Страница 1 из 6

Валы для х22

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 15:56
SiR-T
Хочу к весне валы себе поставить озадачился выбором, кто что может посоветовать? Машина на каждый день.

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 16:09
BATMAN78
Вроде у SKUNK есть stage2 кот. строить не надо, на втеке быстрее поедешь, вроде я такую инфу слышал.

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 16:15
Mura
чуть не так

Тюнер валы Ст1 - строить не надо
Тюнер Ст2 и Ст3 - строить уже надо и пружинки нужны и тарелки,
Ст2 + 700 рпм пик мощнсоти
Ст2 + 1400 рпм пик мощности

Валы ПРО отличаются неважнецкими холостыми, но очень моментны с низов, переход на втек менее заметен, но по среднему моменту им нет равных

Соотвественно есть Ст1 Ст2 Ст3

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 16:20
SiR-T
Mura писал(а):чуть не так

Тюнер валы Ст1 - строить не надо
Тюнер Ст2 и Ст3 - строить уже надо и пружинки нужны и тарелки,
Ст2 + 700 рпм пик мощнсоти
Ст2 + 1400 рпм пик мощности

Валы ПРО отличаются неважнецкими холостыми, но очень моментны с низов, переход на втек менее заметен, но по среднему моменту им нет равных

Соотвественно есть Ст1 Ст2 Ст3
А может какие нить тесты есть или что нить в этом духе?
на сайте сканка все посмотрел, но общей картины не сложилось :(

А еще интересует мнение о Jun

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 16:21
bad13
наконец-то я узнал чем про отличаются от обычных )

а неважнецкие холостые в чом конкретно проявляются? они нестабильны и плавают туда-сюда или задраны на тыщу с лишним оборотов?

зы Сир-Т готов по весне взять стоковые твои )))

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 16:25
Mura
bad13 писал(а):наконец-то я узнал чем про отличаются от обычных )

а неважнецкие холостые в чом конкретно проявляются? они нестабильны и плавают туда-сюда или задраны на тыщу с лишним оборотов?

зы Сир-Т готов по весне взять стоковые твои )))


богатит чуток, поплевывается

машина приближается к настоящим рейс-карам ))

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 17:14
bakzz
присоеденяюсь!

ещё вариантов!
жун? может Дюк чё раскажет? :roll:

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 17:23
XPOH
Извините, спрошу... что имеется в виду под "строить вал"?... перестраивать топливные карты?...

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 17:29
Mura
XPOH писал(а):Извините, спрошу... что имеется в виду под "строить вал"?... перестраивать топливные карты?...


да

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 18:02
BATMAN78
У джуна самые злые с фазой 296 и высота 12,2 и 11,9
У Skunk фаза 277 и 284, высота 13,0 и 12,4
Есть еще Crower но что-то я так и не понял что у них там с фазой и высотой.

Больше я не знаю валов на Х22А, очень интересно узнать кто еще делает.

Ну а самый главный вопрос какие из них самые злые, и лучше всего подходят на ДРАГ, условия отстройки возьмем на AEM.

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 19:09
SiR-T
зы Сир-Т готов по весне взять стоковые твои )))
Куда они тебе?
У джуна самые злые с фазой 296 и высота 12,2 и 11,9
У Skunk фаза 277 и 284, высота 13,0 и 12,4
Есть еще Crower но что-то я так и не понял что у них там с фазой и высотой.
фаза и подъем это очень условные характеристики, все зависит от профиля кулачка, поэтому гораздо интереснее увидель графики.
Кстати как я понял данные характеристики дают представление на какие обороты расчитан вал, кто может сказать как по ним определить рабочий диапазон?

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 19:38
krupt
Дим, а по вот этим новым турбовалам стедж 1 и стейдж 2 есть какая-нить инфа?

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 21:05
Darin
Всем привет , SiR-T потскажи какие характеристики у SiR-T валов и если можно какие у обычных SiR

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 21:21
Mura
krupt писал(а):Дим, а по вот этим новым турбовалам стедж 1 и стейдж 2 есть какая-нить инфа?
на сайте есть все

компрессорный выбор - турбо1

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 21:30
duke
Думаю Джун хороший выбор если цена устраивает.
Не стоит через чур увлекаться высокм подъемом клапанав. Порой ширина фазы в купе с профилем кулака определяют больше чем высота поднятия клапана. Лишние нагрузки на клапанный веханизм, ремень ГРМ и прочее не очень полезны для двигателя. Думаю с этим никто особо спорить небудет. все должно иметь разумные границы.

Я бы рекомендовал Джун, тем более что валы эти проверены и идут в устновочных комплектах с пружинами и тарелками. Если учитывать ту скурпулезность, с какой разрабатывают новинки на Джуне то окажется что выбор очевиден.

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 21:49
Funtik
Mura писал(а):
krupt писал(а):Дим, а по вот этим новым турбовалам стедж 1 и стейдж 2 есть какая-нить инфа?
на сайте есть все

компрессорный выбор - турбо1
А турбированный????

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 21:56
Mura
Funtik писал(а):
Mura писал(а):
krupt писал(а):Дим, а по вот этим новым турбовалам стедж 1 и стейдж 2 есть какая-нить инфа?
на сайте есть все

компрессорный выбор - турбо1
А турбированный????


Turbo 1: Street Turbo cam designed for lower boost, low rpm levels 5-10 psi. Ideal for basic street legal turbo kits.

Turbo 2: Street/Race Turbo cam designed for medium boost levels 10+ psi and slightly higher rpms. Ideal for custom turbo applications and supercharged applications.

Могу запросить конкретно по аплликациям для редлайнерз

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 22:13
Funtik
Mura писал(а):
Funtik писал(а):
Mura писал(а):
на сайте есть все

компрессорный выбор - турбо1
А турбированный????


Turbo 1: Street Turbo cam designed for lower boost, low rpm levels 5-10 psi. Ideal for basic street legal turbo kits.

Turbo 2: Street/Race Turbo cam designed for medium boost levels 10+ psi and slightly higher rpms. Ideal for custom turbo applications and supercharged applications.

Могу запросить конкретно по аплликациям для редлайнерз
то, что ты процитировал - это маркетинг. Ацифири конкретные, как я понимаю только в частных случаях...
Кстати, отписал в личку.

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 22:27
krupt
Mura писал(а): Могу запросить конкретно по аплликациям для редлайнерз
да да, пожалуста!

компрессоры бывают > 10 пси :)

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 22:50
Mura
krupt писал(а):
Mura писал(а): Могу запросить конкретно по аплликациям для редлайнерз
да да, пожалуста!

компрессоры бывают > 10 пси :)


ну да

подпись прочитал твою ))

Feel the difference короче