Страница 1 из 2

дудки на GSR голове

Добавлено: 06 май 2014, Вт 11:22
stas1k
Изучаю вопрос установки дудок на гибрид с GSRной бошкой.. существует на нее чтонибудь кроме OBX?
Местные ребята сказали что можно переварить фланец и взять с Левина дудки , кто что думает о таком кастоме? :D

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 06 май 2014, Вт 11:31
kyky-pyky
самодельными дудками можно заморачиваться, только если точно знаешь, что надо делать, и есть металлообработка и аргонщик под боком. в противном случае только придумаешь себе кучу неедущего головняка.

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 06 май 2014, Вт 11:35
skyren
TWM, Kinsler

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 06 май 2014, Вт 11:46
stas1k
kyky-pyky писал(а):самодельными дудками можно заморачиваться, только если точно знаешь, что надо делать, и есть металлообработка и аргонщик под боком. в противном случае только придумаешь себе кучу неедущего головняка.
Очень ждал тебя в этой теме. Я просто думал что такое уже ктонибудь изобретал и повторить готовое, а не изобрести велосипед. А по поводу покупки полуготового решения что скажешь?
skyren писал(а):TWM, Kinsler
я так понял что там стоимость от 40 начинается

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 06 май 2014, Вт 12:49
Oppossum
Ылгтл2 ультра не стрит версия - самое бюджетное.
Хоть не дудки, но раннеры тоже хороши.

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 06 май 2014, Вт 12:59
kyky-pyky
stas1k писал(а):
kyky-pyky писал(а):самодельными дудками можно заморачиваться, только если точно знаешь, что надо делать, и есть металлообработка и аргонщик под боком. в противном случае только придумаешь себе кучу неедущего головняка.
Очень ждал тебя в этой теме. Я просто думал что такое уже ктонибудь изобретал и повторить готовое, а не изобрести велосипед. А по поводу покупки полуготового решения что скажешь?
полуготовое ещё хуже) чаще бывает проще собрать с нуля, чем переделывать.
цель всего этого какая? сколько сил снять?
если можно этого добиться минимальными трудозатратами, то зачем усложнять себе жизнь?) хороший ресивер ни в чем не уступит дудкам. ну кроме звука и отклика.

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 06 май 2014, Вт 13:09
stas1k
kyky-pyky писал(а):
stas1k писал(а):
kyky-pyky писал(а):самодельными дудками можно заморачиваться, только если точно знаешь, что надо делать, и есть металлообработка и аргонщик под боком. в противном случае только придумаешь себе кучу неедущего головняка.
Очень ждал тебя в этой теме. Я просто думал что такое уже ктонибудь изобретал и повторить готовое, а не изобрести велосипед. А по поводу покупки полуготового решения что скажешь?
полуготовое ещё хуже) чаще бывает проще собрать с нуля, чем переделывать.
цель всего этого какая? сколько сил снять?
если можно этого добиться минимальными трудозатратами, то зачем усложнять себе жизнь?) хороший ресивер ни в чем не уступит дудкам. ну кроме звука и отклика.
цель не лазя в блок заставить ехать бодрее, гибрид с гсрной головой, по ощущениям едет значительно хуже гибрида с головой б16а2, а тем более б18ц п73. Видел б/у дудки OBX за 10 продавали и навело на мысль, что по цене получается как какой нибудь сканк

А еще такой вопрос, есть ли смысл вообще в легком шкиве колена, без покупки комплекта маховик + шкив и балансировки всего этого вместе с коленом?

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 06 май 2014, Вт 14:36
kyky-pyky
поставь ультру-стрит - самое разумное решение. или обычный про.

смысл в шкиве есть. но без балансировки ставить бы не стал

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 06 май 2014, Вт 14:42
kova23
stas1k писал(а):Изучаю вопрос установки дудок на гибрид с GSRной бошкой.. существует на нее чтонибудь кроме OBX?
Местные ребята сказали что можно переварить фланец и взять с Левина дудки , кто что думает о таком кастоме? :D
я такое проворачивал. ехало бодро. хардкод на таком уже давно ездит, всё отл.
Изображение

коллектор гибридный сваренный из 4а-геного и х22.

