- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет! Надвигаются холода, а ездить на своей турбохонде пока нужно. Вот и возникает вопросец сильно ли мотор кованный (висеко и дартон) сожрет себя в холодную (-20-30) пору или нет. Как выриант- поставить предпусковой подогреватель (но небюджетно)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Думаю ковка ничем не отличается в эксплуатации от стандартных поршней.Intigra писал(а):Всем привет! Надвигаются холода, а ездить на своей турбохонде пока нужно. Вот и возникает вопросец сильно ли мотор кованный (висеко и дартон) сожрет себя в холодную (-20-30) пору или нет. Как выриант- поставить предпусковой подогреватель (но небюджетно)
Конечно ратиь ресурс двига на зимние пуски не очень хорошо. Если есть возможность - поставь Вебасто.
У менястоит на SMX уже две зимы - есть определенные недосттки но вцелом очень доволен.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Все это кто? Если блок точить по инструкции и тепловой зазаор стаивить таким, как рекомендовал производительто ничего не царапается.romario писал(а):ну так вродь все говорят что ковка царапает никасил-
типа по разному блок и поршни нагреваються и зазор летает
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Никасил ? Точить ? Гмммм....duke писал(а):Все это кто? Если блок точить по инструкции и тепловой зазаор стаивить таким, как рекомендовал производительто ничего не царапается.romario писал(а):ну так вродь все говорят что ковка царапает никасил-
типа по разному блок и поршни нагреваються и зазор летает
На него коффку-то вообще можно ? Вроде бы блоки с никасилом гильзуют под неё ...
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Все это кто? Если блок точить по инструкции и тепловой зазаор стаивить таким, как рекомендовал производительто ничего не царапается.romario писал(а):ну так вродь все говорят что ковка царапает никасил-
типа по разному блок и поршни нагреваються и зазор летает
О каком блоке идет речь?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нету у меня никасила и небыло никогда. Дартон злобный и толстенныйromario писал(а):ну так вродь все говорят что ковка царапает никасил-
типа по разному блок и поршни нагреваються и зазор летает

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость