Страница 1 из 3
L15A turbo
Добавлено: 15 апр 2014, Вт 18:31
u.r.dos
Вопрос к знающим!
Имеется вот такая повозка на каждый день:
Таскает эту повозку (с немалым весом в 1300 кг + йа

) моторчик L15A (VTEC, 4 свечи, 110 пони, 143 момента) и вариатор.
Что хочется:
нечто подобное MMC Colt RallyArt (1.5 л объем, 154 силы, 180 момента, вариатор)
Варианты продать Хонду и купить Митсу не рассматриваются, Спайк меня устраивает во всем, кроме динамики - тяжеловато моторчику.
Что нужно?
Я так понимаю - коллектор, турбу, кулер, пайпы
Мозг сток справится? А форсы?
Re: L15A turbo
Добавлено: 15 апр 2014, Вт 18:48
PvM
Re: L15A turbo
Добавлено: 15 апр 2014, Вт 18:57
u.r.dos
за ссылки спасибо
у меня вопрос, как максимально бюджетнее турбануть этот мотор
я понимаю, что есть готовые турбо-киты, хочется сэкономить

Re: L15A turbo
Добавлено: 15 апр 2014, Вт 20:13
Sokol_Vti
куда уж бюджетней?
Re: L15A turbo
Добавлено: 15 апр 2014, Вт 20:33
u.r.dos
Sokol_Vti писал(а):куда уж бюджетней?
хотелось бы вложиться тыщ в 30 на все
а то и меньше
просто считал так:
коллектор под турбу - 150-200 баксов, вот например
http://www.ebay.com/itm/T3-T4-STAINLESS ... da&vxp=mtr
сама турба - тыщ 8-12, от того же раллиарта она столько стоит
кулер и пайпы - ну тыщ 6-7
что касается остального - что потребует замены?
Re: L15A turbo
Добавлено: 15 апр 2014, Вт 22:11
ndv
u.r.dos писал(а):Sokol_Vti писал(а):куда уж бюджетней?
хотелось бы вложиться тыщ в 30 на все
а то и меньше
просто считал так:
коллектор под турбу - 150-200 баксов, вот например
http://www.ebay.com/itm/T3-T4-STAINLESS ... da&vxp=mtr
сама турба - тыщ 8-12, от того же раллиарта она столько стоит
кулер и пайпы - ну тыщ 6-7
что касается остального - что потребует замены?
тюнинг такое дело что не отделаешься 30 т.р.
постоянно будет мало и будешь вкладывать и вкладывать все больше и больше.
выбери кузов тот, в который тебе не жалко будет вкладывать деньги и с ним уже развлекайся.
в Сочи в мобило например вставили к20, а сейчас ставят j32.
Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 7:13
u.r.dos
ndv писал(а):
тюнинг такое дело что не отделаешься 30 т.р.
постоянно будет мало и будешь вкладывать и вкладывать все больше и больше.
выбери кузов тот, в который тебе не жалко будет вкладывать деньги и с ним уже развлекайся.
в Сочи в мобило например вставили к20, а сейчас ставят j32.
что касается бесконечных вложений - с этим я знаком по Аккорду.
Что касается кузова - Спайк меня устраивает на 200%.
Что касается Мобилио из Сочи - я с ним общался, гемора много по установке К20, приход не великий. Вот он и затеял внедрение 3,2
Я не хочу отказываться от родного мотора - меня устраивает то, что он компактный, легкий, и бюджетный по запчастям
От вариатора тоже отказываться нет причины - для города самое то.
Есть желание добавить тачке момента и мощности, чтобы комфортнее передвигаться по городу и трассе - Спайк не гоночный болид, а эвридей-кар
Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 7:36
Evgen.
Вариатор умрет очень быстро.
Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 7:44
u.r.dos
Evgen. писал(а):Вариатор умрет очень быстро.
это личный опыт, или?....
хотелось бы заранее понять причину скорой кончины коробки. потому как явных предпосылок нет
вариатор не любит рывков с места и длительной езды на высоких оборотах.
у меня эта машина уже три года, пробег сейчас приближается к 190 000, и только сейчас варик начал изредка "пинаться"
Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 9:54
Evgen.
Увеличившийся момент начнет сильно напрягать ремень, и ему пизда придет.
Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 10:00
ndv
u.r.dos писал(а):Evgen. писал(а):Вариатор умрет очень быстро.
это личный опыт, или?....
хотелось бы заранее понять причину скорой кончины коробки. потому как явных предпосылок нет
вариатор не любит рывков с места и длительной езды на высоких оборотах.
у меня эта машина уже три года, пробег сейчас приближается к 190 000, и только сейчас варик начал изредка "пинаться"
имхо:
я не представляю на сколько адекватно у тебя будет работать сетап на вариаторе с его постоянной сменой оборотов. Живьем таких сетапов не видел.
Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 10:02
u.r.dos
Evgen. писал(а):Увеличившийся момент начнет сильно напрягать ремень, и ему пизда придет.
как скоро это случится?
через 5-10тыщ км пробега?
я так понимаю, кроме как предположений, ничего нет?
Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 10:03
u.r.dos
ndv писал(а):
имхо:
я не представляю на сколько адекватно у тебя будет работать сетап на вариаторе с его постоянной сменой оборотов. Живьем таких сетапов не видел.
в как же тот же самый кольт с турбой и вариатором?
Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 11:22
PvM
u.r.dos писал(а):ndv писал(а):
имхо:
я не представляю на сколько адекватно у тебя будет работать сетап на вариаторе с его постоянной сменой оборотов. Живьем таких сетапов не видел.
в как же тот же самый кольт с турбой и вариатором?
Ну наверное на заводе его подготовили для турбо

Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 12:15
u.r.dos
PvM писал(а): 
на лоб себе запили этот смайлик
одного не могу понять - если нечего ответить по существу заданного вопроса - какого хуя тогда галдеть?
Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 12:33
PvM
u.r.dos писал(а):PvM писал(а): 
на лоб себе запили этот смайлик
одного не могу понять - если нечего ответить по существу заданного вопроса - какого хуя тогда галдеть?
Че за агрессия?
Наверное в митсубиси поставили усиленный ремень, что бы он мог переваривать мощность, и настроили мозги вариатора, что бы обороты не скакали, и в нужном диапазоне обороты двигателя держались...
Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 12:37
u.r.dos
PvM писал(а):u.r.dos писал(а):PvM писал(а): 
на лоб себе запили этот смайлик
одного не могу понять - если нечего ответить по существу заданного вопроса - какого хуя тогда галдеть?
Че за агрессия?
Наверное в митсубиси поставили усиленный ремень, что бы он мог переваривать мощность, и настроили мозги вариатора, что бы обороты не скакали, и в нужном диапазоне обороты двигателя держались...
еп, много ли турбовых хонд с завода?
а сколько их турбуют?
автоматы, механики - все у хонды рассчитаны на использование с турбиной?
я задал вопрос к знающим - может кто сталкивался, имеет подобный опыт
у америкосов много установок находил, но мои знания английского и их сленг не позволяют мне понять все тонкости
вот я и спросил тут
Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 12:43
PvM
u.r.dos писал(а):
3kgtSL91 спроси у него, он вроде собирался в запорожец ставить Д16 турбо на вариаторе, даже ремень усиленный покупал...
Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 21:05
Kirill
Бюджет в 30т.р конечно маловат,но все же. Была у меня машина AIRWAVE с таким же мотором и таким же вариатором 3 го. поколения жарил этот варик в хвост и в гриву все было ок (если начал подергиваться просто откалибруй его на дилерском сканере) . Столкнулся с то же проблемой,что для города машина просто супер, просто ей нужно немного момента. Пришел к тому, что нужна турба,но я расматривал вариант нового 17 гарика,кастом коллектора и давка 0,45-0,5 получишь свои 200-220Нм. на вариатор поставь радиатор охлаждения побольше (хотя на сток моторе,при отжиге практически не греется. Если правильно подобрать турбину которая будет дуть с 2000-2500об.,то тачан получится хороший т.к вариатор у этих машин едет с 2300 и до 5700 на моменте без всяких скачков оборотов. Вопрос остается только настройки.
Re: L15A turbo
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 21:25
u.r.dos
Kirill писал(а):Бюджет в 30т.р конечно маловат,но все же. Была у меня машина AIRWAVE с таким же мотором и таким же вариатором 3 го. поколения жарил этот варик в хвост и в гриву все было ок (если начал подергиваться просто откалибруй его на дилерском сканере) . Столкнулся с то же проблемой,что для города машина просто супер, просто ей нужно немного момента. Пришел к тому, что нужна турба,но я расматривал вариант нового 17 гарика,кастом коллектора и давка 0,45-0,5 получишь свои 200-220Нм. на вариатор поставь радиатор охлаждения побольше (хотя на сток моторе,при отжиге практически не греется. Если правильно подобрать турбину которая будет дуть с 2000-2500об.,то тачан получится хороший т.к вариатор у этих машин едет с 2300 и до 5700 на моменте без всяких скачков оборотов. Вопрос остается только настройки.
Наконец то дельный ответ ))
Вот и я так думаю, осталось грамотно подобрать компоненты, америкосы их дуют для того, чтоб вваливать, а мне просто момент нужен для комфортного перемещения
