Страница 1 из 2

Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-серии

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 12:54
SeVa
Приветствую знатоков а\м марки Honda !!
Имеем :

Блок D14
колено D15
Шатун D15 134mm
Поршня D15 PM3 (Тейкин)
ГБЦ D16y8
вал D15B (130 hp)
Шестерня распредвала D16y8
Свечи IK20
Верт + ДД
Степень по калькулятору 10.65
Бенз 98 лукойл

При настройке столкнулись с проблемой маленьких углов зажигания. Накручиваем чуть больше и сталкиваемся с детоном.
(прошивка тут - http://files.mail.ru/3411C4C693474C7481BE6C15BE68FE44)

По динамике едет как сток д15б 130 hp - но ведь должен бодрее :)

Может степень далеко больше чем 10.65 ?
Может эти поршня не подходят для втека ?
Что делать, куда копать ?
Заранее спасибо :)

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 13:01
kyky-pyky
детонацию по датчику ловите?

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 13:13
SeVa
kyky-pyky писал(а):детонацию по датчику ловите?
Датчик + слух (звон особенно хорошо до 4к слышно)

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 15:11
hard_code
SeVa писал(а):Приветствую знатоков а\м марки Honda !!
Имеем :

Блок D14
колено D15
Шатун D15 134mm
Поршня D15 PM3 (Тейкин)
ГБЦ D16y8
вал D15B (130 hp)
Шестерня распредвала D16y8
Свечи IK20
Верт + ДД
Степень по калькулятору 10.65
Бенз 98 лукойл

При настройке столкнулись с проблемой маленьких углов зажигания. Накручиваем чуть больше и сталкиваемся с детоном.
(прошивка тут - http://files.mail.ru/3411C4C693474C7481BE6C15BE68FE44)

По динамике едет как сток д15б 130 hp - но ведь должен бодрее :)

Может степень далеко больше чем 10.65 ?
Может эти поршня не подходят для втека ?
Что делать, куда копать ?
Заранее спасибо :)
вал з6 и шестерня у8 надо делать немного по другому
тебе надо сдвинуть вал на 4.5 гр назад, если это разрезная шестрерня
либо ставить з6 шестерню (от д15втек ждльме)
смотри фоты
пс че у вас там с зажиганием за пиздец происходит на втековой карте, да и на невтековой тоже пизда какая то
и вообще п-ц все карты какие кривые :facepalm2:
Изображение

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 15:29
palecvope
у тейкин компрессионная высота 30.9 и dome +1
кроме того у тейкин есть два типа поршней Pm3-K00 и Pm3-000(вы какие использовали ?)
на первых получается степень 11.45 в районе

Hardcode +1 по шестерне . я вам говорил поставить разрезную и покрутить вал :)

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 17:04
SeVa
hard_code писал(а):
SeVa писал(а):Приветствую знатоков а\м марки Honda !!
Имеем :

Блок D14
колено D15
Шатун D15 134mm
Поршня D15 PM3 (Тейкин)
ГБЦ D16y8
вал D15B (130 hp)
Шестерня распредвала D16y8
Свечи IK20
Верт + ДД
Степень по калькулятору 10.65
Бенз 98 лукойл

При настройке столкнулись с проблемой маленьких углов зажигания. Накручиваем чуть больше и сталкиваемся с детоном.
(прошивка тут - http://files.mail.ru/3411C4C693474C7481BE6C15BE68FE44)

По динамике едет как сток д15б 130 hp - но ведь должен бодрее :)

Может степень далеко больше чем 10.65 ?
Может эти поршня не подходят для втека ?
Что делать, куда копать ?
Заранее спасибо :)
вал з6 и шестерня у8 надо делать немного по другому
тебе надо сдвинуть вал на 4.5 гр назад, если это разрезная шестрерня
либо ставить з6 шестерню (от д15втек ждльме)
смотри фоты
пс че у вас там с зажиганием за пиздец происходит на втековой карте, да и на невтековой тоже пизда какая то
и вообще п-ц все карты какие кривые :facepalm2:
Разрезную шестерню нельзя в моем классе стандартных а\м :D
Нашел шестерню от d16z6 жендельме, она покатит ?