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 06 май 2014, Вт 17:05
stas1k
Arrow писал(а):
stas1k писал(а):Изучаю вопрос установки дудок на гибрид с GSRной бошкой.. существует на нее чтонибудь кроме OBX?
Местные ребята сказали что можно переварить фланец и взять с Левина дудки , кто что думает о таком кастоме? :D
я такое проворачивал. ехало бодро. хардкод на таком уже давно ездит, всё отл.
Изображение

коллектор гибридный сваренный из 4а-геного и х22.
Во мне как раз про такой бюджетный способ и говорили. А как варили, просто сам фланец? Там же вроде как на дудках каналы овальные должны быть, меньше чем на стоке ?

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 06 май 2014, Вт 17:22
alexey
сделать это пол беды,а вот настроить что бы поехало это пиздец! будь готов! :wink:

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 06 май 2014, Вт 22:28
Xem
я конечно не инженер из боинга но вроде как дудки должны быть определенной формы, раннеры определенной длины и определенного переходного сечения под каждый конкретный мотор дабы создать таки мазафакин резонанс . а взять что то от чего то и тупо приварить чтоб механически подходило ,мне кажется не труЪ. естесно даже на дроселях от левина мотор поедет бодрее , но никак не бодрей правильно спроектированного продукта. если б все было так просто то все уже ебашили 4 дроселя от газонокосилки и 4 куска водопровода на родной фланец и наваливали, громко поясняя всем что дудки это заебись

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 06 май 2014, Вт 23:47
stas1k
Xem писал(а):я конечно не инженер из боинга но вроде как дудки должны быть определенной формы, раннеры определенной длины и определенного переходного сечения под каждый конкретный мотор дабы создать таки мазафакин резонанс . а взять что то от чего то и тупо приварить чтоб механически подходило ,мне кажется не труЪ. естесно даже на дроселях от левина мотор поедет бодрее , но никак не бодрей правильно спроектированного продукта. если б все было так просто то все уже ебашили 4 дроселя от газонокосилки и 4 куска водопровода на родной фланец и наваливали, громко поясняя всем что дудки это заебись
тоже верно, я тут поглядел ценники, на самом деле дудки от левина стоят от 5 рублей, с работой по переварке встанет похоже как OBX.
alexey писал(а):сделать это пол беды,а вот настроить что бы поехало это пиздец! будь готов! :wink:
а в чем заключается сложность настройки? Смесь правильно отстроить?

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 07 май 2014, Ср 6:05
kova23
alexey писал(а):сделать это пол беды,а вот настроить что бы поехало это пиздец! будь готов! :wink:
а в чем проблема? я ваще на сток сирт мозге ездил и валило писец. просто надо вакуум по человечьи развести а не всё в одну коробку в которую и мап воткнут и кхх и клапан прогервочных и вакуум на тормоза.

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 07 май 2014, Ср 6:12
kova23
Xem писал(а):я конечно не инженер из боинга но вроде как дудки должны быть определенной формы, раннеры определенной длины и определенного переходного сечения под каждый конкретный мотор дабы создать таки мазафакин резонанс . а взять что то от чего то и тупо приварить чтоб механически подходило ,мне кажется не труЪ. естесно даже на дроселях от левина мотор поедет бодрее , но никак не бодрей правильно спроектированного продукта. если б все было так просто то все уже ебашили 4 дроселя от газонокосилки и 4 куска водопровода на родной фланец и наваливали, громко поясняя всем что дудки это заебись
ненадо быть инженером от боинга чтобы это всё осилить. про сами раструбы уже весь инет порасписан, идеальный профиль раструба можно взять например из книжки Кэррола Смита Тюн ту вин и выточить из люминя у любого вменяемого токаря. Длину раннеров чтоб был резонанс на нужных оборотах можно получить двумя путями, если в школе физику учил то просто пощитать, ничего там сложного нет. Если совсем гуманитарий рулеткой померить раннеры на родном хондовском коллекторе и такой же длины сделать на дросселях.
для тебя может будет открытие но в готовых системах многодроссельного впуска сами дросселя взяты от 4аге и присобачены к самодельному коллектору. обх например.
только в дорогих дудках дроссели свои. да и то хз, мож от мотиков каких. я просто в лицо тока 4а-геные знаю и срази вижу что на них сделано.

