Страница 1 из 1
Б20 втек..
Добавлено: 10 окт 2007, Ср 23:13
КнЯзЬ
ИНтерисуют след-е моменты:1)Сколько будет примерно мощности и момента при таких спеках: Б20 блок + стоковая голова от Б18с типр 98 спек, поршни висеко под степень 11.5.
2)Какие точно переделки надо подвергнуть блок кроме установки форсунок под смазку?
3)До скольки крутиться будет при таких спеках?
4)И стоимость железа ориентировочное: блок + поршня+ кольца+вкладыши+ резинки всякие.???
5)Мощность после установки Б20 блока будет по нему прописана?
Если че не правльно написал поправьте.
Кто вообще что посоветует.
Добавлено: 10 окт 2007, Ср 23:17
kwark
Вов, че ж ты все никак не решишся... делай б20 и не ипи себе моск

Добавлено: 10 окт 2007, Ср 23:19
КнЯзЬ
Добавлено: 10 окт 2007, Ср 23:19
Mura
Только что настраивали ребят из Алма-Аты
Б20+Б16
валы Сканк 2
11.5
крутится легко до 10000
макс мощ на 9200 около того
получилось в лучшем заходе 246 сил и стока же момендов
Добавлено: 10 окт 2007, Ср 23:21
КнЯзЬ
Mura писал(а):Только что настраивали ребят из Алма-Аты
Б20+Б16
валы Сканк 2
11.5
крутится легко до 10000
макс мощ на 9200 около того
получилось в лучшем заходе 246 сил и стока же момендов
если соберу по выше указанному железу с 300 надо будет полюбэ чтоб все отстроить??Или стоковые мозги все поймут?
Добавлено: 10 окт 2007, Ср 23:24
Mura
КнЯзЬ писал(а):
все отстроить??Или стоковые мозги все поймут?
не поймут. Если поймут, привози покажешь, что они там поняли ))
Добавлено: 10 окт 2007, Ср 23:25
КнЯзЬ
Mura писал(а):КнЯзЬ писал(а):
все отстроить??Или стоковые мозги все поймут?
не поймут. Если поймут, привози покажешь, что они там поняли ))
))понятно.
Добавлено: 10 окт 2007, Ср 23:28
kwark
на жти экстриме не интересно, там отрицают мутантов

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 0:48
Vinyard
Расскажите, умные люди! Блок Б20 от блока B18B (не-втековый) чем отличается? Кроме диаметра цилиндров...А то есть у меня шальная мысль пильнуть блок сразу до 84мм...
Насколько желательно (или обязательно?) врезать форсунки?
Добавлено: 11 окт 2007, Чт 4:11
ТУПЕР
лично я считаю что Б20втек намного "выгоднее" затраты/результат чем B18C ... объем больше потому и потенциал выше изначально ...
Re: Б20 втек..
Добавлено: 11 окт 2007, Чт 9:34
QB21
КнЯзЬ писал(а):ИНтерисуют след-е моменты:1)Сколько будет примерно мощности и момента при таких спеках: Б20 блок + стоковая голова от Б18с типр 98 спек, поршни висеко под степень 11.5.
2)Какие точно переделки надо подвергнуть блок кроме установки форсунок под смазку?
3)До скольки крутиться будет при таких спеках?
4)И стоимость железа ориентировочное: блок + поршня+ кольца+вкладыши+ резинки всякие.???
5)Мощность после установки Б20 блока будет по нему прописана?
Если че не правльно написал поправьте.
Кто вообще что посоветует.
1) думаю сил 210-220
2) никаким. можно еще блок гард и распорку постелей воткнуть.
3) какая разница до скольки крутиться. главное чтоб крутиться не перестал раньше чем приход хакончится.
4) в20 мотор в сборе - примерно 20 тыщ, проршня - 600, шатуны, кольца, пальцы - 800, вкладыши - баксов 200 навернео все, на резинки еще баксов 200 заложи в бюджет.
5) как договоришься.
Добавлено: 11 окт 2007, Чт 9:35
QB21
Vinyard писал(а):Расскажите, умные люди! Блок Б20 от блока B18B (не-втековый) чем отличается? Кроме диаметра цилиндров...А то есть у меня шальная мысль пильнуть блок сразу до 84мм...
Насколько желательно (или обязательно?) врезать форсунки?
кажется ничем. тогда уже гильзуй и точ сразу до 87.