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 17:30
SeVa
palecvope писал(а):у тейкин компрессионная высота 30.9 и dome +1
кроме того у тейкин есть два типа поршней Pm3-K00 и Pm3-000(вы какие использовали ?)
на первых получается степень 11.45 в районе

Hardcode +1 по шестерне . я вам говорил поставить разрезную и покрутить вал :)
Поршня вот это номер - 38145 как узнать какой тип х.з.
Ну да судя по этой ссылке - http://www.ej9.ru/art/pistons-honda-spec-table/
и этому калькулятору - http://www.zealautowerks.com/dseries.html
степень получается:
PM3-K00 - 11.45
PM3-000 - 11.29
вот такой вот нюанс :facepalm:

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 17:37
kyky-pyky
38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 17:53
hard_code
kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?
ну так если они поставят от д15 втека шестерню, все же заибок должно быть.. или, учитывая, что д14 блок ниже будут нюансы.. надо просто посмотреть метки грм и делать выводы о дальнейших действиях
я езжу сейчас на 11.5 сж завернутым валом на 4.5 гр на опережение, на 95 бензе
ездил на таких же градусах и на 13 сж

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 17:59
SeVa
kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?
ремонт у меня видимо последний, 38145100
тогда все таки степень меньше 10.88 получается ?
Вал по мануалу для Д16y8 ставили. (up сверху, ВМТ, + метки шестерни)

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 18:17
palecvope
kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?
30.9/flat(0) там , откуда -1.5?

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 20:16
Sergti
SeVa писал(а):
kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?
ремонт у меня видимо последний, 38145100
тогда все таки степень меньше 10.88 получается ?
Ремонтные поршня делают ниже чтобы сохранить степень сжатия прежней.

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 20:38
SeVa
Sergti писал(а):
SeVa писал(а):
kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?
ремонт у меня видимо последний, 38145100
тогда все таки степень меньше 10.88 получается ?
Ремонтные поршня делают ниже чтобы сохранить степень сжатия прежней.
Так какая она у меня ? :D

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 20:50
Sergti
SeVa писал(а):
Так какая она у меня ? :D
Прокладка какая под ГБЦ стоит? В спеках не увидел :D На вот сам посчитай) вроде всё просто :wink: http://www.zealautowerks.com/dseries.html

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 21:01
Sergti
Если прокладка тоненькая P2J, то степень примерно 11.95, при условии пренебрежения изменением высоты рем поршня. Если б знать высоту ремонтного поршня :roll: По логике вещей, если производитель изменяет высоту поршня для сохранения степени, то можно посчитать степень как не ремонтную с номинальными параметрами поршней, то получается 11,68. :D

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 21:12
Sergti
Перепроверил) Если реально, как сказал Андрей, что рем поршня ниже на пару десяток, то так и получается 11.68 :)

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 21:17
SeVa
Sergti писал(а):Если прокладка тоненькая P2J, то степень примерно 11.95, при условии пренебрежения изменением высоты рем поршня. Если б знать высоту ремонтного поршня :roll: По логике вещей, если производитель изменяет высоту поршня для сохранения степени, то можно посчитать степень как не ремонтную с номинальными параметрами поршней, то получается 11,68. :D
а я когда то хотел по городу на 92 ездить :facepalm2:
мотор прошел уже 18к км и знать не знал что оно во как :)

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 21:18
palecvope
hard_code писал(а): я езжу сейчас на 11.5 сж завернутым валом на 4.5 гр на опережение, на 95 бензе
ездил на таких же градусах и на 13 сж
я давно уже не верю в деда мороза :D
углы какие ?

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 22:19
SeVa
На этих углах вот так сейчас едет - http://www.youtube.com/watch?v=Axv8kKK1 ... e=youtu.be

Re: Не можем накрутить углы зажигания !! солянка из D-сери

Добавлено: 03 июн 2014, Вт 1:17
kyky-pyky
palecvope писал(а):
kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.

картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.

вал по каким меткам выставляли?
30.9/flat(0) там , откуда -1.5?
цековки