Страница 1 из 2

атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 03 июн 2014, Вт 14:14
KostiaN276
собственно в заголовке весь вопрос, собираю гибрид есть голова B18C1, но есть возможность поставить гбц в16а. какая будет лучше? блок в20в, поршня планируется rs machine (oversize 85.0) степень заявляется 11.7-12.0 в зависимости от гбц, валы или сканки про 2, или BC st3. оченя жду мнения искушенных :D
P.S. сам склоняюсь к B18C1

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 03 июн 2014, Вт 14:38
qb1ck
KostiaN276 писал(а):собственно в заголовке весь вопрос, собираю гибрид есть голова B18C1, но есть возможность поставить гбц в16а. какая будет лучше? блок в20в, поршня планируется rs machine (oversize 85.0) степень заявляется 11.7-12.0 в зависимости от гбц, валы или сканки про 2, или BC st3. оченя жду мнения искушенных :D
P.S. сам склоняюсь к B18C1
на b18c1 будет больше степень при равных условиях

Кстати, обсасывали уже америкойды
http://www.b20vtec.com/forums/b-series- ... isons.html

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 03 июн 2014, Вт 15:15
KostiaN276
на данных поршнях это будет 12.0 против 11.7 что вроде как не плохо

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 04 июн 2014, Ср 12:16
Nismo-club
Мы собрали на про2 с б18с4. Всю бошку распилили-раздурили, раздули камеру, фрезенули. степень 12-12.5 ориентировочно. Залупа гср головы - с коллекторами беда - путнего нет ниче. ЛУчше б посоветовал с б16а или с тайпера, там хоть валы можно продать за дорого. А ну и в голове б18с4 пружинки детские стоят.

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 04 июн 2014, Ср 13:16
KostiaN276
пружины тода,направляшки ОЕМ, тарелки титановые, клапана фереа, впуск сканк ультра :D

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 04 июн 2014, Ср 20:42
Nismo-club
KostiaN276 писал(а):пружины тода,направляшки ОЕМ, тарелки титановые, клапана фереа, впуск сканк ультра :D
лучше туперную бошку. с нее продашь валы + пружинки.

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 1:11
qb1ck
Nismo-club писал(а):
KostiaN276 писал(а):пружины тода,направляшки ОЕМ, тарелки титановые, клапана фереа, впуск сканк ультра :D
лучше туперную бошку. с нее продашь валы + пружинки.
Две башни, все пустые: онда от СИР-Г, вторая от ТайпР. Какую взять?

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 8:49
maddix
qb1ck писал(а):
Nismo-club писал(а):
KostiaN276 писал(а):пружины тода,направляшки ОЕМ, тарелки титановые, клапана фереа, впуск сканк ультра :D
лучше туперную бошку. с нее продашь валы + пружинки.
Две башни, все пустые: онда от СИР-Г, вторая от ТайпР. Какую взять?
от тайп эр продуваться лучше будет, если она от b18c. на сир-г потолок камеры чуть меньше, степень выше. и на сиргешеную хер найдешь нормальный коллектор. еслиб я знал, какие будут с этим траблы, брал бы от тайпэр. чего и советую.

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 9:09
qb1ck
maddix писал(а):
от тайп эр продуваться лучше будет, если она от b18c. на сир-г потолок камеры чуть меньше, степень выше. и на сиргешеную хер найдешь нормальный коллектор. еслиб я знал, какие будут с этим траблы, брал бы от тайпэр. чего и советую.
Коллектора установлены уже, более чем нормальные.

америкосы говорят:
"An ITR head is a ported B16A head from the factory. Both are coded as PR3 heads. So they are the same head but the ITR one (PR3-2) has had better intake valves, stiffer springs, bigger cams, bigger LMD's, bigger ports, steeper valve angles, some bowl blending work done from the factory.(IN B20 terms, FLOWS BETTER, HOLDS HIGH REVS BETTER!)"

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 9:24
maddix
qb1ck писал(а):
maddix писал(а):
от тайп эр продуваться лучше будет, если она от b18c. на сир-г потолок камеры чуть меньше, степень выше. и на сиргешеную хер найдешь нормальный коллектор. еслиб я знал, какие будут с этим траблы, брал бы от тайпэр. чего и советую.
Коллектора установлены уже, более чем нормальные.

