Про прошивки... и ECU...
Добавлено: 02 июл 2006, Вс 9:07
Не так давно все-таки купил себе P30 JDM мозги, нашел переходник и подключил к своему B16A что в итоге имеем:
1. На стоковых OBD2 мозгах были странные проблемы с электромагнитным воздушным клапаном (IAC) в общем проблемы со сбросом оборотов после их набора. При холодном прогреве тоже не опускала ниже 2000. Все лечилось отключением оного. Прогревать приходилось с педалькой акселератора, но ездила ок. Как ни странно P30 мозги приняли этот датчик и работают с ним без проблем. (грешить на датчик нет смысла, потому как у меня их уже 2, нашел и менял - не помогло).
2. Мозги пришли с тюненной прошивкой, автор утверждает, что там муген, а что за муген - понятно, что непонятно
Так, на ней авто ведет себя крайне нервно в плане ХХ - позволяет себе заглохнуть, в низу так-же неровно, такое впечатление, что при заявленных 4800 или около того, если плавно разгонятся, я прям слышу момент включения ВТЕК - что-то клацает под капотом. Так ли это? На верхах двигатель ведет себя совсем не плохо и как и обещалось, отсечка сдвинута вверх (впрочем мне это не так нужно было), ограничение скорости снято.
3. Установил на p30 мозги тумблер, заместо выпаянной перемычки. Т.е. в одном положении тумблера машина едет на стоковой прошивке, в другой - на тюненной. Вопросы:
1. На стоковой прошивке, при всем том-же, машина снизила апетиты по топливу относительно родных OBD2 мозгов ~20-30% Почему?
2. Переключаю прошивки при выключенном двигателе, но всегда требуется завести двигатель при этом 2 раза. Т.е. Сток->Выключаешь зажигание (можно даже достать ключ из замка)->Переключаешь тумблер->Заводишь двигатель (загорается CE, работает странно)->глушишь и заводишь снова - СЕ тухнет, все ок, кроме не очень ровной работы, плавания оборотов и попытки заглохнуть.
3. Открыл в Crome мою прошивку и что мы видим: Disable все, кроме лябда-зонда... Мне кажется, что это не есть гуд. Т.е. хотябы датчик детонаии я бы хотел иметь... И это родная прошивка Муген?
Теперь общие вопросы... Поскольку приобрел таки P30 мозги и машинка на них едет (по крайней мере на стоке) не хуже чем было, решено было оставить их. Но, складывается такое впечатление, что сток OBD2 был поагресиивнее внизу и в середине (может я не прав, но такое чувство). Насколько вредно двигателю использование вот таких загадочных прошивок (как я понял "оригинальность" их не оценить) на которых его несколько колбасит? Мне высказали мнение, что у меня прошивка под валы, отсюда все проблемы с низами и оборотами... Есть у кого тюненная прошивка под сток B16a, со снятым ограничением скорости и отсечкой в районе 8500-9100?
В общем жду Ваших комметариев, если у кого есть возможность поделится "удачной" прошивкой, то на dimonty@list.ru всем спасибо.
1. На стоковых OBD2 мозгах были странные проблемы с электромагнитным воздушным клапаном (IAC) в общем проблемы со сбросом оборотов после их набора. При холодном прогреве тоже не опускала ниже 2000. Все лечилось отключением оного. Прогревать приходилось с педалькой акселератора, но ездила ок. Как ни странно P30 мозги приняли этот датчик и работают с ним без проблем. (грешить на датчик нет смысла, потому как у меня их уже 2, нашел и менял - не помогло).
2. Мозги пришли с тюненной прошивкой, автор утверждает, что там муген, а что за муген - понятно, что непонятно

3. Установил на p30 мозги тумблер, заместо выпаянной перемычки. Т.е. в одном положении тумблера машина едет на стоковой прошивке, в другой - на тюненной. Вопросы:
1. На стоковой прошивке, при всем том-же, машина снизила апетиты по топливу относительно родных OBD2 мозгов ~20-30% Почему?
2. Переключаю прошивки при выключенном двигателе, но всегда требуется завести двигатель при этом 2 раза. Т.е. Сток->Выключаешь зажигание (можно даже достать ключ из замка)->Переключаешь тумблер->Заводишь двигатель (загорается CE, работает странно)->глушишь и заводишь снова - СЕ тухнет, все ок, кроме не очень ровной работы, плавания оборотов и попытки заглохнуть.
3. Открыл в Crome мою прошивку и что мы видим: Disable все, кроме лябда-зонда... Мне кажется, что это не есть гуд. Т.е. хотябы датчик детонаии я бы хотел иметь... И это родная прошивка Муген?
Теперь общие вопросы... Поскольку приобрел таки P30 мозги и машинка на них едет (по крайней мере на стоке) не хуже чем было, решено было оставить их. Но, складывается такое впечатление, что сток OBD2 был поагресиивнее внизу и в середине (может я не прав, но такое чувство). Насколько вредно двигателю использование вот таких загадочных прошивок (как я понял "оригинальность" их не оценить) на которых его несколько колбасит? Мне высказали мнение, что у меня прошивка под валы, отсюда все проблемы с низами и оборотами... Есть у кого тюненная прошивка под сток B16a, со снятым ограничением скорости и отсечкой в районе 8500-9100?
В общем жду Ваших комметариев, если у кого есть возможность поделится "удачной" прошивкой, то на dimonty@list.ru всем спасибо.