Страница 1 из 2

геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 23 апр 2014, Ср 23:16
под планом путина
Ребята и 1.5, подскажите как ведет себя подвеска ек купе с дополнительным вылетом наружу 35мм. (то бишь колея спереди увеличена на 70мм). так получилось при установке 4-поршневых тормозов. сильно ухудшается, либо улучшается управление? сзади увеличена на 10мм(общее 20мм)

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 23 апр 2014, Ср 23:35
под планом путина
делитесь примерами настройки и углами сход-развала.
стоят винты, развальные рычаги, стабы: ср-в и сзади 24мм куско, р15 (205-50)

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 24 апр 2014, Чт 8:04
SiR-T
Стараюсь больше 15мм на сторону не ставить, на 20мм уже неприятные моменты на руле появляются.... 35 это ахтунг

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 24 апр 2014, Чт 16:12
Жека_JDM
На ЕК стоят диски R 15 ЕТ 30 резина 205/50. Сильная колейность заебывает,
+руль стал нервный. но может это в сравнении с зимней резиной

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 24 апр 2014, Чт 16:16
dezte
Жека_JDM писал(а):На ЕК стоят диски R 15 ЕТ 30 резина 205/50. Сильная колейность заебывает,
+руль стал нервный. но может это в сравнении с зимней резиной
А тут офсет 35. Это еще +70мм наружу к ет 35.

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 24 апр 2014, Чт 16:27
под планом путина
dezte писал(а):
Жека_JDM писал(а):На ЕК стоят диски R 15 ЕТ 30 резина 205/50. Сильная колейность заебывает,
+руль стал нервный. но может это в сравнении с зимней резиной
А тут офсет 35. Это еще +70мм наружу к ет 35.
ненене. проставка 25мм и вылет ет35 на дисках!!! в стоке жи ет45, значит общее увеличение колеи в 70мм

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 24 апр 2014, Чт 17:30
Жека_JDM
Понятно что не че непонятно :D
С такими параметрами управляемость ухудшится или вообще станет опасной.

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 24 апр 2014, Чт 19:36
dezte
миха, хочу 32см писал(а):
dezte писал(а):
Жека_JDM писал(а):На ЕК стоят диски R 15 ЕТ 30 резина 205/50. Сильная колейность заебывает,
+руль стал нервный. но может это в сравнении с зимней резиной
А тут офсет 35. Это еще +70мм наружу к ет 35.
ненене. проставка 25мм и вылет ет35 на дисках!!! в стоке жи ет45, значит общее увеличение колеи в 70мм
Я то думал. а тут нищебродство какое то. :(

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 24 апр 2014, Чт 19:46
9r0n
EG R16 et32 205/55 келейность заебывает.. Нервозности не ощущаю..

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 24 апр 2014, Чт 22:50
под планом путина
короче, уменьшил вылет на 10мм. бууд пробовать

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 25 апр 2014, Пт 5:55
street-55
у меня брембо впереди.. сначала ездил на р16 7 джи+30 с проставкой 8мм ничего такого в управляемости не ощущал...
сейчас езжу на р17 9.5 джи +15...та же херня...
сделал развал в минус...на больших скоростях машина перестала быть такой стабильной как без развала

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 25 апр 2014, Пт 8:09
под планом путина
отлично, значит будем пробовать пока так. кстати, ступичные быстро умрут? только новые NTN поставил

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 25 апр 2014, Пт 9:20
Sokolik
9r0n писал(а):EG R16 et32 205/55 келейность заебывает.. Нервозности не ощущаю..
Покажи как это?
Я имею ввиду 205/55/16 на ег

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 30 апр 2014, Ср 0:18
Матос
У мя у бати на сиде такая зима. Седня как раз на полку закидывал такие.
По весу примерно как 225/45 но такие бублики ппц :facepalm: :D

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 01 май 2014, Чт 17:31
Artem-Makarchuk
кастор по Вам плачет и вылет тут непричем ....

+70 это больше к преждевременной кончине ступичных, нежели к управляемости...

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 01 май 2014, Чт 19:17
MvP
Чукча не читатель?)) вынужденная мера ж - суппорта впилились только с проставками конскими

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 03 май 2014, Сб 13:13
под планом путина
Artem-Makarchuk писал(а):кастор по Вам плачет и вылет тут непричем ....

+70 это больше к преждевременной кончине ступичных, нежели к управляемости...
кастор тут причем?
то, что будет ухудшение управляемости в виде толчков на руле само собой. но можно и этим пожертвовать, если устойчивость в повороте допустим,улучшится.

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 04 май 2014, Вс 8:09
Sokolik
Кастор уменьшит эти толчки на руль и уменьшит "рысканье"

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 04 май 2014, Вс 14:26
Жека_JDM
Давайте уже вангуйте в цифрах чекавокудакрутить.

Re: геометрия подвески с суперотрицательными вылетами

Добавлено: 04 май 2014, Вс 19:50
под планом путина
Sokolik писал(а):Кастор уменьшит эти толчки на руль и уменьшит "рысканье"
ром, ты че, кастор упрощает руление на высокой скорости(вспомни бмв и мерсы) плюс некие игры с управляемостью, но на тех же бнв управление сделано за счет переднего расположения рейки и -0.30 схождением. от того и резину хавает там.
а тут мы уеличили рычаг , соответственно отдача лютая, и кастор тут не поможет в большей части, хоть и хорошее предложение.