америкосы говорят:
"An ITR head is a ported B16A head from the factory. Both are coded as PR3 heads. So they are the same head but the ITR one (PR3-2) has had better intake valves, stiffer springs, bigger cams, bigger LMD's, bigger ports, steeper valve angles, some bowl blending work done from the factory.(IN B20 terms, FLOWS BETTER, HOLDS HIGH REVS BETTER!)"

я об этом и говорю. а какой коллектор на сир-Г поставил?

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 9:36
kyky-pyky
Р72 лучше

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 9:46
meth0d
kyky-pyky писал(а):Р72 лучше
Сударь, люди любят аргументы :wink:

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 9:49
qb1ck
maddix писал(а):
qb1ck писал(а):
maddix писал(а):
от тайп эр продуваться лучше будет, если она от b18c. на сир-г потолок камеры чуть меньше, степень выше. и на сиргешеную хер найдешь нормальный коллектор. еслиб я знал, какие будут с этим траблы, брал бы от тайпэр. чего и советую.
Коллектора установлены уже, более чем нормальные.

америкосы говорят:
"An ITR head is a ported B16A head from the factory. Both are coded as PR3 heads. So they are the same head but the ITR one (PR3-2) has had better intake valves, stiffer springs, bigger cams, bigger LMD's, bigger ports, steeper valve angles, some bowl blending work done from the factory.(IN B20 terms, FLOWS BETTER, HOLDS HIGH REVS BETTER!)"

я об этом и говорю. а какой коллектор на сир-Г поставил?

Skunk2 Ultra

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 9:50
qb1ck
kyky-pyky писал(а):Р72 лучше
Продували?

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 9:53
Talman
Бля, все между строк читают что ли? :o

Собран один мотор на ГСР бошке с туперными валами, впуском сканк про и выпуском спек98, поршни itr, степень 11,5 - 185 сил на стенде.
Второй мотор на сток поршнях, коллекторе сканк про, выпуске PLM - те же 185 сил.
На обоих мощность не растет с 6000,00. При настройке бенза заливать не требует.

Однако после того, как во второй мотор положили валы сканк 2 про 2 по всем картам просится топливо с 6000 до 9000+ оборотов. На стенд в ближайшее время.
Холостой хуёвый, но это из-за низкой СЖ. Форсунки сток кончились.

Резюмируюя - ГСР голова просит злые валы и там себя скорее всего покажет.

Т.к. у тебя валы бодрые будут, то ставь с1 бошку. Должно быть ништяк!

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 9:56
qb1ck
Talman писал(а):Бля, все между строк читают что ли? :o

Собран один мотор на ГСР бошке с туперными валами, впуском сканк про и выпуском спек98, поршни itr, степень 11,5 - 185 сил на стенде.
Второй мотор на сток поршнях, коллекторе сканк про, выпуске PLM - те же 185 сил.
На обоих мощность не растет с 6000,00. При настройке бенза заливать не требует.

Однако после того, как во второй мотор положили валы сканк 2 про 2 по всем картам просится топливо с 6000 до 9000+ оборотов. На стенд в ближайшее время.
Холостой хуёвый, но это из-за низкой СЖ. Форсунки сток кончились.

Резюмируюя - ГСР голова просит злые валы и там себя скорее всего покажет.

Т.к. у тебя валы бодрые будут, то ставь с1 бошку. Должно быть ништяк!
В целом мы так же сошлись на мнении что надо с1

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 9:59
kyky-pyky
meth0d писал(а):
kyky-pyky писал(а):Р72 лучше
Сударь, люди любят аргументы :wink:
правильней форма каналов, лучше камера сгорания.
это даёт более широкий и ровный момент
qb1ck писал(а):
kyky-pyky писал(а):Р72 лучше
Продували?
нет. я не сторонник теории, что CFM = л.с.
в реальном мире работают другие принципы)

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 10:09
skyren
насколько знаю, форма каналов одинаковая, камера сгорания да
промерял?

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 10:35
kyky-pyky
что промерял?
они даже визуально заметно отличаются)

Re: атмогибрид в20/18 какая гбц будет лучше

Добавлено: 05 июн 2014, Чт 11:38
Nismo-club
коллектор то какой??? родное уГ??? СКУНс вроде коллектора не делает на с1-4.