-
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Имеем цивик ег хэтч с мотором B16B, подготовлен под кольцо. При повороте колеса шрус со стороны КПП становится внатяг, как результат при контакте с поребриком при выходе из поворота трипоид вылазит из гранаты. Может ктонить сталкивался с такой проблемой? Как решить вопрос?
-
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Эта машина была изначально с Д-мотором. В наших широтах (Беларусь) ег с мотором Б-серии редкость. Привода от B18C4 сняты с англоцивика пятидверного хэтча, по данным наших продаванов запчастей все полуоси на Б-серию одинаковые.
Если имеется обратная информация - пожалуйста только точные данные подтвержденные каталогами либо из личного опыта.
Если имеется обратная информация - пожалуйста только точные данные подтвержденные каталогами либо из личного опыта.
Дим, а опору КПП не переваривали на кузове?
Жить, чтобы быть лучшим!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя