Страница 1 из 2

S2000

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 17:38
dosochnik220
Скоро приедет долгожданная S-ка. Сразу хочу менять сцепу вместе с маховиком. Что лучше и ещё ~ 2000-2500Е будет на доводку. Думаю выпуск коллектор mugen + остальное hand made и мозги.
Есть ли hondata на f20? И даст ли что-то просто Hondata с настройтой без установки других девайсов?

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 17:47
Mura
есть уже но дорого

моск от сивика + кПро + датчики все ключевые от К20

твой бюджет сразу кончится

а еще сцепу ))

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 18:50
duke
Покупать мюген и одновременно колхозить хэндмэйд эточ то-то с чем-то, тем более когда речь идет о с2000.

Если бюджет ограничен то о мюгене стоит забыть. Окромя мюгена на с2000 есть производители.

Сцепу менять имеет смысл по двум причинам - если ее нужно менять или если ее хочется поменять влюбом случае. Но если сцепа живая первым делом выпуск меняй; Там родной кэтбэк весит 23 кг и душит машину прилично. Коллектор тожепод замену. Это первое чтобы я сделал.

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 19:48
slow-moving
Никакого хендмейда, это не ведро с болтами, а высокотехнологичное авто ;) кетбек сразу нах, J's титановый кетбек весит 5,6кг. советую! и хедер тодже жиэс

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 19:58
duke
slow-moving писал(а):Никакого хендмейда, это не ведро с болтами, а высокотехнологичное авто ;) кетбек сразу нах, J's титановый кетбек весит 5,6кг. советую! и хедер тодже жиэс
Шо у вас в Одессе сильно поплярен Джис? по последним данным 3и9 кг наилегчайший кэтбэк вроде у джиса.

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 20:04
slow-moving
duke писал(а):
slow-moving писал(а):Никакого хендмейда, это не ведро с болтами, а высокотехнологичное авто ;) кетбек сразу нах, J's титановый кетбек весит 5,6кг. советую! и хедер тодже жиэс
Шо у вас в Одессе сильно поплярен Джис? по последним данным 3и9 кг наилегчайший кэтбэк вроде у джиса.
У нас в Одессе только у меня есть жиэс, при чем много ;)

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 20:15
duke
slow-moving писал(а):
duke писал(а):
slow-moving писал(а):Никакого хендмейда, это не ведро с болтами, а высокотехнологичное авто ;) кетбек сразу нах, J's титановый кетбек весит 5,6кг. советую! и хедер тодже жиэс
Шо у вас в Одессе сильно поплярен Джис? по последним данным 3и9 кг наилегчайший кэтбэк вроде у джиса.
У нас в Одессе только у меня есть жиэс, при чем много ;)
Блин а у меня бывает пока тока временами :) Господа сори за флуд :)
GT1 body kit случаем не приходилось иметь?

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 21:16
dosochnik220
Колхозить хочу, т.к. выпуск хочу расположить вот так:

http://www.s2000-honda.de/honda_s2000_f ... 1_332g.jpg

To Mura: а если не ставить хондату, то как настраивать мозги под тот же выпуск?

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 22:21
Mura
dosochnik220 писал(а):Колхозить хочу, т.к. выпуск хочу расположить вот так:

http://www.s2000-honda.de/honda_s2000_f ... 1_332g.jpg

To Mura: а если не ставить хондату, то как настраивать мозги под тот же выпуск?


мильон способов

пиггибеки, АЕМ PnP, топливный регуляторы ))

Но хондата самое простое и протоптанное. Вопрос главный, чтобы не наступать на грабли, а с хондату прошли реально сотни хондаводов

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 22:22
bakzz
dosochnik220 писал(а):Колхозить хочу, т.к. выпуск хочу расположить вот так:

http://www.s2000-honda.de/honda_s2000_f ... 1_332g.jpg

To Mura: а если не ставить хондату, то как настраивать мозги под тот же выпуск?
да под один выпуск можно и не настраиивать!

поставить выпуск и кататся, и копить деньгу на хондату.

