-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Всем привет.
ссылка на D2
http://www.drive2.ru/r/toyota/798124/
Итак после того как тача собрана и ездиет постараюсь описать что необходимо сделать и что для этого трбуется:
1) мотор + кпп( обязательно от ep, dc5) от еврея не подходит
если ставить к24 то нужен кронштейн от cr-v k24 для подушки верхней блковой.
2) кронштейны двига болтон ( с сайта http://www.monkeywrenchracing.com/ или https://www.innovativemounts.com/Produc ... Code=90551 )
3) привода и промежуточный вал от rsx или ep3 или dc5- у меня Привода от acura rsx, наружние гранаты фирмы hdk с номером TO- 027. (правый привод разрезили и укорачивали а 2 см. потом собрали с помощью трубки, обварили, просверлили перпендикулярно приводу в двух местах и залили сваркой-пробковый шов и все обточили.
4) Адаптер для тросов переключения передач (с того же сайта что и опоры)
5) Мозги хонда prc с kpro
У меня все собрано без участия тойотовского мозга. взяли две электросхемы: от vhc и от хонды и по схеме подключали. Было пару нюансов но я не в кусре-не электрик.
все работает.
Электроуселитель, приборка, все кнопочки в салоне. Единственное не работает на приборке температура ОЖ, лампочка давления масла и постоянно горит лампа зарядки акума.
6) Выхлоп + впуск
мы взяли коллектор от dc5, обрезали его прям у фланца и приварили под нужным углом обратно-сделали его более горизонтальым, чтоб не упирался в подрамник, дальше из уголков сделали переход из 2 в один и совместили с выпуском mr-s - какой то тюнячий кат бэк. По логам выпуск работает отлично.
на дроссель 70мм одевается родной патрубок впуска мр-с а в его уже нулевик.
датчик температуры в него же и врезаем.
7) топливопровод + охлаждение
это элементарно. все оч хорошо подходит. подобрать нужные шланги и гуд.
Трассу сцепления сделали из армированного шланга и соеденили все на фитингах с цилиндрам сцепления.
8 ) подключить дроссель к педали газа - использовали родной тросик газа. доработали крепление троса чтоб подошел на дроссель - по месту.
лямбду брал от dc5 широкополосную
Одно из главного_ мотор не становится сразу в моторный отсек. моторный щит нужно доработать молотком))) чуть подрихтовать его-вдавить в салон на 4-5см
Довольно легко с ним это происходи. Не знаю как встанет К20 с его впускным коллектором. на к24 он другой формы и кажется что не так сильно вынесен от гбц
Вроде все-если еще что то всомню-допишу.
Вообще вроде и проводка продается и привода готовые, но цены кусачие.
С приводами так вообще не удобно. Если что то произойдет наверно фиг найдешь запчасти. У меня все можно быстро купить. По фен шую нужно изготовить правую палку нужной длинны.
ссылка на D2
http://www.drive2.ru/r/toyota/798124/
Итак после того как тача собрана и ездиет постараюсь описать что необходимо сделать и что для этого трбуется:
1) мотор + кпп( обязательно от ep, dc5) от еврея не подходит
если ставить к24 то нужен кронштейн от cr-v k24 для подушки верхней блковой.
2) кронштейны двига болтон ( с сайта http://www.monkeywrenchracing.com/ или https://www.innovativemounts.com/Produc ... Code=90551 )
3) привода и промежуточный вал от rsx или ep3 или dc5- у меня Привода от acura rsx, наружние гранаты фирмы hdk с номером TO- 027. (правый привод разрезили и укорачивали а 2 см. потом собрали с помощью трубки, обварили, просверлили перпендикулярно приводу в двух местах и залили сваркой-пробковый шов и все обточили.
4) Адаптер для тросов переключения передач (с того же сайта что и опоры)
5) Мозги хонда prc с kpro
У меня все собрано без участия тойотовского мозга. взяли две электросхемы: от vhc и от хонды и по схеме подключали. Было пару нюансов но я не в кусре-не электрик.
все работает.
Электроуселитель, приборка, все кнопочки в салоне. Единственное не работает на приборке температура ОЖ, лампочка давления масла и постоянно горит лампа зарядки акума.
