Страница 1 из 2

Господа подскажите пожалуста по увеличению клиренса на EG-6

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 18:28
035
:) Я понимаю для Вас это звучит наверное не лепо . Но ситуация такая . Для участия в ралли необходимо увеличить дорожный просвет . На данный момент мысль только 1 . Поставить гравийный Тиен . Но и сдесь есть сомнения ( не разу не испытывал да и посоветоваться не с кем ). Может у каво то есть по этому поводу мысли. Идеально было бы увеличить просвет см на 5 .Всем заранее спасибо за ответы !!!

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 19:10
Буб
поставить самый ацки жоцкий тейн, сделать защиту во все дниже и **ошить!

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 19:42
035
Буб писал(а):поставить самый ацки жоцкий тейн, сделать защиту во все дниже и **ошить!
Дело в том что защита и так сделана во все днище. Жесткость стоек сдесь не причем ибо и так зубодробилка ,суть в том что на пузе по колее быстро не поедеш :(

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 19:56
arsenius
по-дедовскому! :) проставки как на девятках!

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 20:10
035
arsenius писал(а):по-дедовскому! :) проставки как на девятках!
Потеряется управляемость !!

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 20:12
REMUS58
Крепления переваривать. имхо

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 20:13
Jussi
035 писал(а):
arsenius писал(а):по-дедовскому! :) проставки как на девятках!
Потеряется управляемость !!
попробуй койлы...:)

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 22:56
Sharapov
Jussi писал(а):
035 писал(а):
arsenius писал(а):по-дедовскому! :) проставки как на девятках!
Потеряется управляемость !!
попробуй койлы...:)
Не,койлы не покатят..Нижнее крепление к амортизатору постоянно прроседает и пружина падает на опору пружины после первого приземления..
Здесь ребята из Питера есть-они в России,я так понимаю,самые продвинутые в этих вопросах..У них нужно узнать..

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 22:59
HotCivic
Да, да, да...
это к Vitat'u он в этом шарит :)

Добавлено: 17 окт 2007, Ср 0:14
Romandx
---Тупанул здесь, сорри. не увидел по поводу раллийного варианта--ниже...

Добавлено: 17 окт 2007, Ср 0:18
REMUS58
Romandx писал(а):---Я так и не понимаю, зачем джип то делать...ездить акуратно и все...
все равно на 10см не поднимешь, а что бы смешно было. эт наверное не очень. купить на зиму 2 авто или перемещаться в плохую погоду пешком и делов то..
Я так понял что машина тупо для ралли, то есть корч, то есть о гражданском использования машины речи быть не может

Добавлено: 17 окт 2007, Ср 0:49
Vitat
035 писал(а):
arsenius писал(а):по-дедовскому! :) проставки как на девятках!
Потеряется управляемость !!
Ну извините, либо шашечки, либо ехать. Если кулибничать со штатными амортизаторами, то проставки самое простое.
У нас последние пару лет стояли амортизаторы местного кулибина Синицина, с выносными бачками, одна регулировка жесткости, койлы. На грунт задирали настолько, насколько позволяет кинематика подвески.
Вчера были установлены Шведские Ёлинзы. 3-и регулировки жесткости. Сегодня устроили "тестовый участок", настроили. Разница огромная - это слабо сказано. Машина позволяет проходить не сбавляя такие ямы и ухабы, когда на старых амортах сбавлял бы скорость не раздумывая.

Добавлено: 17 окт 2007, Ср 0:56
Romandx
---А.., если для ралли, то конеч нужно серьезные киты брать, полностью с подрамником...

Добавлено: 17 окт 2007, Ср 6:27
035
Vitat писал(а):
035 писал(а):
arsenius писал(а):по-дедовскому! :) проставки как на девятках!

Вчера были установлены Шведские Ёлинзы. 3-и регулировки жесткости. Сегодня устроили "тестовый участок", настроили. Разница огромная - это слабо сказано. Машина позволяет проходить не сбавляя такие ямы и ухабы, когда на старых амортах сбавлял бы скорость не раздумывая.
Можно по подробнее об этой подвеске . Очень интересно .

Добавлено: 17 окт 2007, Ср 6:34
Stif
Что за гравийные тейны??? Тоже интересно!!!

Добавлено: 17 окт 2007, Ср 6:44
035
Stif писал(а):Что за гравийные тейны??? Тоже интересно!!!
http://www.tein.com/products/gravel.html#top

http://www.tein.com/tech_info/a00.html

Добавлено: 17 окт 2007, Ср 7:45
Stif
Спасибо давно думаю над оптимальным вариантом стоек для CRX

Добавлено: 17 окт 2007, Ср 16:12
XPOH
А вариант с увеличением диаметра качения колеса не рассматривается?... ну натянуть, к примеру, на тот же диск резину с профилем повыше...

Добавлено: 17 окт 2007, Ср 21:59
035
XPOH писал(а):А вариант с увеличением диаметра качения колеса не рассматривается?... ну натянуть, к примеру, на тот же диск резину с профилем повыше...
Зимнее ралли ехали на снежинке 14 . Сильно задевает об кузов .Но прросвет увеличелся спору нет .

Добавлено: 18 окт 2007, Чт 2:27
Stif
Сильно высокую и(или) широкую тоже нельзя ибо вязнуть в грязи будет