Вопрос - а надо ли оно, чего ждать? Плюсы(если есть) минусы.
Известны пока 2 вводных - отсечка 9к и втэк с 5200. Остальное все жопомер(все субъективно)
37820-Р73-003, 967-100510, G8, Заводской номер 0133, номер чипа(прошивки) 059856 5880. Мотор спек96, типо эти мозги как раз под него, родной мозг тоже р73-003.
Срач приветствуется.
Известны пока 2 вводных - отсечка 9к и втэк с 5200. Остальное все жопомер(все субъективно)
37820-Р73-003, 967-100510, G8, Заводской номер 0133, номер чипа(прошивки) 059856 5880. Мотор спек96, типо эти мозги как раз под него, родной мозг тоже р73-003.
Срач приветствуется.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
сток или хондата
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Поставил - не пойму, надо или нет)))
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
там углы более злые это факт №1. Поэтому топливо надо хорошее всегда.
Я ставил себе на городскую машину - нифига не понял. Да и не реально это понять в городе это №2.
Опять таки непонятно под какие специ эта прошива заточена. Если там вхлоп и выхлоп и кат и тд и что у тебя там льёт топливный регулятор - тоже ещё тот вопрос...
Я ставил себе на городскую машину - нифига не понял. Да и не реально это понять в городе это №2.
Опять таки непонятно под какие специ эта прошива заточена. Если там вхлоп и выхлоп и кат и тд и что у тебя там льёт топливный регулятор - тоже ещё тот вопрос...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Уже интересно, что подразумеваешь под "качественным бензом"? 98 не прокатит? Чем чреват хреновый 98? Я всегда только 98 лью. Масло - голд ультра.Sash писал(а):там углы более злые это факт №1. Поэтому топливо надо хорошее всегда.
Я ставил себе на городскую машину - нифига не понял. Да и не реально это понять в городе это №2.
Опять таки непонятно под какие специ эта прошива заточена. Если там вхлоп и выхлоп и кат и тд и что у тебя там льёт топливный регулятор - тоже ещё тот вопрос...
У меня все сток, только коллектор мюген и фильтр 0 в штатном месте.
Как понять под какие этот мозг спеки?
Что сделать с регулятором нужно?
В принципе не пытаюсь делать корч для дрэга или кольца, машина эвридэй + отжиги по городу и все. Как всегда - увеличение "прыти" малыми вложениями хочется, без залезаний в мотор.
Буду признателен за ответ)
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость