SWAP k24 to toyota mr-s
Добавлено: 13 апр 2014, Вс 20:46
Всем привет.
ссылка на D2
http://www.drive2.ru/r/toyota/798124/

Итак после того как тача собрана и ездиет постараюсь описать что необходимо сделать и что для этого трбуется:
1) мотор + кпп( обязательно от ep, dc5) от еврея не подходит
если ставить к24 то нужен кронштейн от cr-v k24 для подушки верхней блковой.
2) кронштейны двига болтон ( с сайта http://www.monkeywrenchracing.com/ или https://www.innovativemounts.com/Produc ... Code=90551 )
3) привода и промежуточный вал от rsx или ep3 или dc5- у меня Привода от acura rsx, наружние гранаты фирмы hdk с номером TO- 027. (правый привод разрезили и укорачивали а 2 см. потом собрали с помощью трубки, обварили, просверлили перпендикулярно приводу в двух местах и залили сваркой-пробковый шов и все обточили.
4) Адаптер для тросов переключения передач (с того же сайта что и опоры)
5) Мозги хонда prc с kpro
У меня все собрано без участия тойотовского мозга. взяли две электросхемы: от vhc и от хонды и по схеме подключали. Было пару нюансов но я не в кусре-не электрик.
все работает.
Электроуселитель, приборка, все кнопочки в салоне. Единственное не работает на приборке температура ОЖ, лампочка давления масла и постоянно горит лампа зарядки акума.
6) Выхлоп + впуск
мы взяли коллектор от dc5, обрезали его прям у фланца и приварили под нужным углом обратно-сделали его более горизонтальым, чтоб не упирался в подрамник, дальше из уголков сделали переход из 2 в один и совместили с выпуском mr-s - какой то тюнячий кат бэк. По логам выпуск работает отлично.
на дроссель 70мм одевается родной патрубок впуска мр-с а в его уже нулевик.
датчик температуры в него же и врезаем.
7) топливопровод + охлаждение
это элементарно. все оч хорошо подходит. подобрать нужные шланги и гуд.
Трассу сцепления сделали из армированного шланга и соеденили все на фитингах с цилиндрам сцепления.
8 ) подключить дроссель к педали газа - использовали родной тросик газа. доработали крепление троса чтоб подошел на дроссель - по месту.
лямбду брал от dc5 широкополосную
Одно из главного_ мотор не становится сразу в моторный отсек. моторный щит нужно доработать молотком))) чуть подрихтовать его-вдавить в салон на 4-5см
Довольно легко с ним это происходи. Не знаю как встанет К20 с его впускным коллектором. на к24 он другой формы и кажется что не так сильно вынесен от гбц
Вроде все-если еще что то всомню-допишу.
Вообще вроде и проводка продается и привода готовые, но цены кусачие.
С приводами так вообще не удобно. Если что то произойдет наверно фиг найдешь запчасти. У меня все можно быстро купить. По фен шую нужно изготовить правую палку нужной длинны.
ссылка на D2
http://www.drive2.ru/r/toyota/798124/

Итак после того как тача собрана и ездиет постараюсь описать что необходимо сделать и что для этого трбуется:
1) мотор + кпп( обязательно от ep, dc5) от еврея не подходит
если ставить к24 то нужен кронштейн от cr-v k24 для подушки верхней блковой.
2) кронштейны двига болтон ( с сайта http://www.monkeywrenchracing.com/ или https://www.innovativemounts.com/Produc ... Code=90551 )
3) привода и промежуточный вал от rsx или ep3 или dc5- у меня Привода от acura rsx, наружние гранаты фирмы hdk с номером TO- 027. (правый привод разрезили и укорачивали а 2 см. потом собрали с помощью трубки, обварили, просверлили перпендикулярно приводу в двух местах и залили сваркой-пробковый шов и все обточили.
4) Адаптер для тросов переключения передач (с того же сайта что и опоры)
5) Мозги хонда prc с kpro
У меня все собрано без участия тойотовского мозга. взяли две электросхемы: от vhc и от хонды и по схеме подключали. Было пару нюансов но я не в кусре-не электрик.
все работает.
Электроуселитель, приборка, все кнопочки в салоне. Единственное не работает на приборке температура ОЖ, лампочка давления масла и постоянно горит лампа зарядки акума.
6) Выхлоп + впуск
мы взяли коллектор от dc5, обрезали его прям у фланца и приварили под нужным углом обратно-сделали его более горизонтальым, чтоб не упирался в подрамник, дальше из уголков сделали переход из 2 в один и совместили с выпуском mr-s - какой то тюнячий кат бэк. По логам выпуск работает отлично.
на дроссель 70мм одевается родной патрубок впуска мр-с а в его уже нулевик.
датчик температуры в него же и врезаем.
7) топливопровод + охлаждение
это элементарно. все оч хорошо подходит. подобрать нужные шланги и гуд.

8 ) подключить дроссель к педали газа - использовали родной тросик газа. доработали крепление троса чтоб подошел на дроссель - по месту.
лямбду брал от dc5 широкополосную
Одно из главного_ мотор не становится сразу в моторный отсек. моторный щит нужно доработать молотком))) чуть подрихтовать его-вдавить в салон на 4-5см
Довольно легко с ним это происходи. Не знаю как встанет К20 с его впускным коллектором. на к24 он другой формы и кажется что не так сильно вынесен от гбц
Вроде все-если еще что то всомню-допишу.
Вообще вроде и проводка продается и привода готовые, но цены кусачие.
С приводами так вообще не удобно. Если что то произойдет наверно фиг найдешь запчасти. У меня все можно быстро купить. По фен шую нужно изготовить правую палку нужной длинны.