
С проваркой швов кузова как то более или менее понятно,кто варит 2 через 2 см,кто 3 через 3см,кто то просто варит

С каркасом всё сложней,пишут много,понял одно,что центральная дуга должна быть из трубы 50мм,остальное можно потоньше,но насколько?
Имеет ли смысл делать разборный каркас,или всё же лучше пройти точку не возврата и сварить всё намертво?Разборный хоть можно продать потом

Мнение бывалых приветствуется,по поводу насколько серъёзно комиссии всякие доё ..ваются до каркасов?Также интересно из чего сделаны каркасы с яхи,какие трубы там,диаметры и тд?
У меня пока получилось найти трубы холоднокатанные,бесшовные со стенкой 2мм,только диаметром 50 и 40мм,50 то ладно там не много надо по 420р за метр,а вот всё остальное из 40мм варить,не жестковато ли?мож потоньше можно и кто знает где купить тонкостенные?
Ну и по сварке,покупать полюбому надо,полуавтомат конечно хорошо,но тиг и нержавейку и цветмет варит,им же думаю и каркас с кузовом можно сделать?подскажите плиз,кто и чего им варит