Страница 1 из 3
Что значит хороший выпуск для турбо
Добавлено: 15 окт 2007, Пн 14:04
Mura
хоть и не про хонду, но я сегодня был откровенно поражен, как задышал мой ниссан после замены выпуска на полноценный двойной выпуск Сканк2
стоял стоковый выхлоп, он сперва сходится в одну трубу, потом расходится опять на две

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 14:12
Vinyard
А было сколько?
Добавлено: 15 окт 2007, Пн 14:22
admin
Vinyard писал(а):А было сколько?
409
Добавлено: 15 окт 2007, Пн 14:30
8300rpm
вобщем, я так понял теперь тока Skunk2 ?

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 14:43
admin
Дим... офигенная реклама для владельцев 350Z - от компании сканк2... )
Добавлено: 15 окт 2007, Пн 14:56
Mar1boro
это PR !

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 15:04
bad13
Стиф, сматри. а ты мне говорил что на твоём Сир-Р стоял обычный танабе 60мм катбэк и типа всё нормально...говорил тебе не нормально!

надо было самопал делать на 70мм трубе минимум. вот она практега-показывает!
Добавлено: 15 окт 2007, Пн 15:08
salim
Mar1boro писал(а):это PR !

это пиар турботемы=)выпуск поверх турбо дол больше чем все мои атмо ништяки=))))))))
Добавлено: 15 окт 2007, Пн 15:12
bad13
salim писал(а):Mar1boro писал(а):это PR !

это пиар турботемы=)выпуск поверх турбо дол больше чем все мои атмо ништяки=))))))))
ну у тяж не в6 3.5л, так шо не надо утририть...хотя в6 для атмотюнинга это вообще звиздец, одних валов в два раза больше

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 15:21
Mura
не чуваки, считайте как хотите , ПР не пиАР
я просто сегодня утром реально прикуел. честно
Добавлено: 15 окт 2007, Пн 15:58
wasd11
Mura писал(а):не чуваки, считайте как хотите , ПР не пиАР
я просто сегодня утром реально прикуел. честно
сколько был и сколько стал?
может на цивике переложишь в бок 4" )
Добавлено: 15 окт 2007, Пн 16:02
Mura
wasd писал(а):Mura писал(а):не чуваки, считайте как хотите , ПР не пиАР
я просто сегодня утром реально прикуел. честно
сколько был и сколько стал?
может на цивике переложишь в бок 4" )
давно задумывался, после такого еще больше
раньше нельзя было по регламенту, теперь отменили после того как у воробьевского эвика вбок сделали
Добавлено: 15 окт 2007, Пн 16:08
Vinyard
Добавлено: 15 окт 2007, Пн 16:13
bad13
в бок 4" ? ...ок, будем считать с этого момента что онлайн магазин
www.berushi-tuning.ru я запатентовал

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 16:15
XPOH
Вбок негуманно...
Кроме того, выдох в область разряжения, созадваемую за жопкой, эффективнее... сосет, знаете-ли, лучше...

только для лучшей эффективности надо выход труб немного поднять выше бампера, в самую адскую разряженность... на стенде выдох вбок может и больше показать, но в реале есть еще и аэродинамика кузова...
Добавлено: 15 окт 2007, Пн 16:26
bad13
это для атмо, при би-турбе сосать начинают те кто ездит на атме ))) и вообще там пох на все эти разряжения и резонансе шо на впуске шо на выпуске
Добавлено: 15 окт 2007, Пн 16:32
8300rpm
XPOH писал(а):только для лучшей эффективности надо выход труб немного поднять выше бампера, в самую адскую разряженность...
так вот зачем амус катбэк на s2k прям под фары задрали!!! я-то думал шоб его вместе с бампером обязательно покупали, а тут вот какое дело.... нада барть!

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 17:03
wasd11
лучше конечно вообще без ДП ))) но сцука горячо))))
для самых умных...
разряжение... аэродинамика ... итд...
выводится дп перед колесом чуть дальше, ну 10см и делается "обратный срез" (походу движения)
|||||||||||
_______|||
........./|||
......../*||||
......./**||||
....../***||||
...../***||||
--- ****||||
типо этого, только по резче, в результате чего за трубой создается зона низкого давления (*) ну и тд

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 3:48
Stif
Вот оно прозрение

Ничо ничо

Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 8:24
gral
Stif писал(а):Вот оно прозрение

Ничо ничо

Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei

Какой эво у тебя? Даунпайп с "яйцами" от Томей? Офигенная вещь!