Страница 1 из 1

впуск в теории

Добавлено: 08 июн 2014, Вс 20:26
EJ1K
Вроде как принято считать что перед дросселем должен быть впуск, который своим диаметром\формой\длиной добавляет в нужном диапазоне чего-то.
Потом идёт обычно фильтр и этому фильтру желательно стоять в прохладном месте.

Круто если фильтр отгорожен от тёплой подкапотки коробом в который подаётся холодный воздух извне.

А влияет ли величина короба или пространства вокруг фильтра на что-то?

например вокруг красивого большого интегровского фильтра с 90мм входом
в его родной коробке +- 1см пространства... в мугенбоксах и тп чуть больше + добавлен забор извне
кто-то экспериментировал с поиском узкого места в этой связке? главное забор индукционный или фильтр или короб?

Re: впуск в теории

Добавлено: 08 июн 2014, Вс 20:32
Nismo-club
узкое место - наверное дроссель, ну и желательно чтобы как можно большний объем чистого (после фильтра) воздуха был на его подпоре. В идеале конечно динамический наддув который компентсирует сопротивление филлтра.

Re: впуск в теории

Добавлено: 08 июн 2014, Вс 21:31
EJ1K
я вспоминаю именитые впуски - спун на с2к добавляет индукционную трубку - снижает температуру наверное в основном
джейс делает это красивее и добавляет кишку с подпором к дросселю - это даёт приход?
или как на драговых ег трубу от дросселя вытащить вперёд и одеть фильтр?

Re: впуск в теории

Добавлено: 09 июн 2014, Пн 20:15
Nismo-club
EJ1K писал(а):я вспоминаю именитые впуски - спун на с2к добавляет индукционную трубку - снижает температуру наверное в основном
джейс делает это красивее и добавляет кишку с подпором к дросселю - это даёт приход?
или как на драговых ег трубу от дросселя вытащить вперёд и одеть фильтр?
По моему смысл всех фильтров это повтор штатной системы холодного впуска не из моторного отсека а с улицы, только в бОльшем диаметре для увеличения проходного сечения, в драговом варианты - еще и динамический наддув.

Re: впуск в теории

Добавлено: 11 июн 2014, Ср 22:24
EJ1K
А динамический наддув работает тольто если трубень сразу в дроссель?
Заборник с трубенью в короб фильтра уже не надувает наверное через фильтр?

Re: впуск в теории

Добавлено: 12 июн 2014, Чт 5:54
Evgen.
Еще как надувает, на мотоциклах проверено. Без ноздрей ощутимо тяжелее набирает третью сотню.