Страница 1 из 2

Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 17 июн 2014, Вт 12:17
Dyus
Возник вопрос, может кто в теме..
насколько я понял на коллекторах спек98 и подобном тюне 4-1 входные отверстия по 45 мм, дальше 55-60
на коллекторах 4-2-1 вход 35 мм, далее 45, далее 55-60 (смотрел гредди и еще какие-то)

ну и бытует мнение что 4-2-1 дают хорошую середину, а 4-1 верха..
либо это мнение ошибочно и любой коллектор 4-1 с более широкими трубами будет лучше чем тюн 4-2-1?

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 17 июн 2014, Вт 16:39
Sokol_Vti
4-1 нет низа и середины

4-2-1 самое оно для города и гонок

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 18 июн 2014, Ср 2:46
под планом путина
читаю на хондотеке и думается мне, что это с тазотюнеров пошел такой миф.

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 18 июн 2014, Ср 7:33
Sokol_Vti
миха, хочу 32см писал(а):читаю на хондотеке и думается мне, что это с тазотюнеров пошел такой миф.
от этого на всех спортах стоит 4-1 8)

это не миф, а факт.

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 18 июн 2014, Ср 9:58
dezte
Sokol_Vti писал(а):
миха, хочу 32см писал(а):читаю на хондотеке и думается мне, что это с тазотюнеров пошел такой миф.
от этого на всех спортах стоит 4-1 8)

это не миф, а факт.
4-1 занимает меньше места. Это тоже факт. На спортах тк обороты высокие длинна труб получается небольшая в итоге.

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 18 июн 2014, Ср 15:48
Dyus
миха, хочу 32см писал(а):читаю на хондотеке и думается мне, что это с тазотюнеров пошел такой миф.
Ну так итог какой?) 4-2-1 все гавно?

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 18 июн 2014, Ср 15:50
Dyus
Давайте оставим спорты)) размер коллектора в разрезе авто не принципиален.. Место есть

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 18 июн 2014, Ср 16:36
Twisted
4-1 больше лс на верхах меньше момента на середине
4-2-1 меньше лс на верхах больше момента на середине
имхо на хонды 4-1 надо ставить...потому что хонда должна крутиться 9000rpm+ :twisted:

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 18 июн 2014, Ср 23:06
Dyus
Да это понятно, интересно именно почему на 4-2-1 такие узкие трубы
Сама физика процесса

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 19 июн 2014, Чт 10:17
kyky-pyky
коллектора ставятся на одну и ту же голову, не может быть такой разницы в диаметре.
а насчёт строения и диапазона прихода вообще бред. даже то, что 4-1 даёт ярковыраженный резонанс на определённых оборотах, а 4-2-1 более "размазанный" и в широком диапазоне, не обязательно верно. например, у 4-1, но со ступенчатыми трубами, полка момента будет шире.

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 19 июн 2014, Чт 11:50
Dyus
kyky-pyky писал(а):коллектора ставятся на одну и ту же голову, не может быть такой разницы в диаметре.
а насчёт строения и диапазона прихода вообще бред. даже то, что 4-1 даёт ярковыраженный резонанс на определённых оборотах, а 4-2-1 более "размазанный" и в широком диапазоне, не обязательно верно. например, у 4-1, но со ступенчатыми трубами, полка момента будет шире.
Теоретически да. Но я лично их мерял.. 4-2-1 суперспринт, гредди и 4-1 спек98
Был трезв, ничего не курил.. )))
Вот и подумал, что может есть какой-то скрытый смысл недоступный простым обывателям вроде меня..
Ну либо тюнячку разработали и выпустили в 96-97 году на замену спек96..
Там выйгрыш только по массе самого коллектора получается, 5 кг против 10 стока..

Можешь еще развернуто написать про выделенную часть? Не очень понял что такое ступенчатые трубы.

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 19 июн 2014, Чт 12:48
Evgen.
Вопрос по теме, стоит ли менять сток спек96 на спек98? Жопомер ощутит?

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 19 июн 2014, Чт 14:47
Dyus
Evgen. писал(а):Вопрос по теме, стоит ли менять сток спек96 на спек98? Жопомер ощутит?
собственно эта тема и навеяна решением сменить спек96 :D

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 19 июн 2014, Чт 16:37
kyky-pyky
Dyus писал(а):Можешь еще развернуто написать про выделенную часть? Не очень понял что такое ступенчатые трубы.
это когда труба идёт не одного диаметра, а на определённой длине увеличивается в диаметре. таких изменений бывает от 1 до 3

Изображение

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 19 июн 2014, Чт 16:40
Dyus
Спасибо. Теперь понял.
Но ни на одном из тех коллекторов ступенчатых труб не было.

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 20 июн 2014, Пт 16:04
Tem-s
Вот и давно думаю, нужно ли вместо 4-2-1 от ЕДМ ставить 4-1 от спек98.

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 23 июн 2014, Пн 15:18
Reflex
kyky-pyky писал(а):
Dyus писал(а):Можешь еще развернуто написать про выделенную часть? Не очень понял что такое ступенчатые трубы.
это когда труба идёт не одного диаметра, а на определённой длине увеличивается в диаметре. таких изменений бывает от 1 до 3

Изображение
имхо, это просто грамотный вариант стыковки труб - не стык в стык, а одну чуть разжимают, в нее вставляют следующую и обваривают. НИКАКОЙ "ступенчатой нанозадумки" тут и в помине нет! :)

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 23 июн 2014, Пн 15:42
kyky-pyky
а тут? думается, вряд ли там стенка 5мм :)

Изображение

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 23 июн 2014, Пн 16:21
Evgen.
Спек 96 коллекор на какой лучше поменять все таки? Спек 98? Или тюн какой типа хайтеча?

Re: Вопрос по выпускны коллекторам B моторы

Добавлено: 23 июн 2014, Пн 17:29
Reflex
kyky-pyky писал(а):а тут? думается, вряд ли там стенка 5мм :)

Изображение
этот мотор не из нашего мира 8)