Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 12:54

Приветствую знатоков а\м марки Honda !!
Имеем :

Блок D14
колено D15
Шатун D15 134mm
Поршня D15 PM3 (Тейкин)
ГБЦ D16y8
вал D15B (130 hp)
Шестерня распредвала D16y8
Свечи IK20
Верт + ДД
Степень по калькулятору 10.65
Бенз 98 лукойл

При настройке столкнулись с проблемой маленьких углов зажигания. Накручиваем чуть больше и сталкиваемся с детоном.
(прошивка тут - http://files.mail.ru/3411C4C693474C7481BE6C15BE68FE44)

По динамике едет как сток д15б 130 hp - но ведь должен бодрее :)

Может степень далеко больше чем 10.65 ?
Может эти поршня не подходят для втека ?
Что делать, куда копать ?
Заранее спасибо :)
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 13:01

детонацию по датчику ловите?

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 13:13

kyky-pyky писал(а):детонацию по датчику ловите?
Датчик + слух (звон особенно хорошо до 4к слышно)
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 15:11

SeVa писал(а):Приветствую знатоков а\м марки Honda !!
Имеем :

Блок D14
колено D15
Шатун D15 134mm
Поршня D15 PM3 (Тейкин)
ГБЦ D16y8
вал D15B (130 hp)
Шестерня распредвала D16y8
Свечи IK20
Верт + ДД
Степень по калькулятору 10.65
Бенз 98 лукойл

При настройке столкнулись с проблемой маленьких углов зажигания. Накручиваем чуть больше и сталкиваемся с детоном.
(прошивка тут - http://files.mail.ru/3411C4C693474C7481BE6C15BE68FE44)

По динамике едет как сток д15б 130 hp - но ведь должен бодрее :)

Может степень далеко больше чем 10.65 ?
Может эти поршня не подходят для втека ?
Что делать, куда копать ?
Заранее спасибо :)
вал з6 и шестерня у8 надо делать немного по другому
тебе надо сдвинуть вал на 4.5 гр назад, если это разрезная шестрерня
либо ставить з6 шестерню (от д15втек ждльме)
смотри фоты
пс че у вас там с зажиганием за пиздец происходит на втековой карте, да и на невтековой тоже пизда какая то
и вообще п-ц все карты какие кривые :facepalm2:
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 15:29

у тейкин компрессионная высота 30.9 и dome +1
кроме того у тейкин есть два типа поршней Pm3-K00 и Pm3-000(вы какие использовали ?)
на первых получается степень 11.45 в районе

Hardcode +1 по шестерне . я вам говорил поставить разрезную и покрутить вал :)
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 17:04

hard_code писал(а):
SeVa писал(а):Приветствую знатоков а\м марки Honda !!
Имеем :

Блок D14
колено D15
Шатун D15 134mm
Поршня D15 PM3 (Тейкин)
ГБЦ D16y8
вал D15B (130 hp)
Шестерня распредвала D16y8
Свечи IK20
Верт + ДД
Степень по калькулятору 10.65
Бенз 98 лукойл

При настройке столкнулись с проблемой маленьких углов зажигания. Накручиваем чуть больше и сталкиваемся с детоном.
(прошивка тут - http://files.mail.ru/3411C4C693474C7481BE6C15BE68FE44)

По динамике едет как сток д15б 130 hp - но ведь должен бодрее :)

Может степень далеко больше чем 10.65 ?
Может эти поршня не подходят для втека ?
Что делать, куда копать ?
Заранее спасибо :)
вал з6 и шестерня у8 надо делать немного по другому
тебе надо сдвинуть вал на 4.5 гр назад, если это разрезная шестрерня
либо ставить з6 шестерню (от д15втек ждльме)
смотри фоты
пс че у вас там с зажиганием за пиздец происходит на втековой карте, да и на невтековой тоже пизда какая то
и вообще п-ц все карты какие кривые :facepalm2:
Разрезную шестерню нельзя в моем классе стандартных а\м :D
Нашел шестерню от d16z6 жендельме, она покатит ?
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 17:30

palecvope писал(а):у тейкин компрессионная высота 30.9 и dome +1
кроме того у тейкин есть два типа поршней Pm3-K00 и Pm3-000(вы какие использовали ?)
на первых получается степень 11.45 в районе

Hardcode +1 по шестерне . я вам говорил поставить разрезную и покрутить вал :)
Поршня вот это номер - 38145 как узнать какой тип х.з.
Ну да судя по этой ссылке - http://www.ej9.ru/art/pistons-honda-spec-table/
и этому калькулятору - http://www.zealautowerks.com/dseries.html
степень получается:
PM3-K00 - 11.45
PM3-000 - 11.29
вот такой вот нюанс :facepalm:
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 17:37

38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 17:53

kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?
ну так если они поставят от д15 втека шестерню, все же заибок должно быть.. или, учитывая, что д14 блок ниже будут нюансы.. надо просто посмотреть метки грм и делать выводы о дальнейших действиях
я езжу сейчас на 11.5 сж завернутым валом на 4.5 гр на опережение, на 95 бензе
ездил на таких же градусах и на 13 сж
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 17:59

kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?
ремонт у меня видимо последний, 38145100
тогда все таки степень меньше 10.88 получается ?
Вал по мануалу для Д16y8 ставили. (up сверху, ВМТ, + метки шестерни)
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 18:17

kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?
30.9/flat(0) там , откуда -1.5?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 20:16

SeVa писал(а):
kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?
ремонт у меня видимо последний, 38145100
тогда все таки степень меньше 10.88 получается ?
Ремонтные поршня делают ниже чтобы сохранить степень сжатия прежней.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 20:38

Sergti писал(а):
SeVa писал(а):
kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?
ремонт у меня видимо последний, 38145100
тогда все таки степень меньше 10.88 получается ?
Ремонтные поршня делают ниже чтобы сохранить степень сжатия прежней.
Так какая она у меня ? :D
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 20:50

SeVa писал(а):
Так какая она у меня ? :D
Прокладка какая под ГБЦ стоит? В спеках не увидел :D На вот сам посчитай) вроде всё просто :wink: http://www.zealautowerks.com/dseries.html
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 21:01

Если прокладка тоненькая P2J, то степень примерно 11.95, при условии пренебрежения изменением высоты рем поршня. Если б знать высоту ремонтного поршня :roll: По логике вещей, если производитель изменяет высоту поршня для сохранения степени, то можно посчитать степень как не ремонтную с номинальными параметрами поршней, то получается 11,68. :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 21:12

Перепроверил) Если реально, как сказал Андрей, что рем поршня ниже на пару десяток, то так и получается 11.68 :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 21:17

Sergti писал(а):Если прокладка тоненькая P2J, то степень примерно 11.95, при условии пренебрежения изменением высоты рем поршня. Если б знать высоту ремонтного поршня :roll: По логике вещей, если производитель изменяет высоту поршня для сохранения степени, то можно посчитать степень как не ремонтную с номинальными параметрами поршней, то получается 11,68. :D
а я когда то хотел по городу на 92 ездить :facepalm2:
мотор прошел уже 18к км и знать не знал что оно во как :)
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 21:18

hard_code писал(а): я езжу сейчас на 11.5 сж завернутым валом на 4.5 гр на опережение, на 95 бензе
ездил на таких же градусах и на 13 сж
я давно уже не верю в деда мороза :D
углы какие ?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 22:19

На этих углах вот так сейчас едет - http://www.youtube.com/watch?v=Axv8kKK1 ... e=youtu.be
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 1:17

palecvope писал(а):
kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?
30.9/flat(0) там , откуда -1.5?
цековки

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей