Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 23:16

Ребята и 1.5, подскажите как ведет себя подвеска ек купе с дополнительным вылетом наружу 35мм. (то бишь колея спереди увеличена на 70мм). так получилось при установке 4-поршневых тормозов. сильно ухудшается, либо улучшается управление? сзади увеличена на 10мм(общее 20мм)

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 23:35

делитесь примерами настройки и углами сход-развала.
стоят винты, развальные рычаги, стабы: ср-в и сзади 24мм куско, р15 (205-50)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 8:04

Стараюсь больше 15мм на сторону не ставить, на 20мм уже неприятные моменты на руле появляются.... 35 это ахтунг
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 16:12

На ЕК стоят диски R 15 ЕТ 30 резина 205/50. Сильная колейность заебывает,
+руль стал нервный. но может это в сравнении с зимней резиной
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 16:16

Жека_JDM писал(а):На ЕК стоят диски R 15 ЕТ 30 резина 205/50. Сильная колейность заебывает,
+руль стал нервный. но может это в сравнении с зимней резиной
А тут офсет 35. Это еще +70мм наружу к ет 35.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 16:27

dezte писал(а):
Жека_JDM писал(а):На ЕК стоят диски R 15 ЕТ 30 резина 205/50. Сильная колейность заебывает,
+руль стал нервный. но может это в сравнении с зимней резиной
А тут офсет 35. Это еще +70мм наружу к ет 35.
ненене. проставка 25мм и вылет ет35 на дисках!!! в стоке жи ет45, значит общее увеличение колеи в 70мм

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 17:30

Понятно что не че непонятно :D
С такими параметрами управляемость ухудшится или вообще станет опасной.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 19:36

миха, хочу 32см писал(а):
dezte писал(а):
Жека_JDM писал(а):На ЕК стоят диски R 15 ЕТ 30 резина 205/50. Сильная колейность заебывает,
+руль стал нервный. но может это в сравнении с зимней резиной
А тут офсет 35. Это еще +70мм наружу к ет 35.
ненене. проставка 25мм и вылет ет35 на дисках!!! в стоке жи ет45, значит общее увеличение колеи в 70мм
Я то думал. а тут нищебродство какое то. :(

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 19:46

EG R16 et32 205/55 келейность заебывает.. Нервозности не ощущаю..

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 22:50

короче, уменьшил вылет на 10мм. бууд пробовать

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 5:55

у меня брембо впереди.. сначала ездил на р16 7 джи+30 с проставкой 8мм ничего такого в управляемости не ощущал...
сейчас езжу на р17 9.5 джи +15...та же херня...
сделал развал в минус...на больших скоростях машина перестала быть такой стабильной как без развала
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 8:09

отлично, значит будем пробовать пока так. кстати, ступичные быстро умрут? только новые NTN поставил

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 9:20

9r0n писал(а):EG R16 et32 205/55 келейность заебывает.. Нервозности не ощущаю..
Покажи как это?
Я имею ввиду 205/55/16 на ег

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 0:18

У мя у бати на сиде такая зима. Седня как раз на полку закидывал такие.
По весу примерно как 225/45 но такие бублики ппц :facepalm: :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2014, Чт 17:31

кастор по Вам плачет и вылет тут непричем ....

+70 это больше к преждевременной кончине ступичных, нежели к управляемости...
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2014, Чт 19:17

Чукча не читатель?)) вынужденная мера ж - суппорта впилились только с проставками конскими

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 13:13

Artem-Makarchuk писал(а):кастор по Вам плачет и вылет тут непричем ....

+70 это больше к преждевременной кончине ступичных, нежели к управляемости...
кастор тут причем?
то, что будет ухудшение управляемости в виде толчков на руле само собой. но можно и этим пожертвовать, если устойчивость в повороте допустим,улучшится.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2014, Вс 8:09

Кастор уменьшит эти толчки на руль и уменьшит "рысканье"

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2014, Вс 14:26

Давайте уже вангуйте в цифрах чекавокудакрутить.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2014, Вс 19:50

Sokolik писал(а):Кастор уменьшит эти толчки на руль и уменьшит "рысканье"
ром, ты че, кастор упрощает руление на высокой скорости(вспомни бмв и мерсы) плюс некие игры с управляемостью, но на тех же бнв управление сделано за счет переднего расположения рейки и -0.30 схождением. от того и резину хавает там.
а тут мы уеличили рычаг , соответственно отдача лютая, и кастор тут не поможет в большей части, хоть и хорошее предложение.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя