Страница 1 из 1
Проблема со шрусом
Добавлено: 13 май 2014, Вт 14:49
Dima Gnom
Имеем цивик ег хэтч с мотором B16B, подготовлен под кольцо. При повороте колеса шрус со стороны КПП становится внатяг, как результат при контакте с поребриком при выходе из поворота трипоид вылазит из гранаты. Может ктонить сталкивался с такой проблемой? Как решить вопрос?
Re: Проблема со шрусом
Добавлено: 13 май 2014, Вт 15:13
dezte
Привода от этой машины? или неизвестно какие?
Re: Проблема со шрусом
Добавлено: 13 май 2014, Вт 23:17
Dima Gnom
Эта машина была изначально с Д-мотором. В наших широтах (Беларусь) ег с мотором Б-серии редкость. Привода от B18C4 сняты с англоцивика пятидверного хэтча, по данным наших продаванов запчастей все полуоси на Б-серию одинаковые.
Если имеется обратная информация - пожалуйста только точные данные подтвержденные каталогами либо из личного опыта.
Re: Проблема со шрусом
Добавлено: 14 май 2014, Ср 1:51
Que
привод на 1 см длиннее решит этот вопрос
Re: Проблема со шрусом
Добавлено: 14 май 2014, Ср 8:30
Dima Gnom
Примерно так и думал. От чего взять привод на 1 см длиннее?
Re: Проблема со шрусом
Добавлено: 16 май 2014, Пт 16:39
Егор
Дим, а опору КПП не переваривали на кузове?
Re: Проблема со шрусом
Добавлено: 16 май 2014, Пт 22:39
Dima Gnom
Нет, не переваривали.