Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 16:03

Вопрос - а надо ли оно, чего ждать? Плюсы(если есть) минусы.
Известны пока 2 вводных - отсечка 9к и втэк с 5200. Остальное все жопомер(все субъективно)
37820-Р73-003, 967-100510, G8, Заводской номер 0133, номер чипа(прошивки) 059856 5880. Мотор спек96, типо эти мозги как раз под него, родной мозг тоже р73-003.
Срач приветствуется.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 18:56

сток или хондата
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 19:18

У тебя же под боком есть такой мозг, поставь да поймешь надо или нет
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 2:10

Поставил - не пойму, надо или нет)))
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 6:13

там углы более злые это факт №1. Поэтому топливо надо хорошее всегда.
Я ставил себе на городскую машину - нифига не понял. Да и не реально это понять в городе это №2.
Опять таки непонятно под какие специ эта прошива заточена. Если там вхлоп и выхлоп и кат и тд и что у тебя там льёт топливный регулятор - тоже ещё тот вопрос...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 9:01

Sash писал(а):там углы более злые это факт №1. Поэтому топливо надо хорошее всегда.
Я ставил себе на городскую машину - нифига не понял. Да и не реально это понять в городе это №2.
Опять таки непонятно под какие специ эта прошива заточена. Если там вхлоп и выхлоп и кат и тд и что у тебя там льёт топливный регулятор - тоже ещё тот вопрос...
Уже интересно, что подразумеваешь под "качественным бензом"? 98 не прокатит? Чем чреват хреновый 98? Я всегда только 98 лью. Масло - голд ультра.
У меня все сток, только коллектор мюген и фильтр 0 в штатном месте.
Как понять под какие этот мозг спеки?
Что сделать с регулятором нужно?
В принципе не пытаюсь делать корч для дрэга или кольца, машина эвридэй + отжиги по городу и все. Как всегда - увеличение "прыти" малыми вложениями хочется, без залезаний в мотор.

Буду признателен за ответ)
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость