 obleg4ajut davolno silno, stavjat kovanie shatuni i spesilno razrabotanie porshnja s dimatrom 88mm pomoemu, no pritom nado vse eto delo gilozvat togda mozna dobitsa 2.2 litra
Колено от F22C , я правильно понял ?
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 23:54
Honda-Racing
Bladerunner писал(а):Honda-Racing писал(а): Kolenval ot S2000, shatuni standartnie, porshnja kovka spesialno razrabotani pod takoi hot porshnja. Kstate o4en horoshi na takoi osnove delaet IPS berut koleno ot S2000 obleg4ajut davolno silno, stavjat kovanie shatuni i spesilno razrabotanie porshnja s dimatrom 88mm pomoemu, no pritom nado vse eto delo gilozvat togda mozna dobitsa 2.2 litra
Колено от F22C , я правильно понял ?
da kone4no
Добавлено: 17 окт 2007, Ср 0:11
Honda-Racing
eshe takoi vopros a vi kak japonski benzin toze iz japoni vezete pod takuju proshivku
Toda Hondata K100 ECU прошитый в Японии под спеки.
iz svoigo opita priehal k nam podobni motor na rallinuju, stepen bila toze 12.1 tak na hondate K100 bila programma na nashem benzine detanasija bila eshe kak,a v Angli etot motor ezdil vse ok skazali
Добавлено: 17 окт 2007, Ср 1:14
evil_curier
2 Duke а коробка не коротковата под эту мощность?
Добавлено: 17 окт 2007, Ср 4:53
duke
evil_curier писал(а):2 Duke а коробка не коротковата под эту мощность?
Коробка стандартная. Передачи короткие но зато их 6 и это хорошо.
Что касатся обсуждения "дорого - не дорого" и альтернативных вариантов достижения подобного или боьшего. Хотелось обратить ваше внимание на то, что страна у нас большая и есть некоторые момнеты которые необходимо учитывать.
Если бы судьба распорядилась по другому предоставила бы вам возможность пожить в Другихгорода типа Нижнвартовска, Нефтеюганска, Читы, Иркутска (список можнопродолжать очень долго), то ваше представления думаю были бы совсем другими.
Безусловно Honda-Tuning прав помногоим вопросам, но если посмтреть на это с другой точки зрения то все выглядит не так радужно.
1. Если отправтять машину для настроки в Москву - автовоз обойдется в цифру приблизительно 2000 usd.
2. Оформить свап к20 на к24 в некоторых регионах нашей страны или затруднительно или просто невозможно. Даже цифру не буду называть.
По этой причине многие отказываются от построки гибридов.
3. Саппорт. Удаленный саппорт это реальная проблема и для поставщика(производителя - тюнинговой конторы) автмобиля и для его пользователя. Чем мощнее автмобиль - тем боьше проблем. Уровень сервисов которые будут обслуживать автомобиль разный, - даже такую простую опрецию как замена масла в некоторых сервисах не могут выполнить качественно.
4. Я пока не делал к24 гибрид, но делал B20 с B16 головой. Без колхоза не обошлось. Возможно с к24 все проще, но уверенности нет. Кроме того нет настроек и пока не чем настраивать.
Деньги это одно, а сроки и результат это другое. Заниматься творчеством и возможно получить хороший результат это конечно класно. Я бы возможно попробовал это проделать на своей машине. Но на мой взгляд, для пользователя авто (клиента) у которого нет собственного гаржа, а также времени, желанияи и опыта тюнинга, лучше и важнее предоствить готовое надежное работающее решение. Собственно это и было сделано.
Что касается бензина и детонации. Изначальная прошивкау Тоды под 100й бензин. Я попросил сделать корректровки под стандартный японский 98 бензин. Японский бенз по утверждению японца, которые уже три раза бывал у меня в "гостях", чуть получше того что у нас в Сибири. Детонации нет.
Добавлено: 17 окт 2007, Ср 7:47
Mura
замени плату на К-Про, нах вам японци?