Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 7:55

И снова здравствуйте ))) Пришло тепло, пытаюсь отстроиться как либо с горем пополам, пару раз шестерни разрезные свернул уже ))) Кстати кто как бореться с етой бедой, щас уже закрутили их на хондовские м10 болты посмотрим как будет, а то на родных под торчик болтах уже два раза съезжали они ((

И вот собственно вопрос, прогревочные у меня богатят аж RICH ширик кажет по началу с минуту как пргрееца то на 14,7 выходит но пока грееца бензы льет ведрами, и никак не могу понять где крутить, пытался в фуел компенсейшн методом научного тыка править во врем прогрева но безрезультатно(((
Помогите кто знает плизз...

вот ссылка на прошивку и лог пргревочный

https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing

Пы.Сы.
В выхи у нас была выставка тюнига, выиграл кубок в номинации Hand Made Tuning))

Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 9:41

чё за мотор ? что за форсунки ?
данные с ширика (и какой он) сихронизированны с хондатой ?
по картам вижу сильно большие коэфиценты на прогреве. могу поправить за пару тройку прогревов-логов.
но лучше сначала форсы поправить в онлайне с подключением к твоей машине удалённо.
Ширик перед запуском должен быть прогрет и не отрубатся на страте.

вот немного поправил http://disk.tom.ru/yjujuse
качай прошиву пиши лог. но что лучше я тебе уже выше написал.
карта достаточно кривая у тебя - надо обкатывать её всю.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 9:55

С "этой бедой" борятся только обладатели говно шестеренок, типа ХКС на 3 болта. Более я проблем не слышал подобных. Юзай Сканк или АЕМ - будет счастье.

Что касаемо прошивки, поддержу предыдущего оратора - карту стоило б переделать.
Форсунки вообще на отъебись прописаны. Начни с них

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 10:22

Sash писал(а):чё за мотор ? что за форсунки ?
данные с ширика (и какой он) сихронизированны с хондатой ?
по картам вижу сильно большие коэфиценты на прогреве. могу поправить за пару тройку прогревов-логов.
но лучше сначала форсы поправить в онлайне с подключением к твоей машине удалённо.
Ширик перед запуском должен быть прогрет и не отрубатся на страте.

вот немного поправил http://disk.tom.ru/yjujuse
качай прошиву пиши лог. но что лучше я тебе уже выше написал.
карта достаточно кривая у тебя - надо обкатывать её всю.
Мотор низ б20 сток хз только какой 130 или 150 сил
ГБЦ б18с гср валы сканк 2 ст2
Форсы 1000сс дечворкс
Ширик PLX M-300 синхронизировал с датой вроде одинаково показывало на показометре и в дате

Спасиб ща залью прошиву, как машина остынет запишу лог снова прогревочных,
А что мне нужно сделать чтобы можно было в онлайне поправить форсы удаленно ? Подключить к ноуту 4гы модем и какой нить Радмин прогу поставить или как ?

Карту ваще сам делал на глазок по ширику уже зимой чтоб хоть как то зиму отъездить, объясню ситуацию как так получилось, стоял у меня б18с гср и вот в ноябре у меня в очередной раз провернуло вкладыши (маслокулер у меня есть и датчики давления и темпы тоже) хз как так но поднадоело мне ето дело, и я купил низ от б20 и воткнули его за бесто б18го низа, ну и лежал у меня купленный летом турбокит (Хотел его ставить когда ребилдну мотор под ковку, но вот не вышло) и решил поставить его сразу и попробовать чо к чему турбохонда )) ну вот все собрали прикрутили завели и выехал из сервиса и часок стоял крутил вертел все настройки (сам я ваще не але в хондате но с компами на ура) и в итоге настроил чтоб ездило и вот итог выше по ссылке что нанастраивал и на чем всю зиму отъездил на давлении 0.6 почемут то меньше не дует хоть и пружинка стоит 0.3, турба Т3\Т04B turbonetics а гейт на 38 мм, догадки что гейт маловат поэтому и 0.6 дует...

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 10:26

qb1ck писал(а):С "этой бедой" борятся только обладатели говно шестеренок, типа ХКС на 3 болта. Более я проблем не слышал подобных. Юзай Сканк или АЕМ - будет счастье.

Что касаемо прошивки, поддержу предыдущего оратора - карту стоило б переделать.
Форсунки вообще на отъебись прописаны. Начни с них

ваще непонятно что за шестеренки у меня но на 4 болта и розового цвета :D достались вместе с мотором от предидущего владельца, он же говорит что китайские они, может есть случаем ссылка на шестерни ориг, а то сканк и аем тоже китайцы тока в путь подделывают...

Форсунки прописаны со слезами на глазах ваще, ебался я с ними знатно!!! пол дня наверно чтоб хоть как то работало, не заливало и не глохло ))) ето еще было до установки кита.... поэтому натсроил методом научного тыка и подбора значений чтоб ширик показывал 14.7 на холостых :oops:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 10:37

китайцы любят под болты на шестерёнках ставить пластиковые шайбочки, их и слизывает. их надо либо убрать, либо заменить на металлические

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 10:48

qb1ck писал(а):С "этой бедой" борятся только обладатели говно шестеренок, типа ХКС на 3 болта. Более я проблем не слышал подобных. Юзай Сканк или АЕМ - будет счастье.

Что касаемо прошивки, поддержу предыдущего оратора - карту стоило б переделать.
Форсунки вообще на отъебись прописаны. Начни с них
стоят шестернки на 4 болта жунь, ничего не сворачивает :pardon:
а еще москвичи говорят, что жунь добавляет +20 сил :D

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 10:56

kyky-pyky писал(а):китайцы любят под болты на шестерёнках ставить пластиковые шайбочки, их и слизывает. их надо либо убрать, либо заменить на металлические
Щас вот так сделали посмотрим будет нет проворачивать

Изображение
Последний раз редактировалось Sintetica 16 апр 2014, Ср 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 10:57

Sintetica писал(а):
Мотор низ б20 сток хз только какой 130 или 150 сил
ГБЦ б18с гср валы сканк 2 ст2
Форсы 1000сс дечворкс
Ширик PLX M-300 синхронизировал с датой вроде одинаково показывало на показометре и в дате

Спасиб ща залью прошиву, как машина остынет запишу лог снова прогревочных,
А что мне нужно сделать чтобы можно было в онлайне поправить форсы удаленно ? Подключить к ноуту 4гы модем и какой нить Радмин прогу поставить или как ?

Карту ваще сам делал на глазок по ширику уже зимой чтоб хоть как то зиму отъездить, объясню ситуацию как так получилось, стоял у меня б18с гср и вот в ноябре у меня в очередной раз провернуло вкладыши (маслокулер у меня есть и датчики давления и темпы тоже) хз как так но поднадоело мне ето дело, и я купил низ от б20 и воткнули его за бесто б18го низа, ну и лежал у меня купленный летом турбокит (Хотел его ставить когда ребилдну мотор под ковку, но вот не вышло) и решил поставить его сразу и попробовать чо к чему турбохонда )) ну вот все собрали прикрутили завели и выехал из сервиса и часок стоял крутил вертел все настройки (сам я ваще не але в хондате но с компами на ура) и в итоге настроил чтоб ездило и вот итог выше по ссылке что нанастраивал и на чем всю зиму отъездил на давлении 0.6 почемут то меньше не дует хоть и пружинка стоит 0.3, турба Т3\Т04B turbonetics а гейт на 38 мм, догадки что гейт маловат поэтому и 0.6 дует...
фото шестерёнок покажи
и если есть куда сейчас валы выкручены.
по онлайну - да модет 4г будет отлично. дальше любой прогой для подключения к рабочему столу.
я обычно ammyy.com пользую.
регулятор давления топлива какой ? какое давление на "нуле" и на разряжении.
что бы правильно подстроить даже на холостых надо поигратся не только с кубатурой форс но и лагтаймом. ну и не на клозет лупе это делать надо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 11:07

Sash писал(а): фото шестерёнок покажи
и если есть куда сейчас валы выкручены.
по онлайну - да модет 4г будет отлично. дальше любой прогой для подключения к рабочему столу.
я обычно ammyy.com пользую.
регулятор давления топлива какой ? какое давление на "нуле" и на разряжении.
что бы правильно подстроить даже на холостых надо поигратся не только с кубатурой форс но и лагтаймом. ну и не на клозет лупе это делать надо.
Шестеренки выше запостил
Валы по нолям стоят
Амму скачал вынес на рабочий стол подготовился осталось тока мопед взять
Регулятор давления и рампа АЕМ показометр маршал
Давление в рампе на холостых 2 очка
Давление в рампе на газе 3 очка

Дак я и так с форсами игрался на опен лупе и менял значение форс + лаг тайм + процентная коррекция или как там которая ниже лагтайма идет ))

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 11:24

Sintetica писал(а):
Sash писал(а):чё за мотор ? что за форсунки ?

Мотор низ б20 сток хз только какой 130 или 150 сил
ГБЦ б18с гср валы сканк 2 ст2
Форсы 1000сс дечворкс
а нафига форсы то такие? %)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 12:28

норм форсы
чувак к успеху идёт. мы уже три раза меняли форсы к примеру на зелёнке. А он все один раз и надолго.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 12:31

Sintetica писал(а):
qb1ck писал(а):С "этой бедой" борятся только обладатели говно шестеренок, типа ХКС на 3 болта. Более я проблем не слышал подобных. Юзай Сканк или АЕМ - будет счастье.

Что касаемо прошивки, поддержу предыдущего оратора - карту стоило б переделать.
Форсунки вообще на отъебись прописаны. Начни с них

ваще непонятно что за шестеренки у меня но на 4 болта и розового цвета :D достались вместе с мотором от предидущего владельца, он же говорит что китайские они, может есть случаем ссылка на шестерни ориг, а то сканк и аем тоже китайцы тока в путь подделывают...

Форсунки прописаны со слезами на глазах ваще, ебался я с ними знатно!!! пол дня наверно чтоб хоть как то работало, не заливало и не глохло ))) ето еще было до установки кита.... поэтому натсроил методом научного тыка и подбора значений чтоб ширик показывал 14.7 на холостых :oops:
Вот те инфа по твоим форсам, возьми отсюда дед-таймы и переделывай всю карту
http://www.hondata.com/deatschwerks.html

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 13:16

обычно я использую такие данные как отправные. в проектах которые уже карты накатаны нужно правильно подобрать эти значение и не придётся все карты обкатывать. так легкие корректировка. В случае с ТС наверное проще забить данные и настроить с нуля :) но....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 13:20

Sintetica писал(а):
Шестеренки выше запостил
Валы по нолям стоят
Амму скачал вынес на рабочий стол подготовился осталось тока мопед взять
Регулятор давления и рампа АЕМ показометр маршал
Давление в рампе на холостых 2 очка
Давление в рампе на газе 3 очка

Дак я и так с форсами игрался на опен лупе и менял значение форс + лаг тайм + процентная коррекция или как там которая ниже лагтайма идет ))
картинка испорилась
давление я бы сделал стоковым
на холостых с одетым шланчиком что бы было в районе 2.5-2.6 со снятым 3.0-3.3
по коррекция...а пошли в личку...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 13:22

То есть получается мне нужно вот эти выделенные значения из таблички с сайта вбить в хондату за место едениц


Изображение

наверху в ячейке сток инжектор сайз оставить 240, а в кьюрент инжектор сайз поставить 1000 ?
И в Оверал фуел трим убрать 35% и сделать 0% ? Правильно я понял ?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 13:53

Sintetica писал(а):То есть получается мне нужно вот эти выделенные значения из таблички с сайта вбить в хондату за место едениц


Изображение

наверху в ячейке сток инжектор сайз оставить 240, а в кьюрент инжектор сайз поставить 1000 ?
И в Оверал фуел трим убрать 35% и сделать 0% ? Правильно я понял ?
Да, только учти, что на сайте хондаты микросекунды, а в сманагере по умолчанию милисекунды. Ну и размечен вольтаж немного по-другому.
Разметку сделай самостоятельно 0 - 6 - 8 - 10 - 12 - 16 - 25
Значение графы 0 = 6 и 16=25.
Оверал убирай до 0
Сток 240
Твои 1000, верно.
Всё. Дальше карта вся переебётся. Будь готов.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 2:26

тоесть если я сейчас поменяю свою 300 форсы на допустим 500, и пропишу новые данные для них, у меня все хуево станет?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 5:01

Kleymo писал(а):тоесть если я сейчас поменяю свою 300 форсы на допустим 500, и пропишу новые данные для них, у меня все хуево станет?
Сам как считаешь?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 5:16

Не вижу проблемы оверолл накинуть на карту прям на всю) типа умножить карту на)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость