-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 22 май 2013, Ср 10:31
- Машина: ek
- Откуда: Магадан -холодный край
- Контактная информация:
Всем привет. тут новенький. сильно не пинайте. прошу помощи.
по делу: есть цивик EG8. на него ставится d15 3st vtec JDM мкпп. затем на ДВС надо установить компрессор JR.
родная коса от карбюраторного d15 акпп. есть полностью коса b16a от EG9 кузова с компом p30 spoon obd1.
осталось купить hondata s300 и все это дело как то подружить.
1. подскажите с чего начать и как дальше двигаться.
2.куплю хондату с300 или через кого заказать?
3. кто сможет настроить через онлайн режим компрессор?
по делу: есть цивик EG8. на него ставится d15 3st vtec JDM мкпп. затем на ДВС надо установить компрессор JR.
родная коса от карбюраторного d15 акпп. есть полностью коса b16a от EG9 кузова с компом p30 spoon obd1.
осталось купить hondata s300 и все это дело как то подружить.
1. подскажите с чего начать и как дальше двигаться.
2.куплю хондату с300 или через кого заказать?
3. кто сможет настроить через онлайн режим компрессор?
Цивик 95 EK
Цивик 95 EK Турбо
Цивик 95 EK Турбо
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
с 3ст. забудь о настройке и хондате. Сможешь ездить только на обманках. Да и в силу определенных причин такая гбц в паре с компрессором будут работать не особо. Был у меня такой чарджер, пиши в лс расскажу что тебе надо
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
3 ст настроена на хондате, установлена на низ zc dohc, только первая стадия втека вкл через кнопку, а так не вижу причин не настроить 3 ст
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
чет сколько читал здесь же про настройку 3ст головы: первая стадия через NOS включается по оборотам, вторая уже настраивается по умолчанию.
вопрос только о целесообразности проекта, но если уже есть JR, то почему бы и не дунуть в 15ку))?
плюсы и минусы и че делать с воздухом, ставить кулер?
вопрос только о целесообразности проекта, но если уже есть JR, то почему бы и не дунуть в 15ку))?
пиши и мне, а лучше сюда.German86 писал(а):с 3ст. забудь о настройке и хондате. Сможешь ездить только на обманках. Да и в силу определенных причин такая гбц в паре с компрессором будут работать не особо. Был у меня такой чарджер, пиши в лс расскажу что тебе надо
плюсы и минусы и че делать с воздухом, ставить кулер?
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 22 май 2013, Ср 10:31
- Машина: ek
- Откуда: Магадан -холодный край
- Контактная информация:
я вот тоже думаю лучше сюда писать. чтобы еще кто знающий подсказал.уже все есть и просится под капот, поэтому надо плясать над этим )ObamaKZ писал(а):чет сколько читал здесь же про настройку 3ст головы: первая стадия через NOS включается по оборотам, вторая уже настраивается по умолчанию.
вопрос только о целесообразности проекта, но если уже есть JR, то почему бы и не дунуть в 15ку))?
пиши и мне, а лучше сюда.German86 писал(а):с 3ст. забудь о настройке и хондате. Сможешь ездить только на обманках. Да и в силу определенных причин такая гбц в паре с компрессором будут работать не особо. Был у меня такой чарджер, пиши в лс расскажу что тебе надо
плюсы и минусы и че делать с воздухом, ставить кулер?
Цивик 95 EK
Цивик 95 EK Турбо
Цивик 95 EK Турбо
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Денис даровки, я в городе (на пару дней )))) )
А может все же не идти с д15, а пройти проверенным путем с б16? К слову, на тему P08 их же наверное как говна за баней или прям поискать надо ?
А может все же не идти с д15, а пройти проверенным путем с б16? К слову, на тему P08 их же наверное как говна за баней или прям поискать надо ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
д15 с чарджером норм едетBardissimo писал(а):Денис даровки, я в городе (на пару дней )))) )
А может все же не идти с д15, а пройти проверенным путем с б16? К слову, на тему P08 их же наверное как говна за баней или прям поискать надо ?
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 22 май 2013, Ср 10:31
- Машина: ek
- Откуда: Магадан -холодный край
- Контактная информация:
привет Тёмыч!Bardissimo писал(а):Денис даровки, я в городе (на пару дней )))) )
А может все же не идти с д15, а пройти проверенным путем с б16? К слову, на тему P08 их же наверное как говна за баней или прям поискать надо ?
B16 продан. решено уже дуть в 15шку.
с кулером тоже бы подумать. плюс в том, что ставится капот с ноздрей и нет кондишки с радиатором кондишки. тоесть, обдув уже лучше хоть как то
Цивик 95 EK
Цивик 95 EK Турбо
Цивик 95 EK Турбо
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Выкладывай фото всего что есть...
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кулер на джексона - тот ещё колхоз.
Да и не нужен он.
Да и не нужен он.
Собирай спокойно на р30ых мозгах, плюс джексоновская обманка, первую стадию с кнопки, на первое время завестись-поехать хватит.
Ну а потом хондата или иже с ней.
Ну а потом хондата или иже с ней.
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
ставь хондату пригодится когда на турбо переходить будешь.
1 стадию эковтек на закись, вторую по температуре на 4500 . Будет гуд.
Сначала отстраиваешь без втек2 топливную карту , потом с втек2.
1 стадию эковтек на закись, вторую по температуре на 4500 . Будет гуд.
Сначала отстраиваешь без втек2 топливную карту , потом с втек2.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot], Google [Bot] и 2 гостя