Страница 1 из 1

Проблема с ХХ H22a OBD1, помогите решить

Добавлено: 31 май 2014, Сб 12:20
MaX1K
одскажите с чего начинать?

Собрал сивика, вся проводка с прелюда, все завожу, прогеровчные огонь, работают хорошо, спустя минут 7-10 начинает захлебываться и глохнуть мотор, при попытке завести на горячую, он так же глохнет.



1) Отключал поэтапно все датчики, толку 0, зато чек начинает гореть(мап, хх, дпдз, егр и т.п.)

2) Регулировал положение дросельной заслонки с помощью винта, то же самое

3) Отсутсвует датчик температуры катализотра под машиной



А так вроде все на месте, и вакумные трубки от датчиков правильно подключены, сравнивал со впуском от бб4. Заменял, чистил датчики ХХ, то же самое..



С чего начать копать? Хотя бы добиться для начала холостых оборотов....




h22a p13 black top

Re: Проблема с ХХ H22a OBD1, помогите решить

Добавлено: 31 май 2014, Сб 12:32
Kleymo
комутатор тебе мозг ебет, меняй

Re: Проблема с ХХ H22a OBD1, помогите решить

Добавлено: 01 июн 2014, Вс 7:22
MaX1K
что такое коммутатор? который в таблере?

Re: Проблема с ХХ H22a OBD1, помогите решить

Добавлено: 01 июн 2014, Вс 13:42
Kleymo
Да, греется и мозг ебет
Но лучше в купе с катушкой махнуть

Re: Проблема с ХХ H22a OBD1, помогите решить

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 7:47
maniakk
мозг какой хоть?

Re: Проблема с ХХ H22a OBD1, помогите решить

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 11:22
SiR-T
Kleymo писал(а):Да, греется и мозг ебет
Но лучше в купе с катушкой махнуть
я бы это на потом оставил.
MaX1K писал(а):2) Регулировал положение дросельной заслонки с помощью винта, то же самое
вот это зря.... сейчас надо проверять напрядение на TPS при закрытом дросселе, мозг может тупо считать, что дроссель не закрыт и не понимать, что надо включать ХХ.

Если все и мозг и мотор и КХХ(оба два) из одной машины, то, для начала, выкрутить побольше винт регулировки оборотов в верхней части дросселя(это должно дать машине возможность не глохнуть), прогреть машину до сработки вентилятора, отключить КХХ и выставить вышеуказаным винтом обороты в районе 550 об/мин. Только делать надо это не по штатному тахометру он в таких случаях кажет плюс минус километр. далее подключаете КХХ, выключаете зажигание и смотрите что произойдет. Потом, если не помогло, занимаетесь регулировкой ТПС, потом уже лезете в трамблер если ничего не поможет.

з.ы. да, первым делом проверь массу на корпусе термостата

Re: Проблема с ХХ H22a OBD1, помогите решить

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 12:29
MaX1K
Мозг Р13

При первом запуске так и произошло, ничего не крутили, прогрелась - поехали и глохнет. Начали крутить и толку ноль.

Что такое ТПС?

Re: Проблема с ХХ H22a OBD1, помогите решить

Добавлено: 02 июн 2014, Пн 14:49
SiR-T
ТПС(TPS) датчик положения дросселя