Господа подскажите пожалуста по увеличению клиренса на EG-6
Добавлено: 16 окт 2007, Вт 18:28

Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
Дело в том что защита и так сделана во все днище. Жесткость стоек сдесь не причем ибо и так зубодробилка ,суть в том что на пузе по колее быстро не поедешБуб писал(а):поставить самый ацки жоцкий тейн, сделать защиту во все дниже и **ошить!
Потеряется управляемость !!arsenius писал(а):по-дедовскому!проставки как на девятках!
попробуй койлы...035 писал(а):Потеряется управляемость !!arsenius писал(а):по-дедовскому!проставки как на девятках!
Не,койлы не покатят..Нижнее крепление к амортизатору постоянно прроседает и пружина падает на опору пружины после первого приземления..Jussi писал(а):попробуй койлы...035 писал(а):Потеряется управляемость !!arsenius писал(а):по-дедовскому!проставки как на девятках!
Я так понял что машина тупо для ралли, то есть корч, то есть о гражданском использования машины речи быть не можетRomandx писал(а):---Я так и не понимаю, зачем джип то делать...ездить акуратно и все...
все равно на 10см не поднимешь, а что бы смешно было. эт наверное не очень. купить на зиму 2 авто или перемещаться в плохую погоду пешком и делов то..
Ну извините, либо шашечки, либо ехать. Если кулибничать со штатными амортизаторами, то проставки самое простое.035 писал(а):Потеряется управляемость !!arsenius писал(а):по-дедовскому!проставки как на девятках!
Можно по подробнее об этой подвеске . Очень интересно .Vitat писал(а):035 писал(а):arsenius писал(а):по-дедовскому!проставки как на девятках!
Вчера были установлены Шведские Ёлинзы. 3-и регулировки жесткости. Сегодня устроили "тестовый участок", настроили. Разница огромная - это слабо сказано. Машина позволяет проходить не сбавляя такие ямы и ухабы, когда на старых амортах сбавлял бы скорость не раздумывая.
http://www.tein.com/products/gravel.html#topStif писал(а):Что за гравийные тейны??? Тоже интересно!!!
Зимнее ралли ехали на снежинке 14 . Сильно задевает об кузов .Но прросвет увеличелся спору нет .XPOH писал(а):А вариант с увеличением диаметра качения колеса не рассматривается?... ну натянуть, к примеру, на тот же диск резину с профилем повыше...