Страница 1 из 2

Форсунки на F20b

Добавлено: 13 окт 2007, Сб 10:20
BiG_Alex
Народ подскажите какие форсы подойдут для Honda accord F20b

более производительные...


да и если из поставить насос справиться хотяб с 300 -400сс

Re: Форсунки на F20b

Добавлено: 13 окт 2007, Сб 22:18
Мурзилка-папараЦЦи
BiG_Alex писал(а):Народ подскажите какие форсы подойдут для Honda accord F20b

более производительные...


да и если из поставить насос справиться хотяб с 300 -400сс
Подойдут например прелюдвские ОБД1 низкоомные 345сс. Но толку без настройки мозга не будет. Будет только хуже - будет богатить безбожно.

Добавлено: 14 окт 2007, Вс 11:15
SiR-T
Зачем те форсунки?

!

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 20:05
BiG_Alex
SiR-T писал(а):Зачем те форсунки?
вот я и спрашиваю...
справяться или нет...

в принцепи.. на машине сейчас доработам впуск выпуск полностью..
нулевик же обеднил... ???


просто сейчас и хочу настроить мозг.. единственная проблемма это
мой OBD2

собственно и ищу взаимозаменяемые.. более производительные форсы...

Re: !

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 20:07
bakzz
BiG_Alex писал(а):
SiR-T писал(а):Зачем те форсунки?
вот я и спрашиваю...
справяться или нет...

в принцепи.. на машине сейчас доработам впуск выпуск полностью..
нулевик же обеднил... ???


просто сейчас и хочу настроить мозг.. единственная проблемма это
мой OBD2

собственно и ищу взаимозаменяемые.. более производительные форсы...
:D стока "за глаза"!!!

Re: !

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 20:09
BiG_Alex
bakzz писал(а):
BiG_Alex писал(а):
SiR-T писал(а):Зачем те форсунки?
вот я и спрашиваю...
справяться или нет...

в принцепи.. на машине сейчас доработам впуск выпуск полностью..
нулевик же обеднил... ???


просто сейчас и хочу настроить мозг.. единственная проблемма это
мой OBD2

собственно и ищу взаимозаменяемые.. более производительные форсы...
:D стока "за глаза"!!!

привет...


а сверх наминала можно...

или все решиться просто настройкой

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 20:23
SiR-T
что ты подразумеваешь под доработкой впуска и выпуска?
нулевик сам по себе ничего не даст, смесь бедниться тоже не будет, мозг же не в режиме open loop.
И вообще атмо тюнинг форсунки легко перенесут :) к тому же пока ты не сможешь настраиваться форсунки ставить нельзя!!!
Чтобы настраиваться надо мозги обд1, скажем Р72 если хочешь сохранить изменяемую геометрию на впуске или Р30 плюс переходник. Чтобы настраиваться надо либо хондату или эмулятор чипа, либо просто прошитый чип.

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 20:46
BiG_Alex
SiR-T писал(а):что ты подразумеваешь под доработкой впуска и выпуска?
нулевик сам по себе ничего не даст, смесь бедниться тоже не будет, мозг же не в режиме open loop.
И вообще атмо тюнинг форсунки легко перенесут :) к тому же пока ты не сможешь настраиваться форсунки ставить нельзя!!!
Чтобы настраиваться надо мозги обд1, скажем Р72 если хочешь сохранить изменяемую геометрию на впуске или Р30 плюс переходник. Чтобы настраиваться надо либо хондату или эмулятор чипа, либо просто прошитый чип.
под доработкой
именно нулевек выпускной колектор + вся магистраль выпуска.


с форсоми понятно... спасибо

про ОБД1 я в курсе... а на ОБД2 не полдучиться?

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 21:34
SiR-T
обд2 не получится

Добавлено: 15 окт 2007, Пн 22:39
BiG_Alex
SiR-T писал(а):обд2 не получится
понятно
а ели подобным дивайсом Trust Greddy Greddy E-Manage Ultimate
это будет альтернативой замене ECU

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 9:40
8300rpm
сорри за оффтоп: а ф20б разные ж вроде бывают? на одиссеи 150 сил, на сир т 200... и ещё по-моему какие-то есть? у тя скока сил-то?

