Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2014, Сб 19:54

Сам пока точно не знаю где будем ездить :) ,но в плане усиления, думаю надо идти по самому хардкорному варианту,т.к строют у нас раллийный участок!!
С проваркой швов кузова как то более или менее понятно,кто варит 2 через 2 см,кто 3 через 3см,кто то просто варит :)
С каркасом всё сложней,пишут много,понял одно,что центральная дуга должна быть из трубы 50мм,остальное можно потоньше,но насколько?
Имеет ли смысл делать разборный каркас,или всё же лучше пройти точку не возврата и сварить всё намертво?Разборный хоть можно продать потом :)
Мнение бывалых приветствуется,по поводу насколько серъёзно комиссии всякие доё ..ваются до каркасов?Также интересно из чего сделаны каркасы с яхи,какие трубы там,диаметры и тд?
У меня пока получилось найти трубы холоднокатанные,бесшовные со стенкой 2мм,только диаметром 50 и 40мм,50 то ладно там не много надо по 420р за метр,а вот всё остальное из 40мм варить,не жестковато ли?мож потоньше можно и кто знает где купить тонкостенные?
Ну и по сварке,покупать полюбому надо,полуавтомат конечно хорошо,но тиг и нержавейку и цветмет варит,им же думаю и каркас с кузовом можно сделать?подскажите плиз,кто и чего им варит

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10305
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 1:37

на цивик-клубе темку посмотри свежая, не так давно в 2007 году обсуждали

Osievik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 12:38
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 8:01

По каркасу смотри приложение j, там всё написано! По усилению...мой цивик японцы проваривали 2 через три примерно.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 10:08

Osievik писал(а):По каркасу смотри приложение j, там всё написано! По усилению...мой цивик японцы проваривали 2 через три примерно.
да читал http://raf.su/kst/prilozheniya-j ст.253
Вобшем краилово недопустимо и делать надо всё правильно,хотя РАФ у нас наверно не будет!! получается трубы которые я нашёл самое то,только дорогие чота они
50мм-420р.мп
40мм 320р мп
дешевле мож кто всречал?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 14:58

diman77 писал(а):
Osievik писал(а):По каркасу смотри приложение j, там всё написано! По усилению...мой цивик японцы проваривали 2 через три примерно.
да читал http://raf.su/kst/prilozheniya-j ст.253
Вобшем краилово недопустимо и делать надо всё правильно,хотя РАФ у нас наверно не будет!! получается трубы которые я нашёл самое то,только дорогие чота они
50мм-420р.мп
40мм 320р мп
дешевле мож кто всречал?
И сколько метров трубы тебе надо или ты за три копейки хочешь каркас сварить? Куда дешевле то и чот сомневаюсь, что такую трубу юзают на правильные каркасы.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 15:26

eugen047 писал(а): И сколько метров трубы тебе надо или ты за три копейки хочешь каркас сварить? Куда дешевле то и чот сомневаюсь, что такую трубу юзают на правильные каркасы.
метров 30 улетит думаю
в приложении J написано,что юзают
там в зависимости от конструкции,основные дуги 50х2 либо 45х2.5
остальные 40х2 либо 38х2.5
У тебя не из таких сварено?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 19:21

так сталь тоже не водопроводная нужна.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 19:58

Sokolik писал(а):так сталь тоже не водопроводная нужна.
Понимаю,это именно то что в приложении J указано вот эта http://ajs.su/product/truba-kholodnokat ... t20-502mm/

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 11:20

сталь 30ХГСА

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 12:29

сталь 20 отлично подходит.
пункт 8.3.3 гласит про материал:
Холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба),содержащая максимум 0,3% углерода.

и читаем про 30хгса:
Сталь конструкционная легированная

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 13:06

kyky-pyky писал(а):сталь 20 отлично подходит.
пункт 8.3.3 гласит про материал:
Холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба),содержащая максимум 0,3% углерода.

и читаем про 30хгса:
Сталь конструкционная легированная
В РАФе похоже прочитали ФИА регламент и решили ничего не менять. Раньше было разрешение на 30ХГСА, причем диаметры труб были меньше. А теперь любой сантехник может сварить каркас из того что на работе взял. :lol:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 14:19

dezte писал(а): В РАФе похоже прочитали ФИА регламент и решили ничего не менять. Раньше было разрешение на 30ХГСА, причем диаметры труб были меньше. А теперь любой сантехник может сварить каркас из того что на работе взял. :lol:
у сантехников трубы шовные и горячекатанные.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 14:43

Arrow писал(а):
dezte писал(а): В РАФе похоже прочитали ФИА регламент и решили ничего не менять. Раньше было разрешение на 30ХГСА, причем диаметры труб были меньше. А теперь любой сантехник может сварить каркас из того что на работе взял. :lol:
у сантехников трубы шовные и горячекатанные.
Это конечно верно. но всякое бывает в хозяйстве.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 15:43

dezte писал(а):
kyky-pyky писал(а):сталь 20 отлично подходит.
пункт 8.3.3 гласит про материал:
Холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба),содержащая максимум 0,3% углерода.

и читаем про 30хгса:
Сталь конструкционная легированная
В РАФе похоже прочитали ФИА регламент и решили ничего не менять. Раньше было разрешение на 30ХГСА, причем диаметры труб были меньше. А теперь любой сантехник может сварить каркас из того что на работе взял. :lol:
30хгса варить довольно сложно ей нужен отпуск по технологии, как делать отпуск швов каркаса не совсем понятно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 15:58

SiR-T писал(а): 30хгса варить довольно сложно ей нужен отпуск по технологии, как делать отпуск швов каркаса не совсем понятно.
Знаю что сварка не очень проста этой стали.
Исправили в сторону упрощения - я только за. Главное чтоб ничего своего упрощающего они не придумывали.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 17:29

дак там же не будут кусок каркаса отпиливать для анализа)))

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 17:38

Sokolik писал(а):дак там же не будут кусок каркаса отпиливать для анализа)))
Тут важный фактор не только прочность и жёсткость,ещё же вес не последнюю роль играет!!нелегированные легче легированных,если по калькуляторам судить то к примеру 50х2 легче чем 45х2.5
прочность от материала зависит,с ударами переворотами думаю и 20ая справится,жёсткость от конструкции зависит,надо максимально полезное решение по весу искать!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 19:28

dezte писал(а):
Arrow писал(а): у сантехников трубы шовные и горячекатанные.
Это конечно верно. но всякое бывает в хозяйстве.
у нас тут автомотоклуб был для молодежи. может и щас есть, не уверен. дык вот они на зимние спринты приезжали на копетосе с каркасом сваренным натурально из сантехнической трубы 3/4 дюймовой :)

Osievik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, Сб 12:38
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 15:40

Трубы на хороший каркас уходит 40-45 метров вроде... Твои цены очень дёшевы! У нас по 750 за метр продают!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 17:53

Osievik писал(а):Трубы на хороший каркас уходит 40-45 метров вроде... Твои цены очень дёшевы! У нас по 750 за метр продают!
именно 20ю чтоле?
Я понимаю канеш,что это уместнее на форуме сварных спросить,но молчат они,чем варить то?полуавтомат 220 с углекислотой,для меня самый доступный вариант,но тут наверно все знают что он не варит путём,а срёт больше,держаком тож не вариант,раковинны и шлак,отстой и места труднодоступные!!
можно полуавтоматом в среде аргона попробывать или аргон-гелий,варил кто чернуху так,простым 220в полуавтоматом?
ну или тиг если чернуху им варить чего в качестве наполнителя использовать?в магазинах прутки для аллюминия нержи есть,для чёрной хз

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость