Страница 1 из 2

Настройка подвески для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 13 июн 2014, Пт 18:30
sniger
Что можно сделать, чтобы уменьшить букс или сделать эффективней старт на переднеприводной Хонде ?

Опустить перед/Поднять зад?

Сделать стойки максимально жесткими спереди или сзади?

Развал выставить в 0 ?

Прав ли я буду, если приехав на соревнования макимально уроню переднюю часть автомобиля и зажму пружины?

Поделитесь соображениями, пожалуйста.

Re: Настройка подвеска для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 13 июн 2014, Пт 18:51
bmr
sniger писал(а):Что можно сделать, чтобы уменьшить букс или сделать эффективней старт на переднеприводной Хонде ?

Опустить перед/Поднять зад?

Сделать стойки максимально жесткими спереди или сзади?

Развал выставить в 0 ?

Прав ли я буду, если приехав на соревнования макимально уроню переднюю часть автомобиля и зажму пружины?

Поделитесь соображениями, пожалуйста.
у многих тазов жопа задрана морда опущена, спецом чтоб давило на перед. сзади жёсткие пружины надо полюбому. развал в 0
Не так красиво выглядеть,но эффект от это есть.

Re: Настройка подвеска для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 13 июн 2014, Пт 19:04
dropdead
жопу зажать.

Re: Настройка подвеска для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 13 июн 2014, Пт 19:07
sniger
dropdead писал(а):жопу зажать.
Ок. Так и предполагал. С мордой тогда что сделать? Дать ей полный ход совершить ?

Re: Настройка подвеска для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 13 июн 2014, Пт 19:10
sniger
bmr писал(а): у многих тазов жопа задрана морда опущена, спецом чтоб давило на перед. сзади жёсткие пружины надо полюбому. развал в 0
Не так красиво выглядеть,но эффект от это есть.
Стойки Spoon, 18 кг спереди 16 сзади.
Можно поиграть с преднатягом пружин и жесткостью амортизаторов.
Только в каком направлении двигаться?

Регулировка этих стоек имеет 4 положения (незнаю даже чего именно, зову это жесткостью).

Только правильно ли будет выкрутить передние стойки в самое "мягкое", а задние стойки выставить в самое жесткое положение ?

Re: Настройка подвеска для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 13 июн 2014, Пт 19:36
ArTT
да, правильно.

Re: Настройка подвеска для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 14 июн 2014, Сб 9:48
MishaMR
а зачем передок делать мягким?!

Re: Настройка подвеска для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 14 июн 2014, Сб 10:17
Mitrich
MishaMR писал(а):а зачем передок делать мягким?!
чтобы морда меньше прыгала

Re: Настройка подвеска для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 14 июн 2014, Сб 11:01
MishaMR
Mitrich писал(а):
MishaMR писал(а):а зачем передок делать мягким?!
чтобы морда меньше прыгала
а если на стоке прыгает на жестких нет ?!

Re: Настройка подвеска для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 14 июн 2014, Сб 11:45
sniger
MishaMR писал(а):
Mitrich писал(а):
MishaMR писал(а):а зачем передок делать мягким?!
чтобы морда меньше прыгала
а если на стоке прыгает на жестких нет ?!
Не..тут, насколько я понимаю, задача аммортизаторов поглотить-погасить эти колебания.
Вопрос в том, что лучше это сделает - сток аммортизаторы или правильно настроеные койлы?

Хороший пример настройки подвески для дрэга продемонстрировал Александр Harvest, но это другой класс совсем.

Re: Настройка подвеска для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 14 июн 2014, Сб 14:50
Mitrich
MishaMR писал(а):
Mitrich писал(а):
MishaMR писал(а):а зачем передок делать мягким?!
чтобы морда меньше прыгала
а если на стоке прыгает на жестких нет ?!
Никто и не говорит, что сток стойки хорошо подходят для этого

Re: Настройка подвески для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 14 июн 2014, Сб 19:14
тонир
Выглядит так как будто на ломах едет

Re: Настройка подвески для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 14 июн 2014, Сб 21:58
sniger
а ещё выглядит как на сликах по клею :)

Re: Настройка подвески для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 14 июн 2014, Сб 22:15
тонир
sniger писал(а):а ещё выглядит как на сликах по клею :)
за дрэг трем или я чего попутал? :)

Re: Настройка подвески для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 14 июн 2014, Сб 22:49
sniger
тонир писал(а):
sniger писал(а):а ещё выглядит как на сликах по клею :)
за дрэг трем или я чего попутал? :)
за Российский дрэг :) без клея :)

Цивик на видео реально хуярит как приклееный :)

Re: Настройка подвески для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 14 июн 2014, Сб 22:57
тонир
Ок. Но мне не понятно зачем спереди мягкая подвеска? Морда будет задираться и вес уйдет назад что не гуд.

Re: Настройка подвески для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 15 июн 2014, Вс 5:51
dropdead
тонир писал(а):Ок. Но мне не понятно зачем спереди мягкая подвеска? Морда будет задираться и вес уйдет назад что не гуд.
с зажатой жопой вес никуда не уйдет

а от прыжков на старте жесткие опоры двигателя очень помогают

Re: Настройка подвески для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 15 июн 2014, Вс 7:52
тонир
dropdead писал(а):
тонир писал(а):Ок. Но мне не понятно зачем спереди мягкая подвеска? Морда будет задираться и вес уйдет назад что не гуд.
с зажатой жопой вес никуда не уйдет

а от прыжков на старте жесткие опоры двигателя очень помогают
как ни крути чем ниже морда тем лучше при прочих равных

Re: Настройка подвески для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 15 июн 2014, Вс 18:42
MishaMR
все таки я думаю жесткость должна быть и спереди

Re: Настройка подвески для дрэг-рэйсинга

Добавлено: 16 июн 2014, Пн 1:22
Шланг
Сколько экспериментировал - перед вниз, жесткость на четверть выставлял. Зад - максимальная жесткость. При старте происходит перераспределение сил по осям, перед разгружается, а зад наоборот, НО при этом жесткие настройки зада не дают машине просесть, а перед немножко приподнимается.
Кстати стойки с подпружинниками ИМХО отрабатывают старт лучше...