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 07 май 2014, Ср 6:15
kova23
stas1k писал(а):Во мне как раз про такой бюджетный способ и говорили. А как варили, просто сам фланец? Там же вроде как на дудках каналы овальные должны быть, меньше чем на стоке ?
бюджетный тока если есть халявный доступ к аргонной сварке, как у меня. так то если за деньги такой коллектор варить то денег возьмут наверно мама не горюй.
каналы по площади одинаковые (если 4агеный коллектор прям возле дросселей отрезать), по форме сечения разные, так что здесь проблема не большая. просто фрезой сделал плавный переход с круглого сечения на овальное.

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 07 май 2014, Ср 9:55
alexey
Arrow писал(а):
alexey писал(а):сделать это пол беды,а вот настроить что бы поехало это пиздец! будь готов! :wink:
а в чем проблема? я ваще на сток сирт мозге ездил и валило писец. просто надо вакуум по человечьи развести а не всё в одну коробку в которую и мап воткнут и кхх и клапан прогервочных и вакуум на тормоза.
я уже дохуя раз писал в чом проблема уже заебался
про сток мозг улыбнуло)
где ездил,когда,и как долго?

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 07 май 2014, Ср 10:06
kova23
alexey писал(а):я уже дохуя раз писал в чом проблема уже заебался
про сток мозг улыбнуло)
где ездил,когда,и как долго?
ездил в томске, около 3 месяцев, каждый день на работу с работы итд. щас поставил на среднемоторный цивик, тоже каждый день собираюсь на нем ездить.

ещё раз плиз повтори в чем проблема, мож я не заметил просто?
если неустойчивые холостые и работа на постоянных оборотах под малым газом, прострелы на перегазовках и отпускании педали газа, иногда глохнет если резко газ нажать итп то это от того что на мап вакуум неправильно был заведен.

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 07 май 2014, Ср 10:34
alexey
Arrow писал(а):
alexey писал(а):я уже дохуя раз писал в чом проблема уже заебался
про сток мозг улыбнуло)
где ездил,когда,и как долго?
ездил в томске, около 3 месяцев, каждый день на работу с работы итд. щас поставил на среднемоторный цивик, тоже каждый день собираюсь на нем ездить.

ещё раз плиз повтори в чем проблема, мож я не заметил просто?
если неустойчивые холостые и работа на постоянных оборотах под малым газом, прострелы на перегазовках и отпускании педали газа, иногда глохнет если резко газ нажать итп то это от того что на мап вакуум неправильно был заведен.
реально лень писать,просто у нас с тобой разное понимание о настройке)
например мне надо что бы мотор ехал во всех режимах и не жрал бенз вёдрами,скажем на 30% дросселя смесь и зажигание было такое какое мне нужно! а не то что там нальёт тебе стоковый мозг с показаниями мапа с планеты марс)

Re: дудки на GSR голове

Добавлено: 07 май 2014, Ср 11:06
kova23
alexey писал(а):реально лень писать,просто у нас с тобой разное понимание о настройке)
например мне надо что бы мотор ехал во всех режимах и не жрал бенз вёдрами,скажем на 30% дросселя смесь и зажигание было такое какое мне нужно! а не то что там нальёт тебе стоковый мозг с показаниями мапа с планеты марс)
ты вроде сначала писал чтобы поехало надо много парится, я тебе и ответил что чтобы поехало больших трудазтрат не надо. оно сносно даже на сток мозге может ездить. на полной тапке какие могут быть проблемы в настройке? мне сеш на хондате ваще за два прогона карты нарисовал на которых смесь во всем диапазоне в норме.

ну тогда это конечно от нищебродства ездило на сток мозге и понятно что и смесь и углы при таком серъезном вмешательстве в железо должны быть сильно другие, да и даже тупо впуск к 8 тыщам не сдувался и сток отсечка была чрезчур ранней.
ты напиши в чем большие проблемы в настрйоке то будут относительно обычного мотора с одним дросселем?

про расходи извини, ничего не отвечу. это на цивик клуб наверное надо тогда идти обсуждать. гораздо экономичней купить факенваген дизельный чем настраиват дудели.