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 9:54
bad13
BiG_Alex писал(а):
SiR-T писал(а):обд2 не получится
понятно
а ели подобным дивайсом Trust Greddy Greddy E-Manage Ultimate
это будет альтернативой замене ECU
емэнэдж не замена мозга, это пигибэк

почом-откуда хочешь брать?

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 9:54
SiR-T
сорри за оффтоп: а ф20б разные ж вроде бывают? на одиссеи 150 сил, на сир т 200... и ещё по-моему какие-то есть? у тя скока сил-то?
с одновальным ф20 вообще ничего не сделать :)
а ели подобным дивайсом Trust Greddy Greddy E-Manage Ultimate
это будет альтернативой замене ECU
смотря что ты хочешь получить... небольшая подстройка это можно сделать е-менеджем, но на большее он не способен, да и понять что происходить при работе пигги бека настройщику порой очень сложно.
связка хондата, мозг обд1 и переходник не намного дороже, поэтому лучше ее, а если хочется сэкономить то можно купить эмулятор чипа, например острич и уложиться баксов в 500

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 9:59
bad13
SiR-T писал(а): поэтому лучше ее, а если хочется сэкономить то можно купить эмулятор чипа, например острич и уложиться баксов в 500
подробнее можешь? чо за острич такой?

а по емэнэджу несовсем согласен, на нём можно настраивать положительное давление и сброс газа при переключениях на автомате-типа для ресурса

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 15:53
SiR-T
Острич это эмулятор чипа памяти
http://www.moates.net/product_info.php? ... cts_id=169

на е-менедже можно много чего настроить, никто с этим не спорит.
Но для серьезной настройки он не годится, т.к. он влияет на топливо через изменение показаний датчика давления (MAP), а стоковый мозг при этом делает свою поправку в итоге задавая желаемое значение в еменедже, не всегда получаешь его на форсунках и в трамблере, поэтому, например, не сможешь забогатить смесь до безопастного значения для турбы итд.
Для автоматных машин е-менедж это самое то, а для мкпп лучше все же хондату или что нить типа того.

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 16:21
BiG_Alex
8300rpm писал(а):сорри за оффтоп: а ф20б разные ж вроде бывают? на одиссеи 150 сил, на сир т 200... и ещё по-моему какие-то есть? у тя скока сил-то?
Да у меня однорукий 150 сильный аккорд

но планируб ставить двурукого + коробку а там посмотрим...


вот собственно и узнаю что и как

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 16:21
Mura
SiR-T писал(а):Острич это эмулятор чипа памяти
http://www.moates.net/product_info.php? ... cts_id=169

на е-менедже можно много чего настроить, никто с этим не спорит.
Но для серьезной настройки он не годится, т.к. он влияет на топливо через изменение показаний датчика давления (MAP), а стоковый мозг при этом делает свою поправку в итоге задавая желаемое значение в еменедже, не всегда получаешь его на форсунках и в трамблере, поэтому, например, не сможешь забогатить смесь до безопастного значения для турбы итд.
Для автоматных машин е-менедж это самое то, а для мкпп лучше все же хондату или что нить типа того.


Форсунки на именедже не разрываются?

Я готовлюсь к пиггибеку АЕМу, там вроде все разрывается , и форсы, и датчики колена и распреда и МАП и тд

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 16:23
bad13
Стиф как то выкладывал мануал на е-мэнэдж

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 16:25
BiG_Alex
SiR-T писал(а):
сорри за оффтоп: а ф20б разные ж вроде бывают? на одиссеи 150 сил, на сир т 200... и ещё по-моему какие-то есть? у тя скока сил-то?
с одновальным ф20 вообще ничего не сделать :)
а ели подобным дивайсом Trust Greddy Greddy E-Manage Ultimate
это будет альтернативой замене ECU
смотря что ты хочешь получить... небольшая подстройка это можно сделать е-менеджем, но на большее он не способен, да и понять что происходить при работе пигги бека настройщику порой очень сложно.
связка хондата, мозг обд1 и переходник не намного дороже, поэтому лучше ее, а если хочется сэкономить то можно купить эмулятор чипа, например острич и уложиться баксов в 500
если баксов 500 то по моему проще и на хондату.. чем на эмуль

ок большое спасибо за ответы и советы

Добавлено: 16 окт 2007, Вт 17:10
Bladerunner
Mura писал(а): Форсунки на именедже не разрываются?
На Еменедже разрываются форсунки. Кстати катушки тоже, поэтому он может раннить зажигание.