Страница 1 из 1
					
				А если на CR-V K24 поставить голову от тырпырного K20 ?
				Добавлено: 11 окт 2007, Чт 18:36
				 Japancar
				Хочу высокую машину с хорошим мотором... 
Есть варианты?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2007, Чт 19:03
				 evil_curier
				Я не профессионал но все же выскажу мнение  
 
Косяк в мозгах будет, а если ставить к-про то много чего переделывать надо!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2007, Чт 19:54
				 Japancar
				evil_curier писал(а):Я не профессионал но все же выскажу мнение  
 
Косяк в мозгах будет, а если ставить к-про то много чего переделывать надо!!!
 
не понял про к-про и переделку... 
единственный минус в этом, что хондата пока не обещает поддержки к-про для црв... там же типа полный привод... 
так вот если эту проблемы решить то остальное как разтаки вопросы чисто технические.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2007, Чт 22:03
				 Honda-Racing
				voobshe ja videl 4to stveli na CR-V K20A motor i K-pro vse rabotalo toka polni privod rabotaet 4isto mehani4eski
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2007, Чт 22:29
				 TCR
				но к24-20 в црв отличается от этого же сетапа в других авто ?
а можно вопрос ? к24-20 на црв будет фурычить с автоматом ? 
Вот листаю хонда тех а она там мутят оч кульно , ставят полный привод с црв на црх , и гибрыдный мотор и летают =)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2007, Чт 22:50
				 Honda-Racing
				TCR писал(а):но к24-20 в црв отличается от этого же сетапа в других авто ?
а можно вопрос ? к24-20 на црв будет фурычить с автоматом ? 
Вот листаю хонда тех а она там мутят оч кульно , ставят полный привод с црв на црх , и гибрыдный мотор и летают =)))
 pervi vopros nemnoga ne ponjal.
s hondatoi ne budet rabotat s avtomatom
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2007, Пт 5:41
				 Japancar
				Honda-Racing писал(а):voobshe ja videl 4to stveli na CR-V K20A motor i K-pro vse rabotalo toka polni privod rabotaet 4isto mehani4eski
Объясните как это механически? Там же дифф. чисто электроникой включается? Привод то не постоянный как на старом рав4, а подключаемый. 
Если не трудно, киньте ссылкой.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2007, Пт 15:59
				 TCR
				тоесть нереально построить сей сетап на  автомате ? =((((
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2007, Пт 16:34
				 Bladerunner
				Japancar писал(а): Объясните как это механически? Там же дифф. чисто электроникой включается? 
Кнопкой, видимо. Надо - включил, не надо - выключил.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2007, Пт 16:56
				 Bladerunner
				TCR писал(а):тоесть нереально построить сей сетап на  автомате ? =((((
Тут , имхо, вопрос в том, как совместится штатный мозг с датчиками в новой голове.
Если этот вопрос решится (допустим, той же заменой на детали от головы K24), то мне кажется, что на пиггибеке (обманке) реально.
Но, в любом случае, колхоза и вложений времени и средств много. Имхо, не стоит оно того в утилитарном смысле.