Добрый ден!
Читал много но что то нечего не понял одни говорят одно другие другое. Копрессор в ITR нормально ставить в сток мотор или нет? Если нет то какие доработки необходимы для надежной работы двига?
Читал много но что то нечего не понял одни говорят одно другие другое. Копрессор в ITR нормально ставить в сток мотор или нет? Если нет то какие доработки необходимы для надежной работы двига?
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ты его сначала найди и купиvladmvv писал(а):Добрый ден!
Читал много но что то нечего не понял одни говорят одно другие другое. Копрессор в ITR нормально ставить в сток мотор или нет? Если нет то какие доработки необходимы для надежной работы двига?

в пендосии найти вполне реально
тот же итон взять
тот же итон взять
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
нискок. просто не думай об этом!!!vladmvv писал(а):в пендосии найти вполне реально
PS тогда встречный вопрос на ваше мнение о сложности поиска компрессора- сколько можно дунуть в сток ITR опять же без удара по надежности двигла
вообщем либо сток либо капитальный перестрой....
а насчет пендосии-имхо вполне реально купить у них только компросер- приварить свой вход и радоваться жизни, как это скомпановать конечно другое дело но все же темы на раздумья есть.
а насчет пендосии-имхо вполне реально купить у них только компросер- приварить свой вход и радоваться жизни, как это скомпановать конечно другое дело но все же темы на раздумья есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot], Google [Bot] и 2 гостя