Re: S2000

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 1:06
SYV
dosochnik220 писал(а):Скоро приедет долгожданная S-ка. Сразу хочу менять сцепу вместе с маховиком. Что лучше и ещё ~ 2000-2500Е будет на доводку. Думаю выпуск коллектор mugen + остальное hand made и мозги.
Есть ли hondata на f20? И даст ли что-то просто Hondata с настройтой без установки других девайсов?
Сцепу могу свою продать Exedy HiperSIngleClutch (полный кит с маховиком)... )))

Если просто впуск, выпуск то покатайся и без хондаты всеравно приход буит ))) если смотреть на К20 )))

Re: S2000

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 9:34
slow-moving
dosochnik220 писал(а):Скоро приедет долгожданная S-ка. Сразу хочу менять сцепу вместе с маховиком. Что лучше и ещё ~ 2000-2500Е будет на доводку. Думаю выпуск коллектор mugen + остальное hand made и мозги.
Есть ли hondata на f20? И даст ли что-то просто Hondata с настройтой без установки других девайсов?
Стремное это дело что-то колхозить на этот автомобиль. Миллион случаев когда брендовые девайсы не давали прибавки вообще, либо, что еще хуже, отнимали драгоценные лошади ;)
Например, кетбек и хеадер тода - http://www.s2ki.com/forums/index.php?sh ... try3425406

А вот жиэс впуск+выпуск +17хп
http://www.s2ki.com/forums/index.php?sh ... try8773061

А здесь, вроде собрано много инфы по хедерам:
http://www.s2ki.com/forums/index.php?sh ... try9272647

Кому жалко трафика, я закопипастю ;)

OEM: tri-y design, oval primaries 44mm W x 37mm H, long secondaries. Overall nice design for OEM, but not the cleanest or nicest bends by any means. Stock.

Amuse R1: tri-y design, 10 lbs, it is the lightest header for the S2000. Gains of over 10hp mid range and 2-5 hp peak (manufacturer claims). ~$1600

ASM : 4-1 design, 48mm primaries, 65mm collector. No known dyno plots though, but it IS on the ASM S2000...~$1500

Maxim Works / Feels Header: 4-1 design, long primaries, no know dyno's. ~$1400

Fujistubo Super Ex: tri-y design. 45mm primaries. 10 lbs weight savings, 8 hp gains (manufacutrer claims). ~$800

Fuji Racing tri-y design, 9lbs total weight. Still in prototype. ~$500.

J's SPL: tri-y design, equal length 50mm primaries, 55mm secondaries, 65mm collector. Solid, healthy gains across the entire powerband. +5 hp peak, +14 midrange hp @ 6200 proven when added to an existing high performance exhaust. Dyno sheet courtesy of Rfever here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?ac ... img=378160
+2 hp peak, +7 hp @ 6200 when added to a completely bone stock AP2. Dyno sheet courtesy of AP2_S2K here: http://img.photobucket.com/albums/v312/ ... Labled.jpg ~$1200

Mugen: tri-y design. 45mm primaries. 10hp@6000rpm, little to no peak HP Gain. Weight savings: Approx 10lbs (manufacturer claims). ~$1300

Mugen AP2: tri-y design. Weight savings: Approx 10lbs (manufacturer claims). 6-7 hp from midrange to peak. Dyno provided by MugenRioS2k here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?ac ... img=367633 ~$1300

Toda: tri-y design. 45mm primaries. Healthy mid range hp, dyno here: http://www.p1auto.com/jack/s2k/justinstockvheader.jpg ~$1100

Tracy Sports:tri-y design. Primary=45mm, Secondary=51mm, Collector=60mm ~$1200 Max gains of 8.5 hp @ 6000 rpm and 6.5 ft/ lbs @ 6800 rpm, with peak gains of 4 hp and 4.5 ft/ lbs at redline. Dyno comparison courtesy of ebeldesign here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?ac ... img=389461

Comptech: 4-1 design. CARB legal. Manufacturer provided dyno comparison here: =http://www.comptechusa.com/store/media/ ... arison.pdf ~$900

Megan: Tri-Y design. 2" primaries, 2.5" out. Manufactured claims of improved upper mid to peak. ~$400

Berk Technologies: Tri-y design. 50mm primaries. 11.5 lbs. total weight. 6-7 hp gains peak in combination w/ test pipe (so far). ~$600

Rick's: tri-y design. maximum gain of six horsepower at 6200 RPM. Torque increases of about 3 or 4 were also achieved, along the same range as the horsepower gains. Like the Mugen header, horsepower with Rick’s 6 Plus header trails off at about 7600 RPM (manufacturer claims). Weight: 12.8 pounds

DC Sports: 4-1 design. 45mm primaries. 1-3 hp gains across the RPM range, dyno provided by Import Tuner Magazine: Here ~$400.