6) Выхлоп + впуск
мы взяли коллектор от dc5, обрезали его прям у фланца и приварили под нужным углом обратно-сделали его более горизонтальым, чтоб не упирался в подрамник, дальше из уголков сделали переход из 2 в один и совместили с выпуском mr-s - какой то тюнячий кат бэк. По логам выпуск работает отлично.
на дроссель 70мм одевается родной патрубок впуска мр-с а в его уже нулевик.
датчик температуры в него же и врезаем.
7) топливопровод + охлаждение
это элементарно. все оч хорошо подходит. подобрать нужные шланги и гуд.
Трассу сцепления сделали из армированного шланга и соеденили все на фитингах с цилиндрам сцепления.
8 ) подключить дроссель к педали газа - использовали родной тросик газа. доработали крепление троса чтоб подошел на дроссель - по месту.
лямбду брал от dc5 широкополосную
Одно из главного_ мотор не становится сразу в моторный отсек. моторный щит нужно доработать молотком))) чуть подрихтовать его-вдавить в салон на 4-5см
Довольно легко с ним это происходи. Не знаю как встанет К20 с его впускным коллектором. на к24 он другой формы и кажется что не так сильно вынесен от гбц
Вроде все-если еще что то всомню-допишу.
Вообще вроде и проводка продается и привода готовые, но цены кусачие.
С приводами так вообще не удобно. Если что то произойдет наверно фиг найдешь запчасти. У меня все можно быстро купить. По фен шую нужно изготовить правую палку нужной длинны.
Последний раз редактировалось dimarik 05 май 2015, Вт 1:13, всего редактировалось 3 раза.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поставь коробку или пару подлиннее.dimarik писал(а):даже с заменой вала дальше 76000 уже не будет ехать?
хочется чтоб ехал до 8000-8200 так как коробка будет от itr dc5 и на 7600 передачи будут рано заканчиваться
240 лс влегкую к 7500 оборотов будет с хорошим впуском/выпуском и валом с TSX
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Вал tsx эио и есть вал от аккорда 8ого 201 сильного?dropdead писал(а):поставь коробку или пару подлиннее.dimarik писал(а):даже с заменой вала дальше 76000 уже не будет ехать?
хочется чтоб ехал до 8000-8200 так как коробка будет от itr dc5 и на 7600 передачи будут рано заканчиваться
240 лс влегкую к 7500 оборотов будет с хорошим впуском/выпуском и валом с TSX
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Полу оси от чего ставить будишь?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нет.dimarik писал(а):Вал tsx эио и есть вал от аккорда 8ого 201 сильного?dropdead писал(а):поставь коробку или пару подлиннее.dimarik писал(а):даже с заменой вала дальше 76000 уже не будет ехать?
хочется чтоб ехал до 8000-8200 так как коробка будет от itr dc5 и на 7600 передачи будут рано заканчиваться
240 лс влегкую к 7500 оборотов будет с хорошим впуском/выпуском и валом с TSX
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у TSX 06-08 205 сил, впускной вал другой.dimarik писал(а):Посмотрел, на tsx 200сил, так же как в к24 jdm
У них разные валы?
На аккорде где 201 сила валы скромнее?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
- Машина: Toyota mr-s K24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Cu2 это японец или европееец? С tsx одинаковые валы?alex_KS писал(а):у Фена валы тухленькие. Особенно низа.
в твоем случае ТСХ впускной вал или CU2 впускной - самый вариант.
Неужели у аккорда 2008 года type s 201 сила другие валы ставили?)
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Оставь валы и прочие нюансы тюнинга на потом)Вдумывайся в нюансы и мелочи СВОПА!
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
согласен с предедушим аратором. Заставь машину просто поехать. поменять валы и тд всегда успеешь. Это и не сложно. И проблем при запуске даст минимум. Сток - это круто!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Да последний аккорд вроде 160 или 170 сил выдает реальных. Ищи от ТСХ вал.dimarik писал(а):Cu2 это японец или европееец? С tsx одинаковые валы?alex_KS писал(а):у Фена валы тухленькие. Особенно низа.
в твоем случае ТСХ впускной вал или CU2 впускной - самый вариант.
Неужели у аккорда 2008 года type s 201 сила другие валы ставили?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя