Страница 1 из 1
Замерился, 214 л.с., есть сомнения...
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:09
Paul Aerodeck
Мерили тут прошивки на GTI, заодно свою померил... Получилось 214 л.с. и какой-то странный график. Момент почти сразу максимальный и держится так до красной зоны, включение втека на графике вообще не видно... Что за фигня? Неправильный замер?
P.S. Мотор сток, K20Z, хочу поставить в ближайшее время коллектор (реплику на Toda) и впуск, какие прогнозы будут?
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:24
evil_curier
Да нет Паш абсолютно нормальный график, 2500-2700 момент прыгает и до отсечки, вопрос скока момента
А впуск и выпуск у меня дали 18 (+- погрешность), как я понимаю 10-15 вааще стабильно, если еще к-про будет с настройкой то +-10 л.с.!
з.ы. кстати настройкой мозгов очень хороший момент получается!!!
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:25
Mura
а ты его, втека , сам то, чуешь? )))
имхо подрыва нет, но обычное дело на хондах - ровный момент, это ж круто ты чо...
разве что, может, резину не подсушили сегодня по дождю, но врядли ...
Re: Замерился, 214 л.с., есть сомнения...
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:26
Bladerunner
2 MURA
Дим, может действительно что-то не так с настройками стенда?
Потому как дай Бог всем хондам такой момент как у меня , а тем более как у Аффтара топика, но чудес же вроде не бывает. Почти.
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:27
Systematick
А че 200Нм вполне нормальный моменд.
Re: Замерился, 214 л.с., есть сомнения...
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:29
evil_curier
Bladerunner писал(а):2 MURA
Дим, может действительно что-то не так с настройками стенда?
Потому как дай Бог всем хондам такой момент как у меня , а тем более как у Аффтара топика, но чудес же вроде не бывает. Почти.
а че не так с графиком??? ну да втек не так конкретно подрывает, а в общем все ка всегда!
Re: Замерился, 214 л.с., есть сомнения...
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:29
Mura
Bladerunner писал(а):2 MURA
Дим, может действительно что-то не так с настройками стенда?
Потому как дай Бог всем хондам такой момент как у меня , а тем более как у Аффтара топика, но чудес же вроде не бывает. Почти.
а что у тебя с моментом?
напомни скока и как
Re: Замерился, 214 л.с., есть сомнения...
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:32
Bladerunner
Mura писал(а):Bladerunner писал(а):2 MURA
Дим, может действительно что-то не так с настройками стенда?
Потому как дай Бог всем хондам такой момент как у меня , а тем более как у Аффтара топика, но чудес же вроде не бывает. Почти.
а что у тебя с моментом?
напомни скока и как
Практически с двух тысяч полка в районе 180-184 НМ и до 4500, правда с провалом небольшим. Слишком шикарно для овоща 1.8, имхо.
Re: Замерился, 214 л.с., есть сомнения...
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:39
Mura
Bladerunner писал(а):
Практически с двух тысяч полка в районе 180-184 НМ и до 4500, правда с провалом небольшим. Слишком шикарно для овоща 1.8, имхо.
1. И причем тут стенд ? )))
2. Нормальный момент для 1.8
180-184 для 1.8, 200 для 2.0
3. Главный вопрос не количество момента, он будет примерно близкий и для овоща и для типа-Ра. Вопрос - как долго этот момент держится. Чем дольше он держится - тем больше моща и тем быстрее ебашит авто. Ибо моща - это способность произвести работу, те разогнать машину.
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:41
Systematick
Тогда встечный вопрос как сделать, чтобы моменд дольше держался?

