Страница 1 из 1
Компрессор на B18c5
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 16:23
dc2
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Jackson- ... enameZWDVW
насколько имеет смысл... Ну, с точки зрения цена/отдача/надежность.. Все-таки компрессор поставил и поехал... А как он влезает в подкапотное пространство интегры? Кто-нить вообще ставил на туперы компрессор?
Поделитесь опытом, ребята.
p.s.: слышал что-то насчет того, что JS закрылся, и если че запчастей на компрессор не будет... это правда?
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 16:24
dc2
че за нах, баннер текст загораживает
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 16:48
Mura
dc2 писал(а):че за нах, баннер текст загораживает
простите меня
но парни, я точно непричем ))
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 16:53
dc2
Mura писал(а):dc2 писал(а):че за нах, баннер текст загораживает
простите меня
но парни, я точно непричем ))
Дим, лучше скажи, вы у себя ставили на b18c компрессоры?
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 16:56
Mura
да ставили два года назад
кстати, чел продает его, хочет много дуть центробенжником с кулером
но вроде уже забили его на интегру с автоматом, туда как раз много не дунешь
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 17:01
dc2
Mura писал(а):да ставили два года назад
кстати, чел продает его, хочет много дуть центробенжником с кулером
но вроде уже забили его на интегру с автоматом, туда как раз много не дунешь
а сколько снимали с компрессорного b18c (он ведь двухсотсильный был)?
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 17:04
Mura
на замер в прошлом году приезжал - 265 сил
потом там наэкпериментировали много с кулером, роликами и тд стало тока хуже
короче, если ставить, то как есть, прям на коллеткор и дуть столько, сколько переварит и все будет ок
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 17:19
dc2
Mura писал(а):на замер в прошлом году приезжал - 265 сил
потом там наэкпериментировали много с кулером, роликами и тд стало тока хуже
короче, если ставить, то как есть, прям на коллеткор и дуть столько, сколько переварит и все будет ок
то есть прям болт он на стоковый мотор?
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 18:49
Mura
dc2 писал(а):Mura писал(а):на замер в прошлом году приезжал - 265 сил
потом там наэкпериментировали много с кулером, роликами и тд стало тока хуже
короче, если ставить, то как есть, прям на коллеткор и дуть столько, сколько переварит и все будет ок
то есть прям болт он на стоковый мотор?
да есть
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 19:38
dc2
а укреплять низ не надо?
Re: Компрессор на B18c5
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 20:38
sok
dc2 писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Jackson- ... enameZWDVW
насколько имеет смысл... Ну, с точки зрения цена/отдача/надежность.. Все-таки компрессор поставил и поехал... А как он влезает в подкапотное пространство интегры? Кто-нить вообще ставил на туперы компрессор?
Поделитесь опытом, ребята.
p.s.: слышал что-то насчет того, что JS закрылся, и если че запчастей на компрессор не будет... это правда?
лучше уж потратиться и прикупить вот это
http://www.procharger.com/SPORT_COMPACT ... _kit.shtml оно лучше - поверь
Re: Компрессор на B18c5
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 22:04
dc2
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 23:15
sok
дует лучше причем через кулер
Добавлено: 08 окт 2007, Пн 23:55
dc2
sok писал(а):дует лучше причем через кулер
да это понятно... только компрессор это все-таки более гражданская шняга...
Добавлено: 09 окт 2007, Вт 1:26
sok
dc2 писал(а):sok писал(а):дует лучше причем через кулер
да это понятно... только компрессор это все-таки более гражданская шняга...
да действительно - гражданская шняга 2,2 бара куда-то дует - игрушка для ребенка
http://www.vortechsuperchargers.com/vie ... percharger
просто для многих хондоводов компресор ассоциируется с устаревшим JR - отсюда и гражданская шняга