T1R: tri-y design. Equal length 48mm primaries, 55mm secondaries connects to 65mm collector. Still in development.

Spoon: tri-y design. 45mm primaries. Reduced weight by 3.8kg. Loss of 3 hp, 2 ft.lbs peak, even more in the rest of the powerband. Dyno comparison courtesy of RXDI here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?ac ... img=386471 ~$1300.

Hytech: Big money. Big gains. Custom applications. ~$1500 and up.

5zigen tri-y design. 42.7mm primaries - 50.8 secondaries - 60.5mm out. Manufacturer claims mid to high hp gains. ~$700

OBX tri-y design. Cheapest of the cheap. They claim 7-10 hp gains. I don't believe them. ~$200

RS-R: tri-y design. 45mm primaries. ~$700

HKS: 45mm primaries. Need to research this header still.[/b]

Re: S2000

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 9:36
sura
dosochnik220 писал(а):Скоро приедет долгожданная S-ка. Сразу хочу менять сцепу вместе с маховиком. Что лучше и ещё ~ 2000-2500Е будет на доводку. Думаю выпуск коллектор mugen + остальное hand made и мозги.
Есть ли hondata на f20? И даст ли что-то просто Hondata с настройтой без установки других девайсов?
Глупый вопрос, но всетаки какой год????

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 10:14
8300rpm
а меня вот катбэк амусовский оч прильстил! :) смотрица канеша несколько по овощному, из-за маленьких раструбов... но зато ни у кого такога ни буит!... надеюсь
p.s. саш, привет! ;)

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 12:03
slow-moving
Много же здесь Саш собралось ;)

Хмм, это какой амусе смотрится по овощному? ;)

Этот? http://www.bulletproofautomotive.com/items/1057.jpg
Или этот? http://www.bulletproofautomotive.com/items/23.jpg
А может этот? http://www.bulletproofautomotive.com/items/22.jpg

ааа, я понял, это ценник смотрится по овощному ;)

Amuse Single Outlet R1 $2,567.56
Amuse Dual Outlet R1 $2,956.59
без доставки.

Но выхлоп реально крутой, у американцев занимает лидирующее место, после него мой любимый жиэс идет ;) да и как выглядит жиэс, мне тоже больше нравится.

http://www.bulletproofautomotive.com/it ... 560rsb.jpg
http://www.bulletproofautomotive.com/it ... al/468.jpg

да и ценник намного приятнее
Js Racing FX Titan 60RS Single - $1,336.61

Поэтому его и взял.

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 12:40
slow-moving
slow-moving писал(а):J's титановый кетбек весит 5,6кг. советую!
сорри, наврал ;) его вес меньше 5кг;) если быть точнее 4,4кг. А вот вес хедера 5,6кг против 10,5кг сток.

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 12:59
8300rpm
не, я вот про этот
Изображение

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 13:20
slow-moving
хммм, тогда прийдет много чего от amuse покупать, а это совсем не бюджетно ;)

Re: S2000

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 13:30
dosochnik220
sura писал(а):
dosochnik220 писал(а):Скоро приедет долгожданная S-ка. Сразу хочу менять сцепу вместе с маховиком. Что лучше и ещё ~ 2000-2500Е будет на доводку. Думаю выпуск коллектор mugen + остальное hand made и мозги.
Есть ли hondata на f20? И даст ли что-то просто Hondata с настройтой без установки других девайсов?
Глупый вопрос, но всетаки какой год????
2004

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 13:37
8300rpm
slow-moving писал(а):хммм, тогда прийдет много чего от amuse покупать, а это совсем не бюджетно ;)
ну, мне многа не нада, я пока настроился на перед/зад бамперы, пороги, арки, ну и катбэк есессна ;) 8)