Re: Замерился, 214 л.с., есть сомнения...
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:42
Bladerunner
Mura писал(а):Bladerunner писал(а):
Практически с двух тысяч полка в районе 180-184 НМ и до 4500, правда с провалом небольшим. Слишком шикарно для овоща 1.8, имхо.
1. И причем тут стенд ? )))
2. Нормальный момент для 1.8
3. Главный вопрос не количество момента, он будет примерно близкий и для овоща и для типа-Ра. Вопрос - как долго этот момент держится. Чем дольше он держится - тем больше моща и тем быстрее ебашит авто. Ибо моща - это способность произвести работу, те разогнать машину.
Спасибо, Дим. Успокоил

Пойду спать.
Не спица что-то.
С верхами и количеством всё понятно, не в этом суть. Но откуда на низах столько? Что практически максимум уже на 2500. Вот что больше всего смущает...
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:43
Mura
Systematick писал(а):Тогда встечный вопрос как сделать, чтобы моменд дольше держался?

хотите поговорить об этом ? ))
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:45
Systematick
Mura писал(а):Systematick писал(а):Тогда встечный вопрос как сделать, чтобы моменд дольше держался?

хотите поговорить об этом ? ))
Конечно, может у Паши потом будет момненд до 8 тыщ подниматься

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:46
Paul Aerodeck
evil_curier писал(а):Да нет Паш абсолютно нормальный график, 2500-2700 момент прыгает и до отсечки, вопрос скока момента
А впуск и выпуск у меня дали 18 (+- погрешность), как я понимаю 10-15 вааще стабильно, если еще к-про будет с настройкой то +-10 л.с.!
з.ы. кстати настройкой мозгов очень хороший момент получается!!!
K-pro в ближайшее время не будет, если только они не сделают что-нибудь под K20Z

Переплачивать почти штуку за установку старых мозгов от k20a, как-то не охота...
А у тебя сейчас сколько сил?
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:48
evil_curier
Paul Aerodeck писал(а):evil_curier писал(а):Да нет Паш абсолютно нормальный график, 2500-2700 момент прыгает и до отсечки, вопрос скока момента
А впуск и выпуск у меня дали 18 (+- погрешность), как я понимаю 10-15 вааще стабильно, если еще к-про будет с настройкой то +-10 л.с.!
з.ы. кстати настройкой мозгов очень хороший момент получается!!!
K-pro в ближайшее время не будет, если только они не сделают что-нибудь под K20Z

Переплачивать почти штуку за установку старых мозгов от k20a, как-то не охота...
А у тебя сейчас сколько сил?
210 а в стока 192 было!
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 23:49
Paul Aerodeck
Mura писал(а):а ты его, втека , сам то, чуешь? )))
имхо подрыва нет, но обычное дело на хондах - ровный момент, это ж круто ты чо...
разве что, может, резину не подсушили сегодня по дождю, но врядли ...
Чую, чую

Дим, как думаешь, коллектор что-нибудь даст на стандартном выпуске остальном? И что будет при последующей установке впуска (AEM CAI или AEM V2)?
Есть смысл вообще заморачиваться или и не почувствуется?
А то посмотрел я как легко все на Golf GTI и... не, не расстроился, но принял к сведению.

Ставишь прошивку за 500 долларов и получаешь вместо 200 л.с. 251, и момента в 400 Нм... Вот блин, а

Добавлено: 10 окт 2007, Ср 8:44
Mura
Paul Aerodeck писал(а):
А то посмотрел я как легко все на Golf GTI и... не, не расстроился, но принял к сведению.

Ставишь прошивку за 500 долларов и получаешь вместо 200 л.с. 251, и момента в 400 Нм... Вот блин, а

это так, но дальше гольф упрется в необходимость серьезных апгрейдов, лошня с чипами уже не проканает. Но может больше и не надо
Атмо-тюнинг вещь увлекательная, но затратная и не всегда благодарная
Добавлено: 10 окт 2007, Ср 11:57
salim
Паш,с коллектора(без установки катбэка)ничо снять не получится,ибо диаметр ,а следовательно пропускная способность выпускного тракта останется посути тое же.
АЕМ в2 дал 5 сил.
выпуск в районе 10 врод

крсный и зеленый-прибавка после в2 и выпуска соотв.