Страница 1 из 12

SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 13 апр 2014, Вс 20:46
dimarik
Всем привет.
ссылка на D2
http://www.drive2.ru/r/toyota/798124/
Изображение

Итак после того как тача собрана и ездиет постараюсь описать что необходимо сделать и что для этого трбуется:

1) мотор + кпп( обязательно от ep, dc5) от еврея не подходит
если ставить к24 то нужен кронштейн от cr-v k24 для подушки верхней блковой.

2) кронштейны двига болтон ( с сайта http://www.monkeywrenchracing.com/ или https://www.innovativemounts.com/Produc ... Code=90551 )
3) привода и промежуточный вал от rsx или ep3 или dc5- у меня Привода от acura rsx, наружние гранаты фирмы hdk с номером TO- 027. (правый привод разрезили и укорачивали а 2 см. потом собрали с помощью трубки, обварили, просверлили перпендикулярно приводу в двух местах и залили сваркой-пробковый шов и все обточили.
4) Адаптер для тросов переключения передач (с того же сайта что и опоры)
5) Мозги хонда prc с kpro
У меня все собрано без участия тойотовского мозга. взяли две электросхемы: от vhc и от хонды и по схеме подключали. Было пару нюансов но я не в кусре-не электрик.
все работает.
Электроуселитель, приборка, все кнопочки в салоне. Единственное не работает на приборке температура ОЖ, лампочка давления масла и постоянно горит лампа зарядки акума.
6) Выхлоп + впуск
мы взяли коллектор от dc5, обрезали его прям у фланца и приварили под нужным углом обратно-сделали его более горизонтальым, чтоб не упирался в подрамник, дальше из уголков сделали переход из 2 в один и совместили с выпуском mr-s - какой то тюнячий кат бэк. По логам выпуск работает отлично.
на дроссель 70мм одевается родной патрубок впуска мр-с а в его уже нулевик.
датчик температуры в него же и врезаем.
7) топливопровод + охлаждение
это элементарно. все оч хорошо подходит. подобрать нужные шланги и гуд.
8) Трассу сцепления сделали из армированного шланга и соеденили все на фитингах с цилиндрам сцепления.

8 ) подключить дроссель к педали газа - использовали родной тросик газа. доработали крепление троса чтоб подошел на дроссель - по месту.

лямбду брал от dc5 широкополосную

Одно из главного_ мотор не становится сразу в моторный отсек. моторный щит нужно доработать молотком))) чуть подрихтовать его-вдавить в салон на 4-5см
Довольно легко с ним это происходи. Не знаю как встанет К20 с его впускным коллектором. на к24 он другой формы и кажется что не так сильно вынесен от гбц
Вроде все-если еще что то всомню-допишу.
Вообще вроде и проводка продается и привода готовые, но цены кусачие.
С приводами так вообще не удобно. Если что то произойдет наверно фиг найдешь запчасти. У меня все можно быстро купить. По фен шую нужно изготовить правую палку нужной длинны.

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 13 апр 2014, Вс 21:46
alex_KS
7500-7600, дальше нет смысла.
Пружины клапанов менять не обязательно

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 13 апр 2014, Вс 22:03
dimarik
даже с заменой вала дальше 76000 уже не будет ехать?
хочется чтоб ехал до 8000-8200 так как коробка будет от itr dc5 и на 7600 передачи будут рано заканчиваться

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 13 апр 2014, Вс 23:45
alexey
надо было к20а ставить,он на кольце поинтересней будет :wink:

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 14 апр 2014, Пн 1:32
dropdead
dimarik писал(а):даже с заменой вала дальше 76000 уже не будет ехать?
хочется чтоб ехал до 8000-8200 так как коробка будет от itr dc5 и на 7600 передачи будут рано заканчиваться
поставь коробку или пару подлиннее.
240 лс влегкую к 7500 оборотов будет с хорошим впуском/выпуском и валом с TSX

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 14 апр 2014, Пн 8:56
ruslan11
7600- 242лс,впуск РБЦ,выпуск тода,вал ТСХ,настроено на к-про,дальше уже заваливается

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 14 апр 2014, Пн 9:16
dimarik
dropdead писал(а):
dimarik писал(а):даже с заменой вала дальше 76000 уже не будет ехать?
хочется чтоб ехал до 8000-8200 так как коробка будет от itr dc5 и на 7600 передачи будут рано заканчиваться
поставь коробку или пару подлиннее.
240 лс влегкую к 7500 оборотов будет с хорошим впуском/выпуском и валом с TSX
Вал tsx эио и есть вал от аккорда 8ого 201 сильного?

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 14 апр 2014, Пн 9:17
sniper
Полу оси от чего ставить будишь?

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 14 апр 2014, Пн 9:17
dimarik
ruslan11 писал(а):7600- 242лс,впуск РБЦ,выпуск тода,вал ТСХ,настроено на к-про,дальше уже заваливается
А есть график?

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 14 апр 2014, Пн 13:02
dropdead
dimarik писал(а):
dropdead писал(а):
dimarik писал(а):даже с заменой вала дальше 76000 уже не будет ехать?
хочется чтоб ехал до 8000-8200 так как коробка будет от itr dc5 и на 7600 передачи будут рано заканчиваться
поставь коробку или пару подлиннее.
240 лс влегкую к 7500 оборотов будет с хорошим впуском/выпуском и валом с TSX
Вал tsx эио и есть вал от аккорда 8ого 201 сильного?
нет.

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 14 апр 2014, Пн 16:34
dimarik
Посмотрел, на tsx 200сил, так же как в к24 jdm
У них разные валы?
На аккорде где 201 сила валы скромнее?

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 14 апр 2014, Пн 16:36
dimarik
sniper писал(а):Полу оси от чего ставить будишь?
Точно еще не знаю.
Могут подойти от ер3 с наружними гранатами от камри

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 14 апр 2014, Пн 16:40
dropdead
dimarik писал(а):Посмотрел, на tsx 200сил, так же как в к24 jdm
У них разные валы?
На аккорде где 201 сила валы скромнее?
у TSX 06-08 205 сил, впускной вал другой.

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 14 апр 2014, Пн 16:42
dimarik
Спасибо, буду искать

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 14 апр 2014, Пн 20:31
dimarik
а есть какая нить таблица по хорактеристикам валов?
может от фена валы?
что скажете?

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 14 апр 2014, Пн 22:16
alex_KS
у Фена валы тухленькие. Особенно низа.
в твоем случае ТСХ впускной вал или CU2 впускной - самый вариант.

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 15 апр 2014, Вт 6:57
dimarik
alex_KS писал(а):у Фена валы тухленькие. Особенно низа.
в твоем случае ТСХ впускной вал или CU2 впускной - самый вариант.
Cu2 это японец или европееец? С tsx одинаковые валы?
Неужели у аккорда 2008 года type s 201 сила другие валы ставили?)

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 15 апр 2014, Вт 7:38
SVKmotorsport
Оставь валы и прочие нюансы тюнинга на потом)Вдумывайся в нюансы и мелочи СВОПА!

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 15 апр 2014, Вт 8:28
Sash
согласен с предедушим аратором. Заставь машину просто поехать. поменять валы и тд всегда успеешь. Это и не сложно. И проблем при запуске даст минимум. Сток - это круто!

Re: SWAP k24 to toyota mr-s

Добавлено: 15 апр 2014, Вт 10:05
dezte
dimarik писал(а):
alex_KS писал(а):у Фена валы тухленькие. Особенно низа.
в твоем случае ТСХ впускной вал или CU2 впускной - самый вариант.
Cu2 это японец или европееец? С tsx одинаковые валы?
Неужели у аккорда 2008 года type s 201 сила другие валы ставили?)
Да последний аккорд вроде 160 или 170 сил выдает реальных. Ищи от ТСХ вал.