Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 19:12

Кто ставил EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE? проще заглушку ХХ.
Изображение

Собственно ставлю на черноголовый H22 впуск от euro-r с дросселем Сканк2 #какчелентано 70 мм
Изображение
ЕГР заглушил. Осталось решить, тупо глушить или делать/покупать переходник, дабы оставить систему.
Машина катает только на треке, управляется хондатой. Если заглушить тупо такой заглушкой, можно же будет в s300 все прописать?
Кто, что думает... :)

есть вот такие переходники
Изображение
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 21:23

В чем вопрос?

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 22:09

RRR писал(а):В чем вопрос?
стоит ли заморачиваться изготовлением переходников с блек топа на евро-р, или просто заглушить систему и поставить в настройках хондаты где-нить галочку об этом.
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 22:19

ты хочешь клапан ХХ заглушить насовсем и поставить галочку?
а воздух для ХХ через регулировочный болт на дросселе оставить?

мне сдается что глохнуть будешь очень часто на сбросе газа.

заглушка обычно для тех кто переносит iacv в другое место...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 22:35

если регулировочного винта не хватит, можно стопор заслонки подкрутить, чтобы не до конца закрывалась

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 22:36

kyky-pyky писал(а):если регулировочного винта не хватит, можно стопор заслонки подкрутить, чтобы не до конца закрывалась
кирпичик к педали еще можно маленький чтобы приоткрыта заслонка была )))

я только не понимаю плюсов этого инсталла )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 22:42

я тоже)
но если стоит задача заставить это работать, то этого можно добиться

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 6:09

Alexx_flame писал(а):
RRR писал(а):В чем вопрос?
стоит ли заморачиваться изготовлением переходников с блек топа на евро-р, или просто заглушить систему и поставить в настройках хондаты где-нить галочку об этом.
Стоит, клапан ХХ стоит убирать, если у тебя реальная корчинушка с ХХ под 1300-1500

В хондате можно настроить, чтоб и пуск без клапана был и боле менее стабильно работал, но повторюсь, тока на корчинушках, и то, я бы не убирал.

Мы заваривали все нах, потом фрезеровали площадку, сверлили отверстия и ставили на еврор коллектор 2 конт ХХ

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 8:13

у меня убран клапан ХХ,
на валах про 2 держит спокойно 900 обмин, не глохнет ни в каких режимах.
ХХ настроен регулировочным болтом самой заслонки.

Неудобно только прогревать - исключительно на ноге.

НО, у меня он убран только потому что места нет для него подкапотом - ресивер практически упирается в стенку. Сейчас вот такой переходник увидел - задумался, наверное изготовлю такой же при возможности.

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 9:12

у Роско к их коллектору как раз и продаются два варианта, которые на фото выше, поэтому собственно и интересуюсь...
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 9:14

RRR писал(а):
Alexx_flame писал(а):
RRR писал(а):В чем вопрос?
стоит ли заморачиваться изготовлением переходников с блек топа на евро-р, или просто заглушить систему и поставить в настройках хондаты где-нить галочку об этом.
Стоит, клапан ХХ стоит убирать, если у тебя реальная корчинушка с ХХ под 1300-1500

В хондате можно настроить, чтоб и пуск без клапана был и боле менее стабильно работал, но повторюсь, тока на корчинушках, и то, я бы не убирал.

Мы заваривали все нах, потом фрезеровали площадку, сверлили отверстия и ставили на еврор коллектор 2 конт ХХ
типа такой переходник получится?
Изображение
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 9:17

Souler писал(а):
kyky-pyky писал(а):если регулировочного винта не хватит, можно стопор заслонки подкрутить, чтобы не до конца закрывалась
кирпичик к педали еще можно маленький чтобы приоткрыта заслонка была )))

я только не понимаю плюсов этого инсталла )
блин, у тебя же вроде коллектор Росковский...ты его поставил? ты у них эти переходнички заказывал? у меня есть переходник уже готовый....но сделан криво очень, поэтому подумываю вообще заглушить... 1500 холостые меня в принципе не пугают, если на высоких оборотах ничего в худшую сторону не изменится...
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 9:23

maniakk писал(а):у меня убран клапан ХХ,
на валах про 2 держит спокойно 900 обмин, не глохнет ни в каких режимах.
ХХ настроен регулировочным болтом самой заслонки.

Неудобно только прогревать - исключительно на ноге.

НО, у меня он убран только потому что места нет для него подкапотом - ресивер практически упирается в стенку. Сейчас вот такой переходник увидел - задумался, наверное изготовлю такой же при возможности.
вот тут они есть, на Роско как видно заглушено

https://www.roskoracing.com/cgi-bin/com ... =100-001-C
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 10:13

Alexx_flame писал(а): типа такой переходник получится?
Изображение
Да, но тока никаких переходников нет

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 10:42

Alexx_flame писал(а):
Souler писал(а):
kyky-pyky писал(а):если регулировочного винта не хватит, можно стопор заслонки подкрутить, чтобы не до конца закрывалась
кирпичик к педали еще можно маленький чтобы приоткрыта заслонка была )))

я только не понимаю плюсов этого инсталла )
блин, у тебя же вроде коллектор Росковский...ты его поставил? ты у них эти переходнички заказывал? у меня есть переходник уже готовый....но сделан криво очень, поэтому подумываю вообще заглушить... 1500 холостые меня в принципе не пугают, если на высоких оборотах ничего в худшую сторону не изменится...

а другие как по-твоему ставят все подряд эти коллектора на х22 без росковских переходников? глушат чтоль все подряд? )
да, я заказывал, но вообще процедура давно отработана, вон у Тохи выточат сразу на месте если надо, да куча вариантов.

А ты херней какой-то страдаешь, необходимости нет -- а хочешь геморроя подкинуть себе ))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 10:53

[/quote]
а другие как по-твоему ставят все подряд эти коллектора на х22 без росковских переходников? глушат чтоль все подряд? )
да, я заказывал, но вообще процедура давно отработана, вон у Тохи выточат сразу на месте если надо, да куча вариантов.

А ты херней какой-то страдаешь, необходимости нет -- а хочешь геморроя подкинуть себе ))[/quote]

как раз Антохин переходник у меня и лежит...но он хуй пойми какой... в чем я страдаю херней-то? если говорят, что можно заглушить вообще, либо купить готовый...по мне, так гемморой это делать его самому либо у кого-то еще....
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 10:58

Alexx_flame писал(а):
как раз Антохин переходник у меня и лежит...но он хуй пойми какой... в чем я страдаю херней-то? если говорят, что можно заглушить вообще, либо купить готовый...по мне, так гемморой это делать его самому либо у кого-то еще....
конечно геморрой, приехал -- оставил коллектор -- забрал установленный, пздц гемморно, машину педалькой греть намного проще.

зато в самосознании ощущение того что ты на "КОРЧЕ" получает +500 эффективности -- "у меня ж вон даже сама не прогревается, точно КОРЧ"...

:D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 12:03

Alexx_flame писал(а):
как раз Антохин переходник у меня и лежит...но он хуй пойми какой... в чем я страдаю херней-то? если говорят, что можно заглушить вообще, либо купить готовый...по мне, так гемморой это делать его самому либо у кого-то еще....

сделать переходник - на 10 минут работы

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость